Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

откуда на таком крыле ток 85 ампер? датчик ± трамвайная остановка?

kasatka60

Нехилые токи. У меня все самолеты собраны для экономного полета. Я для коптера поставил отдельный датчик тока: ACS758LCB-100U-PFF-T. По тестам должен и за 200 ампер кратковременно переварить и более точный.
В чип и дипе. На алиэкспресс ссылки нету, так как сам брал в чип и дипе.

Olegfpv

У Александра похоже 40 ампер бонусом от датчика упало сверху. У меня т-мотор 36 размера с 9-7.5 винтом с акб 4s 50c 42-45 ампер максимум что бы на свежем акуме. Не верю я в эти цифры )

сандор
Plohish:

откуда на таком крыле ток 85 ампер

На каком?) мотор BrotherHobby Торнадо T5 3115 /1200 проп 10/7 две батки 5000/4 s 65C/ весом 1,1 кг
Датчик тока проверял и корректировал немного, фактически показывал точно.
Нашел причину. когда то я этому ПК сделал переполюсовку и спалил дорожку, это место залудил, а про вторую сторону датчика тока не подумал, а грелись обе стороны одинаково, просто с одной стороны фольга сгорела раньше ,а вторая не успела. По хорошему нужно было и вторую сторону полечить
www.aliexpress.ru/item/…/4001195948503.html?spm=a2…
Для особо недоверчивых могу снять телеметрию с регуля, регуль Кастл 80А и при ограничении в 100 а при взлете срабатывала отсечка, пришлось порог поднять. Убедил?
зачем это нужно это разговор другой, можем к примеру проверить кто за сколько секунд /минут поднимется к примеру на 2 тыс метров

Olegfpv

Что то не складывается в моем скромном мире. У меня хорошие АКБ новые с токоотдатчей 120С при токах от 40-60а на двухмоторнике проседает как и положено до 15,5 в- это норма для свежих акумов. Ниже 15 вольт только старые, а тут с 16,5 вольтах при взлетом 80а до 16,0 опустилось и при круизе 25—30 ампер что довольно таки не мало просадки не наблюдается.

сандор

Каждый сам решает верить или нет, на крыле 2 батки, просадка до 4 вольт на банку. Пытался на Лион Сони мурата 9000/4 s так вот они проседали до 3,3 вольта на взлете и больше 60 а не отдавали полностью заряженные.
Добавлю:) на взлете скорость подъема до 11 м/с крыло даже скорость еще не набрало и газ я уже немного снизил, вес крыла 2,6 кг я думаю это о чем то говорит, ну да ладно.

сандор
kasatka60:

ACS758LCB-100U-PFF-T. По тестам должен и за 200 ампер кратковременно переварить и более точный.

Я взял за теже деньги уже обвязанный aliexpress.ru/item/32970699428.html?spm=a2g0o.prod… правда подружить не удалось, придется к тебе обращаться)

Седой_55:

2 мин 45 сек 3000 метров

Ну этоже пуля)

kasatka60
сандор:

Я взял за теже деньги уже обвязанный

Я без обвязки напрямую подключал. Только к матек ф765-винг и прошивка на арду, хотя это значение не имеет. Шяс зайду на сайт матека, посмотрю куда подключать датчик тока.

Кстати, матек 405 винг расчитан на 60А постоянного и 104А кратковременного потребления тока.

сандор:

равда подружить не удалось, придется к тебе обращаться)

Потыкался, подумал.
Попробуй в cli ввести данные значения:

set rssi_adc_channel = 2
set current_adc_channel = 3

Данным методом мы меняет местами датчик тока и rssi. Если rssi не занят.
И после ввода как всегда вбить save, чтобы сохранить данные.
А дальше сигнальный провод от датчика тока подключить к rssi. Ну а сам датчик питать согласно твоей обвязке. Если не путаю, то у меня без обвязки датчик запитан от 3,3 вольта.
Офсет и делитель настроишь сам (или пиши мне, помогу настроить).
Если я наврал и все неправильно, то вбей значения по умолчанию:

set rssi_adc_channel = 3
set current_adc_channel = 2

Будем дальше думать

сандор
kasatka60:

Кстати, матек 405 винг расчитан на 60А

Купил давно и уже забыл, думал что 100 рабочий, пока ограничу взлетный ток и займусь датчиком, тяги достаточно даже на 60 А легко уходит

сандор

Оказалось не все так просто, запаял место где перегорела фольга , но появился коротыш между + и - соплей точно не навешал. Обрыв пометил белым, скажите что за элемент 50 ОМ . полагаю резистор , но я больше столяр чем электронщик.😁

kasatka60
сандор:

полагаю резистор

Он и есть, но его еще называют шунт и он на 0.5мОм, если не путаю

megas

братцы, подскажите пытаюсь настроить возврат домой по фалсейф, когда наступает файлсейф активируется вот такой режим и самик устремляется куда то только не домой. Если с пульта включаю RTH или файлсейф то возвращается на точку исправно. Что это за режим? И что должно быть написано когда реально связь потеряна и возврат домой происходит? Эти же четыре буквы без надписи автотрим появляются когда 3d круиз включаю. Если просто на земле, в точке арминга отключить аппу то мотор включается и самик пытается улететь.

Serpent

Это режим настройки расходов/нейтрали. Посмотрите у себя в режимах, что то не так настроено по значениям для этого канала…

kasatka60
megas:

Что это за режим?

Как вас так угораздило собрать и не знать что это такое. Это в первую очередь нужно знать. Автотрим - это триммирование серв. Тоесть летишь в мануале ровно и прямо, включаешь автотрим и две секунды как миниму летишь прямо. Тумблер не выключаешь, приземляешься и сохраняешь через стики или через комп. Тогда полетник запоминает правильное (нейтральное) положение серв для прямолинейного полета.
3CRS - это режим для прямолинейного полета с удержанием высоты при отпущенных стиках. Удобно летать на дальняк.

А по факту, надо смотреть зачем ты в режимах назначил тумблеры на автотрим и так же скорее всего надо настроить приемник на fs. Скорее всего из-за него автопилот неправильно понимает fs

megas

Спасибо за ответы, начинаю просветляться) да у меня на тумблер этот режим автотрим назначен вместе с автотюном. Я понял видимо приёмник при FS включает канал этого тумблера вместо собственно fs режима.(Промониторю на столе, но видимо так и есть) Приёмнику настраивал FS ещё без полётника когда летал, чтобы он все каналы в ноль выводил, возможно и накосячил что. А как надо настроить приёмник чтобы полётник понимал что fs? Ведь полётник сам понимает по какому то поведению/команде приёмника что fs или надо на какой то канал подключать режим FS и задавать приёмнику его включение? Как собрал, да методом проб и ошибок))

Mistel

Никак не надо. Надо сбросить все настройки модели и приёмника перед тем как настраивать с полётником.
Никаких FS, реверсов или миксов. Всё делается в айнаве.
Индикатор включения режима FS в айнаве - светящийся значок парашюта в верхней части экрана

kasatka60
megas:

А как надо настроить приёмник чтобы полётник понимал что fs?

Если есть возможно выбрать протокол SBUS, ставь sbus. Он автоматом посылает полетнику сигнал о том, что связь пропала. Но я еще на пульте настраиваю при fs на газе значение ~960. Ну еще в айнаве rx_min ставлю ~990.
Просто никакой инфомации от вас по поводу пульта и приемника и как он подключен.

Может поможет данное видео:

megas

подключен по Sbus, вот этим видосом я и руководствовался при настройке,но что-то сделал не так видимо, теперь понятно что и где искать, думаю теперь я разберусь, а то я первый раз этот osd экран увидел и что он пишет не пойму, а что должен писать не знаю) Спасибо за советы, очень помогли!

SurveleRu

Мне казалось Inav игнорирует rc каналы при fs. Хотя сейчас почитал доку и не нашел упоминания об этом.