Автопилот iNav полёты с GPS
в скрипте на аппе выбрать.
В этом я ещё только учусь. ) Пока дуб дубом. ))
Ищу в разделе Моде вкладку Лаунч, сломал глаза ,нет ее, настройки есть.
конфиг прошивка 2,6 полетник F722-WPX
Шутите?
Если не ошибаюсь автоланч для крыла включена галочкой постоянно -вроде в закладке сетап.
В модах устанавливается канал на арм.( включили арм -автоланч УЖЕ включен по дефолту -не помню с какой версии это ввели).
Если выключить чекбокс в сетапе -появится автоланч в модах как отдельный.
вкладку Лаунч
Нав Лаунч.
Шутите?
совсем нет, пойду еще раз погляжу где там галочка
quadmeup.com/…/Adnotacja-2020-07-13-144552.jpg
Перманентли енейбл ланч мод фор фиксед винг ( да простят меня американцы)
Перманентли енейбл ланч мод фор фиксед винг ( да простят меня американцы)
они точно наш форум не читают. ) с этим ясно, а если
В модах устанавливается канал на арм.( включили арм -автоланч УЖЕ включен по дефолту -не помню с какой версии это ввели).
он должен при арме на экране как то отображаться если включен по умолчанию? армлю, надпись Арм есть. а вот включился Лаунч не понятно
Опять…
Если включен в конфигурефшен чек бокс -тоесть автоланч включен ПОСТОЯННО -в модах НЕ БУДЕТ автоланча.Он уже в режиме автоланча.( после включения АРМ).
Проверить -дернуть полетник =движок с задержкой заработает ( проверить наличие 6 спутников жпс).Если есть пищалка -она начнет переодически пикать( включен автоланч…типа ждет бросок)
Если выключить чекбокс в конфигурейшен -в модах появится отдельной строкой -навланч.( и его надо сконфигурировать ползункаами ).(ведь вы можете и не хотеть автоланч -а бросаете с заведенным движком).
а вот включился Лаунч не понятно
3 безопасных способа понять-
- Как выше сказал Алик - пищалка;
- На осд вывести показания показания уровня газа в авторежимах (throttle/auto throttle)- при включенном автозапуске после арминга будет значек auto thr;
- При включенном режиме автозапуска нет реакции на стик газа после арминга.
Учитывая что крыло я всегда с автовзлетом запускаю, функция перманетного автозапуска очень удобна. Плюс свободный канал.
Я оценил это, тем более лишних каналов нет.
Пробую оживить spracing f3, залил последнюю прошивку, приемник на этот раз подлючили через PPM. При арминге загорается желтый восклицательный знак, сервы начинают подергиваться. В CLI в строке статус Arming disabled flags: 0x100000
Пробовал отключать юсб, и армить без конфигуратора, так же не армится.
А акселерометр инициализируется? Вообще оп тексту ошибки ругается только на включенный CLI
Попробуйте 10 раз тумблером щёлкнуть, в этом случае арм происходит? Только пропы лучше снять перед этим
При арминге загорается желтый восклицательный знак
Где?
Что-то я тут решился заняться датчиком тока на одном полетнике и нашел интересную статью . Единственное у меня был источник питания, поверенный год назад, на 10 ампер. Но для проверки врубал движки не больше пяти ампер. Измерил несколько показаний с полетника и с источника питания и ввел в таблицу. Результат удивил, значения практически совпадают. Надо только потом на больших токах проверить.
Сегодня облетал новое крыло. Только летал минут 15. Израсходованные милиамперы на osd примерно соответствуют залитым через зарядник. Хотя зарядник китайский и не поверенный, но к нему не было притензий. Так что метод калибровки датчика тока рекомендую.
акселерометр инициализируется. 10 раз нажатие тумблером не приводит к результату.
Где?
В конфигураторе, около “парашюта”
В конфигураторе, около “парашюта”
Так и должно быть, если ничего не путаю.
В CLI в строке статус Arming disabled flags: 0x100000
Ошибка: The CLI is active
Так что при попытке арминга, в cli лучше не заходить.
Что-то я тут решился заняться датчиком тока на одном полетнике и нашел интересную статью . Единственное у меня был источник питания, поверенный год назад, на 10 ампер. Но для проверки врубал движки не больше пяти ампер. Измерил несколько показаний с полетника и с источника питания и ввел в таблицу. Результат удивил, значения практически совпадают. Надо только потом на больших токах проверить.
Я писал для группы айнава в фейсе док как правильно калибровать (едиснтвенно на англ, надо бы русс версию сделать)
Суть придельно проста - график зависимости представляет из себя функцию y=k*x+b где k - коэф усиления, b - offset усилителя. Соот, чтобы при любых значениях тока - контроллер правильно измерял ток, мы должны задать гайн и оффсет. Как их определить?
Offset - величина ошибки измерения усилителя в мВ (величина постоянная и не зависящая от тока).
Подключив плату полетника по усб без подключения источника питания (питание усилителя токового шунта в большинстве плат будет питаться от усб) и замкнув вход питания - смотрим значение тока в айнав конфигураторе и меняя значение оффсета добиваемся значение 0 (после изменения значения, чтобы применилось нужно перезагружать контроллер)
После этого настраивается гаин - тут нужно подключить нагузку в виде скажем лампочки, ну или мотор с пропом (но быть аккуратным) и создать нагрузку в районе 5-10А, последовательно с батарейкой включить мультиметр в режиме изм тока, меняя значение гаин добиться совпадения тока на мульт и в айнав конф.
хоть и не занимаюсь данными контроллерами, но пост достоин уважения! 😃
Вопросик. Вот я подключил к Матек Ф405 Винг , приёмничек ТБС Кросс нано SE. Там четыре проводка. Два питание, два RX и TX. С первыми всё просто, остальные два подсоединил к свободному Уарту, это Уарт 6. TX к пину RX6 на полётнике, RX к пину TX6. В портах как всё включить правильно, пока затрудняюсь. Сейчас пока вот так всё.
Господа, всем мягких посадок и безаварийных полётов. Вопрос имею такого характера, есть в наличии питлабовская поворотка, как с 405 винг полётником законектить? Что то боязно при “девичьих” полётах сразу питлаб ставить. Что скажете, мужи?
Вроде порешал всё. Выключил Serial RX на UART2 (на первом скрине) и включил Serial RX на UART6, в самом низу. Подключил батарею, подсоединил шнур к компу. Вошёл в конфигуратор. Вкладка где каналы приёмника, цветные полоски стали активны. Только АЕТR выбрал. А то раскладка каналов не верная была.