Автопилот iNav полёты с GPS
Каждый из компонетов может отвалится, но все вместе - врядли. Моя рабочая схема пока OSD + маяк.
Забыли ещё один обязательный пункт - записка на аппарате) Работает когда всё остальное отказало, в теме по поиску недавно был как раз удачный опыт
или не пробить на дальних расстояниях
Обычно сначала видео отваливается, а только потом телеметрия.
Братцы какие будут мнения. Летал сидя в машине, батка уже подсела решил подтянуть и сажать , включил RTH пока снял шлем сменил очки для глаз) одел шапку ,пока вылез слышу мотор не гудит, голову поднял крыло уже спускается надо мной без мотора, включил Энжл и благополучно посадил. Когда вскрыл отсек (хотел отключить батки), полетник уже не моргал ледами.
если отвалилось питание от полетника , то когда появилось уровень газа был выше чем 0 тогда повысился бы ток, но он как был 0,35 так и остался. Удачное крыло получилось, хорошо планирует даже без моего участия😒 Глядеть можно старт и с минуты 4,00 на RSSI внимания не обращайте😁
Да и на взлете было 65 А если отвалиться то самый подходящий момент
Вскрыл полетник, отгорела дорожка от датчика тока, полетник Матек 405 винг, нужно менять ,на этом уже нельзя вжарить даже если подпаять. Но что удивительно ,почему не отвалился на взлете, сейчас поглядел ток был до 85 а и взлетал 2 раза
откуда на таком крыле ток 85 ампер? датчик ± трамвайная остановка?
Нехилые токи. У меня все самолеты собраны для экономного полета. Я для коптера поставил отдельный датчик тока: ACS758LCB-100U-PFF-T. По тестам должен и за 200 ампер кратковременно переварить и более точный.
В чип и дипе. На алиэкспресс ссылки нету, так как сам брал в чип и дипе.
У Александра похоже 40 ампер бонусом от датчика упало сверху. У меня т-мотор 36 размера с 9-7.5 винтом с акб 4s 50c 42-45 ампер максимум что бы на свежем акуме. Не верю я в эти цифры )
откуда на таком крыле ток 85 ампер
На каком?) мотор BrotherHobby Торнадо T5 3115 /1200 проп 10/7 две батки 5000/4 s 65C/ весом 1,1 кг
Датчик тока проверял и корректировал немного, фактически показывал точно.
Нашел причину. когда то я этому ПК сделал переполюсовку и спалил дорожку, это место залудил, а про вторую сторону датчика тока не подумал, а грелись обе стороны одинаково, просто с одной стороны фольга сгорела раньше ,а вторая не успела. По хорошему нужно было и вторую сторону полечить
www.aliexpress.ru/item/…/4001195948503.html?spm=a2…
Для особо недоверчивых могу снять телеметрию с регуля, регуль Кастл 80А и при ограничении в 100 а при взлете срабатывала отсечка, пришлось порог поднять. Убедил?
зачем это нужно это разговор другой, можем к примеру проверить кто за сколько секунд /минут поднимется к примеру на 2 тыс метров
Что то не складывается в моем скромном мире. У меня хорошие АКБ новые с токоотдатчей 120С при токах от 40-60а на двухмоторнике проседает как и положено до 15,5 в- это норма для свежих акумов. Ниже 15 вольт только старые, а тут с 16,5 вольтах при взлетом 80а до 16,0 опустилось и при круизе 25—30 ампер что довольно таки не мало просадки не наблюдается.
Каждый сам решает верить или нет, на крыле 2 батки, просадка до 4 вольт на банку. Пытался на Лион Сони мурата 9000/4 s так вот они проседали до 3,3 вольта на взлете и больше 60 а не отдавали полностью заряженные.
Добавлю:) на взлете скорость подъема до 11 м/с крыло даже скорость еще не набрало и газ я уже немного снизил, вес крыла 2,6 кг я думаю это о чем то говорит, ну да ладно.
