Автопилот iNav полёты с GPS
Автопилот просит поднять газ…
поглядите видео горизонт на месте, на столе самолет лежит ровно по уровню, кубик показывает 0 и по питч и по рол, планка горизонта выше чтобы горизонт попал нос нужно поднять на 10 градусов, конечно калиброван. на двух крыльях полтора года летаю на матеках без нареканий
тут предположили что ты не поднял ручку газа и кунул…
вроде как Автолаунч тебе как раз об этом и говорит, типа “дай газу”я внимательно просмотрел видео, на мой взгляд я вижу что перед самым броском ты даёшь газ стиком, это так?
перед броском стиком даю на полную, а авто тротл показывает 50% у меня так настроено, газ двинул на всю и он ужене просит газ а появляется надпись READY
Я смотрю на видео броска.Вы держите…Он криво.вы ессесно стараетесь выравнять перед броском.Он все равно стоит криво мертво.Жпс стрелкой ведет куда надо.
перед броском стиком даю на полную, а авто тротл показывает 50% у меня так настроено, газ двинул на всю
Выведи тротл рядом в осд
Давайте теоретич. предположим что ошибка в калибровке.Вы при броске поднимаете нос -как и надо.А нос -это левый край горизонта у вас и приподнят.И медленно качается.Но вровень с горизонтом -не встает.
Я бы начал с калибровки.
на столе 100 раз уже проверил ,значения кубика совпадают с фактическим уровнем и по питч и по рол, Сейчас поглядел видео которое я обрезал самолет лежит ровно и горизонт ровно , только планка не на месте
Выведи тротл рядом в осд
братцы ну вы хоть читайте или глядите прежде чем дать совет, газ выведен
Саша правильно говорит, нет там расхождения в горизонте, просто он работает в инверте, неудобно и непонятно, но он откалиброван…
газ выведен
Выведен авто тротл
неудобно и непонятно, но он откалиброван…
для тех кто летает иначе, я попытался поставить по вашему, просто не понимаю куда летит самолет, решил ну его нафик, мне удобно. Фик с ним с горизонтом, нужно разобраться что значит надпись READY мне так никто и не сказал. Задержка на РУ при автовзлете у меня отключена, почему он не вышел и Лаунча не понятно.
Тротл выведен в двух режимах ручной/авто, только это никому ничего не дает,
То что он летел кругами возможно по причине ,самолет первый раз полетел с новым АП и новыми элеронами, он еще не тримирован. нужно дома добиться что бы он выходил из автовзлета
READY - готов.Если что то функц. не верно - но обнаруживается полетником -тоже будет писать готов.
Как правило люди лезут в дебри…мол не новичек…тыщу раз… ниче личного.Но 99 проц -проблема на поверхности.
Иначе -метод исключения.Отрубить компас -если есть-выключитьь автоланч…Покачать перед взлетом и убедится что все качается на экране красиво и правильно отрабатывается…И пустить вручную.
Но 99 проц -проблема на поверхности.
полностью согласен, нужно отработать , бегая вокруг дома, а потом в поле.) что больше всего удивило не сработал режим RTL откликнулся только на потерю РУ и задизармился, а так мог далеко учапать.
ну и для прикола, что нужно было накасячить что бы самолет так летел и я его остановил, а так заходил на следующий виток
полностью согласен, нужно отработать , бегая вокруг дома, а потом в поле.
Ну…если вы поняли это так то хозяин -барин…
полностью согласен, нужно отработать , бегая вокруг дома, а потом в поле.
Ну…если вы поняли это так то хозяин -барин…
Я поставил в конце предложения скобочку), что бы понять бегать по улице не требуется и ни разу не бегал.
Если есть ответ подскажите как можно планку горизонта через CLI двигать
А автолаунч случайно не настроен на отдельный тумблер? А то некоторые забывали отключить тумблер автовзлета…
А автолаунч случайно не настроен на отдельный тумблер? А то некоторые забывали отключить тумблер автовзлета…
Нет и на двух других настроен на тумблер и никогда не отключал…
Дошло, все банально просто, самолет остался в ожидании броска, фактически процедура взлета не началась, при автоланче моторы должны были стартануть и газ с 50% должен прыгнуть на 80 он не определил бросок и если бы не хорошие летные х-ки на 50% газа он должен был шмякнуться из за недостатка тяги, как обычно бывает и как правило не очем говорить.
Вижу 2 ОГРАМЕННЫХ плюса, самолет в ветер летел без колбасни фактически с пидами наугад.
При дизарме самолет не упал а АП посадил его.
ну и то что самолет прекрасно стартует и летит даже набирает высоту на 50% газа.
единственное озадачила процедура полета, он летел просто по ветру
Дошло, все банально просто, самолет остался в ожидании броска,
Именно так он не определил момент броска.
Нет и на двух других настроен на тумблер и никогда не отключал…
Это вы зря. Улетит когда нибудь 😃. При дизарме в воздухе (случайном или нет) вы не сможете управлять самолетом и не включится возврат домой после последующего арма- будет полет с креном по кругу как у вас на видео. Вот и вашем случае можно было бы задизармить в в воздухе, потом заармить и в ручную посадить (это если бы вы тумблер отключили автоланча), а можно было бы управлять задизармленным самолетом в планировании.
1850 мс
Многовато для руки. Или старт с катапульты/резинки?
Именно так он не определил момент броска.
А как такое возможно? Не определил момент броска, но двигатель запустил???
самолет в ветер летел без колбасни фактически с пидами наугад.
Если сам самолет без автопилота летает идеально, то и с пидами по умолчанию полетит идеально.
Именно так он не определил момент броска.
1850 мс
Многовато для руки. Или старт с катапульты/резинки?
Кидал руками ,это первый полет этого ПК и еще не знаю что точно нужно, очень порадовало что сделал верные выводы и очередной раз Матек нипричем, это для скептиков) уверен будет летать замечательно.
Подскажите как двигается горизонт, есть же видео где люди смещают в оду сторону
единственное озадачила процедура полета, он летел просто по ветру
Так в режиме автовзлета навигационные режимы не работают. Он и должен лететь по ветру
А как такое возможно? Не определил момент броска, но двигатель запустил
в настройках Автоланча это можно выставить
Многовато для руки. Или старт с катапульты/резинки?
Речь о газе на который должен выйти после определения броска в мс. а не моменте рывка G
Не определил момент броска, но двигатель запустил???
Двигатель у него на 50% стоит после арма (настроен так). А при определении условий автоланча - должен быть выйти на 80%.