Автопилот iNav полёты с GPS
Я тоже так думал по этому и спросил, rxrange выставил мин/мах, не дождавшись ответа суб тримером в пульте подогнал центр, отлетал нормально
До выставления на аппаратуре эндпоинтов, которыя я таки советую выставлять на аппаратуре, производится калибровка стиков, в процессе которой и устанавливается центральное значение. После всего этого преднастройки модели можно копировать и не париться на каждом аппарате с вечно гуляющим rxrange.
При подключении аккумулятора к полетнику с уже подключенным USB бузер начинает истошно орать серией коротких пиков. Что он хочет и как его выключить? Вот тут полность аналогичная ситуация, но у Александра писк прекращается, а у меня продолжает орать. Бузер ну очень мощный, даже наклейка толстого двусторонего скотча нисколько не помогает.
Статью эту видел. beeper -ON_USB пробовал, не помогает.
Я тоже так думал по этому и спросил, rxrange выставил мин/мах, не дождавшись ответа суб тримером в пульте подогнал центр, отлетал нормально
ну так - мое мнение, что поплыли резисторы в аппе.
чтобы проверить - сунуть ее в холодильник чтобы остыла, если на уже оттриммированной все вернется обратно - то это оно
При подключении аккумулятора к полетнику с уже подключенным USB бузер начинает истошно орать серией коротких пиков. Что он хочет и как его выключить? Вот тут полность аналогичная ситуация, но у Александра писк прекращается, а у меня продолжает орать. Бузер ну очень мощный, даже наклейка толстого двусторонего скотча нисколько не помогает.
Статью эту видел. beeper -ON_USB пробовал, не помогает.
В вашем вопросе и заложен ответ. Сперва подключите аккумулятор, а только потом шнур usb.
В вашем вопросе и заложен ответ. Сперва подключите аккумулятор, а только потом шнур usb.
Мне нужно именно в той последовательности что я описал.
Где отключить коррекцию высоты по GPS (если такое не выдумано…)? - мне нужно удержание только по баро.
ibb.co/bbC7wR5
Vertical position GPS weight установить в 0.
ibb.co/bbC7wR5
Vertical position GPS weight установить в 0.
Можно узнать зачем? Так точнее будет удержание высоты?
Вроде наоборот желательно использовать высоту по барометру (если к нему притензий нету) и по gps. А еще учитывая, что в 2.6 фильтр кальмана хотят прикрутит, то лучше использовать оба.
А еще учитывая
А ещё учитывая, что это для самолета, то и на настройках по умолчанию работает вполне хорошо (и не думаю что включенный фильтр Кальмана особенно изменит ситуацию в лучшую сторону ), на мелком крыле в ветер 5-8м/с удержание высоты в автоматических режимах (wp, rtl, loiter и т.д) ±1 метр, больше зависит от настроек углов наклона и полетных качеств самого самолета. На резких эволюциях теряет/набирает высоту, в устоявшемся режиме удерживает высоту вполне сносно.
Вот такое странное поведение RTH я тут воспроизвёл.
Это Reptile Harrier S1100.
Такое же поведение встречал на ZOHD Nano Talon Evo
На видео четыре включения RTH.
03:00, 10:00, 12:45, 15:00
Из них один проходил нормально (10:00)
Проблему так же видно на треке.
Есть какие-нить идеи?
Есть какие-нить идеи?
Прямо по ветру, зигзагом против ветра. Пытается лететь прямо - падает скорость, начинает вилять - разгоняется, уходит с курса, выпрямляется и по новой. Если мешает, думаю добавление газа в авторежимах выпрямит трек.
Вот тоже думаю, что с ветром связано. Против ветра скорость падала до 15. Хотя… такое же поведение наблюдал на 2500м. Там никакого ветра не было.
Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете
Я поставил на слайдер, тумблер тоже боюсь по запарке отключить
Я поставил на слайдер, тумблер тоже боюсь по запарке отключить
Крутилки заняты на поворотке камеры, поэтому думаю про стики
Я поставил на тот что снизу, он и под рукой если что нештатное
Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете
вроде это выпилили с корнем
вроде это выпилили с корнем
Да, и правильно это.
хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете
А вот нечего шебуршить руками в полёте 😃. Значение должно быть однозначно, или запретите его.
Есть какие-нить идеи?
Похоже на отсутствие компаса, неизвестно текущее направление при малой скорости.
Что нужно изменить, при RTH уходит вертикально на заданную высоту, соответстенно потеря скорости, газ оставить а нужно изменить угол подъема
Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете
в cli комманда set disarm_kill_switch = OFF потом save
разрешает дизарм только при нулевом газе, т.е. если газ отличен от нуля, то пофиг в каком положении тумблер арма.
но, если очень надо стиками, то: левый - вниз-вправо, правый - центр
а кто-нибудь знает как откалибровать показания датчика тока? (wing-411) scale 423 стоит, как рекомендует матэк, но в “простое” осд показывает потребление в 0,6А, но в то же время амперметр показывает от 0,29 до 0,31А.
тупо подбирать scale или есть более прогрессивный метод?