Автопилот iNav полёты с GPS

Ozyris
сандор:

Я тоже так думал по этому и спросил, rxrange выставил мин/мах, не дождавшись ответа суб тримером в пульте подогнал центр, отлетал нормально

До выставления на аппаратуре эндпоинтов, которыя я таки советую выставлять на аппаратуре, производится калибровка стиков, в процессе которой и устанавливается центральное значение. После всего этого преднастройки модели можно копировать и не париться на каждом аппарате с вечно гуляющим rxrange.

Orlov

При подключении аккумулятора к полетнику с уже подключенным USB бузер начинает истошно орать серией коротких пиков. Что он хочет и как его выключить? Вот тут полность аналогичная ситуация, но у Александра писк прекращается, а у меня продолжает орать. Бузер ну очень мощный, даже наклейка толстого двусторонего скотча нисколько не помогает.

Статью эту видел. beeper -ON_USB пробовал, не помогает.

tuskan
сандор:

Я тоже так думал по этому и спросил, rxrange выставил мин/мах, не дождавшись ответа суб тримером в пульте подогнал центр, отлетал нормально

ну так - мое мнение, что поплыли резисторы в аппе.
чтобы проверить - сунуть ее в холодильник чтобы остыла, если на уже оттриммированной все вернется обратно - то это оно

Dima_71
Orlov:

При подключении аккумулятора к полетнику с уже подключенным USB бузер начинает истошно орать серией коротких пиков. Что он хочет и как его выключить? Вот тут полность аналогичная ситуация, но у Александра писк прекращается, а у меня продолжает орать. Бузер ну очень мощный, даже наклейка толстого двусторонего скотча нисколько не помогает.

Статью эту видел. beeper -ON_USB пробовал, не помогает.

В вашем вопросе и заложен ответ. Сперва подключите аккумулятор, а только потом шнур usb.

Orlov
Dima_71:

В вашем вопросе и заложен ответ. Сперва подключите аккумулятор, а только потом шнур usb.

Мне нужно именно в той последовательности что я описал.

karabasus
fpv_mutant:

Где отключить коррекцию высоты по GPS (если такое не выдумано…)? - мне нужно удержание только по баро.


ibb.co/bbC7wR5
Vertical position GPS weight установить в 0.

LeoPilot
karabasus:


ibb.co/bbC7wR5
Vertical position GPS weight установить в 0.

Можно узнать зачем? Так точнее будет удержание высоты?

kasatka60

Вроде наоборот желательно использовать высоту по барометру (если к нему притензий нету) и по gps. А еще учитывая, что в 2.6 фильтр кальмана хотят прикрутит, то лучше использовать оба.

karabasus
kasatka60:

А еще учитывая

А ещё учитывая, что это для самолета, то и на настройках по умолчанию работает вполне хорошо (и не думаю что включенный фильтр Кальмана особенно изменит ситуацию в лучшую сторону ), на мелком крыле в ветер 5-8м/с удержание высоты в автоматических режимах (wp, rtl, loiter и т.д) ±1 метр, больше зависит от настроек углов наклона и полетных качеств самого самолета. На резких эволюциях теряет/набирает высоту, в устоявшемся режиме удерживает высоту вполне сносно.

modsley

Вот такое странное поведение RTH я тут воспроизвёл.
Это Reptile Harrier S1100.
Такое же поведение встречал на ZOHD Nano Talon Evo
На видео четыре включения RTH.
03:00, 10:00, 12:45, 15:00

Из них один проходил нормально (10:00)

Проблему так же видно на треке.

Есть какие-нить идеи?

Ozyris
modsley:

Есть какие-нить идеи?

Прямо по ветру, зигзагом против ветра. Пытается лететь прямо - падает скорость, начинает вилять - разгоняется, уходит с курса, выпрямляется и по новой. Если мешает, думаю добавление газа в авторежимах выпрямит трек.

modsley

Вот тоже думаю, что с ветром связано. Против ветра скорость падала до 15. Хотя… такое же поведение наблюдал на 2500м. Там никакого ветра не было.

Kosrk

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

сандор

Я поставил на слайдер, тумблер тоже боюсь по запарке отключить

Kosrk
сандор:

Я поставил на слайдер, тумблер тоже боюсь по запарке отключить

Крутилки заняты на поворотке камеры, поэтому думаю про стики

сандор

Я поставил на тот что снизу, он и под рукой если что нештатное

tuskan
Kosrk:

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

вроде это выпилили с корнем

karabasus
tuskan:

вроде это выпилили с корнем

Да, и правильно это.

Kosrk:

хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

А вот нечего шебуршить руками в полёте 😃. Значение должно быть однозначно, или запретите его.

schs
modsley:

Есть какие-нить идеи?

Похоже на отсутствие компаса, неизвестно текущее направление при малой скорости.

сандор

Что нужно изменить, при RTH уходит вертикально на заданную высоту, соответстенно потеря скорости, газ оставить а нужно изменить угол подъема

licso
Kosrk:

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

в cli комманда set disarm_kill_switch = OFF потом save
разрешает дизарм только при нулевом газе, т.е. если газ отличен от нуля, то пофиг в каком положении тумблер арма.
но, если очень надо стиками, то: левый - вниз-вправо, правый - центр

а кто-нибудь знает как откалибровать показания датчика тока? (wing-411) scale 423 стоит, как рекомендует матэк, но в “простое” осд показывает потребление в 0,6А, но в то же время амперметр показывает от 0,29 до 0,31А.
тупо подбирать scale или есть более прогрессивный метод?