Автопилот iNav полёты с GPS
В output я ставил ppm центр в 1480 и тогда в айнаве у меня было ровно 1500. Но это на приемниках флайскай.
А в inputs я ставил вес 98%. И все каналы былы примерно в диапозоне от 1010 до 1990
Лучше бы ты поменял этот глюченный приемник и купил нормальный
Если я правильно понял, вы можете настраивать что приемник выдаст в каналы при потере связи с передатчиком, кроме канала газа, так? Как вариант, можно настроить любой неиспользуемый канал и в режимах (modes) inav настроить на него ФС. Логика такая, при потере связи приемник выдает в 11 (для примера) канал уровень 1700, inav включает режим ФС, игнорируя другие каналы.
пришло время настраивать планер, конфигурация с флаперонами и V хвостом, может кому попадалось подобное видео или описание
пришло время настраивать планер, конфигурация с флаперонами и V хвостом, может кому попадалось подобное видео или описание
Коллеги, всех с новым 2021 и прошу подсказку. Inav 2,5 на карбоновой раме 7 дюймов и матек 405 ctr, все работает и летает норм, но в nav pos hold, сразу же при активации этого режима коптер начинает дрожать. Частота низкая не более нескольких герц и это оч похоже на слишком жескую регулировку параметров удержания позиции… На что обратить внимание в первую очередь, кто сталкивался с подобным?
-------
К слову, на прошивке предыдущего поколения до 2.5 этого эффекта небыло…
Это в соседнюю ветку по коптерам.
С наступившим! Что то все притихли. Вроде 1 число, белый день. Радоваться надо! Скоро новый сезон, ещё одно лето, полное полётов и приключений! Вроде бы 2021, должен быть получше 2020. Короче Ура, товарищи! (Если что, не все бухали в этот НГ.)
С наступившим! Что то все притихли. Вроде 1 число, белый день. Радоваться надо! Скоро новый сезон, ещё одно лето, полное полётов и приключений! Вроде бы 2021, должен быть получше 2020. Короче Ура, товарищи! (Если что, не все бухали в этот НГ.)
C новым годом! К чему ждать лето, зимой я даже больше летаю)
даже больше летаю
Значит товарищ, у вас есть личное авто. Для “безлошадных” зима мёртвый сезон.
Значит товарищ, у вас есть личное авто. Для “безлошадных” зима мёртвый сезон.
Детворе это расскажите которая летает полярной ночью при -34.vk.com/wall-59579502_6044.
P.S. прошу прощения за офтоп.
Дядя, не путайте "мягкое " с “тёплым”. Они вышли из подьезда и погнали. А мне пилить с Мини Талоном надо в дальние дали. На пешкарусе? С коробками и сумарями. Пока доберёшься уже ничего не надо будет.
Дядя, не путайте "мягкое " с “тёплым”.
Вам со средней температурой на улице около 0 °C, да с мягкого дивана конечно виднее.😁
конечно виднее
Ясен пень.
Вот для этого я и купил автомобиль)
Значит товарищ, у вас есть личное авто. Для “безлошадных” зима мёртвый сезон.
Нет, у меня только ноги), z84 (гоночный можно еще подвесить снаружи рюкзака) в чехле и аппаратура в рюкзаке)
Всем бодрого вечера! Не могу ни как в связке inav 2.6+FC F4 Noxe Deluxe+TBS CrossFire Nano RX настроить передачу телеметрии, ни в какую не хочет работать. У приемника TBS CrossFire ch1 и ch2 завел на TX2 и RX2. Стики на апе работают, RSSI вижу, но Телеметрии нет. В настройках контроллера и апы телеметрия включена, но мне не прилетают сенсоры телеметрии ни уровень высоты ни GPS координаты, ни прочие данные. GPS подключен к RX1 и TX1. В чем может быть дело?
GPS подключен к RX1 и TX1
В самом айнаве gps модуль виден? Хотя к кросфаеру это не имеет никакого значения.
В самом айнаве gps модуль виден?
Виден, 3D fix тоже есть. В очках в OSD все есть, но на пульт ни чего не приходит. Я относительный новичек в этом хобби, утанул в море инфлрмации, терминах, протоколах и т.д. Помогите пжл! )
В чем может быть дело?
На вкладке PORTS, вывод телеметрии на какой порт настроен? Похоже там у вас накосячено.
На вкладке PORTS, вывод телеметрии на какой порт настроен? Похоже там у вас накосячено.
Вот в таком виде у меня находится вкладкe Ports и Receiver. Telemetry на вкладке Ports - Disabled. Так как я не нашел в списках поддерживаемых протоколов CRSF. Да и так я вижу у ребят в инструкциях выбрано, включая у Оскара. Но на всякий поперетыкивал все протоколы, все протоколы, что в спике, но они не дают ни каких результатов, а после выбора MAVLink вообще пришлось перешивать контроллер, так как он после применения настроек более отказался подключаться к компу. Полетник вернул к жизни путем повторной перепрошивки.
При попытке включение MSP на UART2 и ребута полетника, MSP почему-то включается на UART1, при этом отключается выбранный ранее GPS. При попытке перевесить на UART1 приемник, и включения на нем же Serial RX и отключении Serial RX на UART2, после применения настроек и перезагрузки полетника, Serial RX включается все равно на UART2. Т.е. конфигуратор почему-то игнорирует мои выбранные настройки и оставляет все по умолчанию…
Уже два полных дня убил на ковыряние и изучение, но пока все тщетно, уже руки опускаются и нервы не выдерживают. Ни как не ожидал, что будет убито столько времени на такую мелочь как включение телеметрии.
через софтсериал скорость больше 19200 лучше не задавать.