можем к примеру проверить кто за сколько секунд /минут поднимется к примеру на 2 тыс метров
😃
2 мин 45 сек 3000 метров
тут помедленнее
ACS758LCB-100U-PFF-T. По тестам должен и за 200 ампер кратковременно переварить и более точный.
Я взял за теже деньги уже обвязанный aliexpress.ru/item/32970699428.html?spm=a2g0o.prod… правда подружить не удалось, придется к тебе обращаться)
2 мин 45 сек 3000 метров
Ну этоже пуля)
Я взял за теже деньги уже обвязанный
Я без обвязки напрямую подключал. Только к матек ф765-винг и прошивка на арду, хотя это значение не имеет. Шяс зайду на сайт матека, посмотрю куда подключать датчик тока.
Кстати, матек 405 винг расчитан на 60А постоянного и 104А кратковременного потребления тока.
равда подружить не удалось, придется к тебе обращаться)
Потыкался, подумал.
Попробуй в cli ввести данные значения:
set rssi_adc_channel = 2
set current_adc_channel = 3
Данным методом мы меняет местами датчик тока и rssi. Если rssi не занят.
И после ввода как всегда вбить save, чтобы сохранить данные.
А дальше сигнальный провод от датчика тока подключить к rssi. Ну а сам датчик питать согласно твоей обвязке. Если не путаю, то у меня без обвязки датчик запитан от 3,3 вольта.
Офсет и делитель настроишь сам (или пиши мне, помогу настроить).
Если я наврал и все неправильно, то вбей значения по умолчанию:
set rssi_adc_channel = 3
set current_adc_channel = 2
Будем дальше думать
Кстати, матек 405 винг расчитан на 60А
Купил давно и уже забыл, думал что 100 рабочий, пока ограничу взлетный ток и займусь датчиком, тяги достаточно даже на 60 А легко уходит
полагаю резистор
Он и есть, но его еще называют шунт и он на 0.5мОм, если не путаю
…
братцы, подскажите пытаюсь настроить возврат домой по фалсейф, когда наступает файлсейф активируется вот такой режим и самик устремляется куда то только не домой. Если с пульта включаю RTH или файлсейф то возвращается на точку исправно. Что это за режим? И что должно быть написано когда реально связь потеряна и возврат домой происходит? Эти же четыре буквы без надписи автотрим появляются когда 3d круиз включаю. Если просто на земле, в точке арминга отключить аппу то мотор включается и самик пытается улететь.
Это режим настройки расходов/нейтрали. Посмотрите у себя в режимах, что то не так настроено по значениям для этого канала…
Что это за режим?
Как вас так угораздило собрать и не знать что это такое. Это в первую очередь нужно знать. Автотрим - это триммирование серв. Тоесть летишь в мануале ровно и прямо, включаешь автотрим и две секунды как миниму летишь прямо. Тумблер не выключаешь, приземляешься и сохраняешь через стики или через комп. Тогда полетник запоминает правильное (нейтральное) положение серв для прямолинейного полета.
3CRS - это режим для прямолинейного полета с удержанием высоты при отпущенных стиках. Удобно летать на дальняк.
А по факту, надо смотреть зачем ты в режимах назначил тумблеры на автотрим и так же скорее всего надо настроить приемник на fs. Скорее всего из-за него автопилот неправильно понимает fs
Спасибо за ответы, начинаю просветляться) да у меня на тумблер этот режим автотрим назначен вместе с автотюном. Я понял видимо приёмник при FS включает канал этого тумблера вместо собственно fs режима.(Промониторю на столе, но видимо так и есть) Приёмнику настраивал FS ещё без полётника когда летал, чтобы он все каналы в ноль выводил, возможно и накосячил что. А как надо настроить приёмник чтобы полётник понимал что fs? Ведь полётник сам понимает по какому то поведению/команде приёмника что fs или надо на какой то канал подключать режим FS и задавать приёмнику его включение? Как собрал, да методом проб и ошибок))