Автопилот iNav полёты с GPS

Orlov

Чтобы моментально обнаруживать подобные проблемы. В случае сбоев откатываться до рабочего конфига. Другими словами использовать СУВ по его прямому назначению.

inoi

А было у кого так, что авиагоризонт в inav не просто уплывал, а ещё делал петли и бочки?
Вот посмотрите на видео, после 1-й минуты полета начинается, одновременно с авиа горизонтом прыгает и высота.

Через минуты 3-4 все стабилизируется обратно, такое происходит с периодичностью раз через раз.
В чем может быть проблема и что подозревать?
INAV 2.5.2 F765-WING

Orlov
inoi:

А было у кого так, что авиагоризонт в inav не просто уплывал, а ещё делал петли и бочки?
Вот посмотрите на видео, после 1-й минуты полета начинается, одновременно с авиа горизонтом прыгает и высота.

Через минуты 3-4 все стабилизируется обратно, такое происходит с периодичностью раз через раз.
В чем может быть проблема и что подозревать?
INAV 2.5.2 F765-WING

А при подключении к INAV Configurator “брусок” тоже так же неадекватно себя ведет? В этом полетнике есть возможность писать лог полета, не пробовали?

И обратите внимание на особенность контроллера: у него две гиры. Приложил референс с официальной странички этого полетника.

inoi
Orlov:

А при подключении к INAV Configurator “брусок” тоже так же неадекватно себя ведет?

Да в конфигураторе брусок тоже может закрутиться, лог не писал. В следующий раз запишу.
Да вижу, что две гиры смущает то, что ещё высота скачет, а это уже барометр. Но как вариант попробую выбрать другую гиру.

LeoPilot

А как дела с автопосадкой в INAV, планируется доработка? Вообще, есть официальный форум, где можно писать предложения и замечания по INAV? Хочется как на видео, а не как сейчас- по кругу посадка…

Или вот еще. Задается условно ВПП ( наверное координатами), угол глиссады и затем идёт условное отображение на экране ОСД и направление на полосу ( директора в квадратике) Задача их держать в центре и ты попадёшь на полосу

karabasus
LeoPilot:

Вообще, есть официальный форум, где можно писать предложения и замечания по INAV

Да есть группа в Facebook и канал в телеграмм, где присутствуют основные разработчики.
Поиск и там и там по слову inav.

LeoPilot:

А как дела с автопосадкой в INAV, планируется доработка?

Пока на уровне снижения по радиусу. По доработке только мысли пока.

tuskan
inoi:

Да в конфигураторе брусок тоже может закрутиться, лог не писал. В следующий раз запишу.
Да вижу, что две гиры смущает то, что ещё высота скачет, а это уже барометр. Но как вариант попробую выбрать другую гиру.

У вас 4 в на борту? Вроде полетнику нужно 6 чтоб работать

dsaboot
LeoPilot:

А как дела с автопосадкой в INAV, планируется доработка? Вообще, есть официальный форум, где можно писать предложения и замечания по INAV?

Любые запросы и пожелания нужно писать на
github.com/iNavFlight/inav/pulls

inoi
tuskan:

У вас 4 в на борту?

Нет это 4 вольта на банку, а так стоит 5s 20 вольт

inoi
inoi:

А было у кого так, что авиагоризонт в inav не просто уплывал, а ещё делал петли и бочки?

Сам же отвечаю на свой вопрос, методом научного тыка выявил, что такая ситуация происходит из-за нагрева полётника.
В планерном корпусе мало свободного места электроника аккумуляторы впритык плюс вентиляции нет, постепенно температура поднимается, а ещё если дать газу на моторе регулятор выделяет тепло. В общем в какой-то момент толи шина отрубается или микросхема. А если летать спокойно и планировать то все норм. Странно конечно уверен, что с f405 wing такого бы не было F765 оказался более нежным. Сверлю вентиляционные отверстия.

tuskan
inoi:

Сверлю вентиляционные отверстия.

надо пропаивать гиру и баро.
не должно так быть

сандор

Подскажите как сделать микс. При повышении газа от 1900 мс поднятие элевонов. Хочу использовать для взлета

tuskan

Чем не устраивает автоланч?
Там можно все параметры задать по-человечески и по завершению автоланча влключать позхолд

сандор

Сегодня заморковил новое крыло чЮток) взлетал в автоланче, сейчас поглядел оказывается по традиции не сделал реверс по питчю, отсюда и морковка на взлете, ну да ладно с этим все ясно, буду взлетать в автоланче.
Ну и попутно еще вопрос, как сделать центр стиков во вкладке ресивер, в пульте калиброваны. Сейчас начала выскакивать надпись ПИТЧ/РОЛ центр. отклонение от центра 30-50

tuskan

А до этого с rxrange ничего не делалось?

сандор

Сегодня нет, было все нормально а сейчас вечером не дает армить, хотя до этого такого не было

tuskan

Ну вот давеча у коллеги было то же самое, и он таки нашел трим на аппаратуре.
Чудес то не бывает

сандор

Возвращаюсь к вопросу, не удается заармить ,ругается на средние точки по питч и рол , сейчас проверил тримеры и субтримеры все стоит в 0 , rxrange по умолчанию 1000- 2000 значения в разделе ресивер около 1000 и 2000 подогнано крайними точками в пульте. Как можно сделать 1500 мс.

fpv_mutant

Где отключить коррекцию высоты по GPS (если такое не выдумано…)? - мне нужно удержание только по баро.

Orlov
сандор:

Возвращаюсь к вопросу, не удается заармить ,ругается на средние точки по питч и рол , сейчас проверил тримеры и субтримеры все стоит в 0 , rxrange по умолчанию 1000- 2000 значения в разделе ресивер около 1000 и 2000 подогнано крайними точками в пульте. Как можно сделать 1500 мс.

Пусть меня поправят, если ошибаюсь, но подгонять нужно не на аппаратуре, а как раз c помощью rxrange. На аппаратуре все должностоять по умолчанию, в том числе эндпоинты.