Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60

А автолаунч случайно не настроен на отдельный тумблер? А то некоторые забывали отключить тумблер автовзлета…

сандор
kasatka60:

А автолаунч случайно не настроен на отдельный тумблер? А то некоторые забывали отключить тумблер автовзлета…

Нет и на двух других настроен на тумблер и никогда не отключал…
Дошло, все банально просто, самолет остался в ожидании броска, фактически процедура взлета не началась, при автоланче моторы должны были стартануть и газ с 50% должен прыгнуть на 80 он не определил бросок и если бы не хорошие летные х-ки на 50% газа он должен был шмякнуться из за недостатка тяги, как обычно бывает и как правило не очем говорить.

Вижу 2 ОГРАМЕННЫХ плюса, самолет в ветер летел без колбасни фактически с пидами наугад.
При дизарме самолет не упал а АП посадил его.
ну и то что самолет прекрасно стартует и летит даже набирает высоту на 50% газа.
единственное озадачила процедура полета, он летел просто по ветру

karabasus
сандор:

Дошло, все банально просто, самолет остался в ожидании броска,

Именно так он не определил момент броска.

сандор:

Нет и на двух других настроен на тумблер и никогда не отключал…

Это вы зря. Улетит когда нибудь 😃. При дизарме в воздухе (случайном или нет) вы не сможете управлять самолетом и не включится возврат домой после последующего арма- будет полет с креном по кругу как у вас на видео. Вот и вашем случае можно было бы задизармить в в воздухе, потом заармить и в ручную посадить (это если бы вы тумблер отключили автоланча), а можно было бы управлять задизармленным самолетом в планировании.

сандор:

1850 мс

Многовато для руки. Или старт с катапульты/резинки?

kasatka60
karabasus:

Именно так он не определил момент броска.

А как такое возможно? Не определил момент броска, но двигатель запустил???

сандор:

самолет в ветер летел без колбасни фактически с пидами наугад.

Если сам самолет без автопилота летает идеально, то и с пидами по умолчанию полетит идеально.

сандор
karabasus:

Именно так он не определил момент броска.

1850 мс
Многовато для руки. Или старт с катапульты/резинки?

Кидал руками ,это первый полет этого ПК и еще не знаю что точно нужно, очень порадовало что сделал верные выводы и очередной раз Матек нипричем, это для скептиков) уверен будет летать замечательно.
Подскажите как двигается горизонт, есть же видео где люди смещают в оду сторону

kasatka60
сандор:

единственное озадачила процедура полета, он летел просто по ветру

Так в режиме автовзлета навигационные режимы не работают. Он и должен лететь по ветру

сандор
kasatka60:

А как такое возможно? Не определил момент броска, но двигатель запустил

в настройках Автоланча это можно выставить

karabasus:

Многовато для руки. Или старт с катапульты/резинки?

Речь о газе на который должен выйти после определения броска в мс. а не моменте рывка G

karabasus
kasatka60:

Не определил момент броска, но двигатель запустил???

Двигатель у него на 50% стоит после арма (настроен так). А при определении условий автоланча - должен быть выйти на 80%.

kasatka60
сандор:

в настройках Автоланча это можно выставить

Там можно настроить максимальный газ, на который выйдет двигатель после броска и нулевой газ, чтобы после арма двигатель либо не крутился, либо крутился на нужных малых оборотах. Но судя по видео, автопилот не определил автозапуск, но при этом позволил газ увеличить с 13% до 50% газа.
Может при назначении на тумблер автолаунча - он по другому работает?
У меня перманентно включен автозапуск и там как то логично отрабатывает…

karabasus:

Двигатель у него на 50% стоит после арма (настроен так). А при определении условий автоланча - должен быть выйти на 80%.

Теперь понял

сандор
kasatka60:

Может при назначении на тумблер автолаунча - он по другому работает?

без разницы

Plohish
сандор:

Вижу 2 ОГРАМЕННЫХ плюса, самолет в ветер летел без колбасни фактически с пидами наугад.

откуда уверенность что АП вёл самолёт? я не вижу режима RTH, самолёт находился в ожидании активации автоланча и просто сам планировал и всё…
нет ответа почему не работало РУ

Mistel

Так у вас автоланч и не сработал, крен из-за погрешности установки рулевых поверхностей. Обратите внимание что после дизарма он летел точно так же.

сандор:

автоматом включается автовзлет и газ ,настроен на 50% я ручку двигаю на 100% дальше кидаю и должно быть 1850 мс, судя по всему сразу включился автогаз 12%

Отключайте эти миксы, для начала запустите с минимальной функциональностью и потом обвешивайте всякими плюшками а то во век не разберётесь.
Нагородить в настройках можно всё что угодно и без дампа с полётника и пульта тут мало чем помочь можно

сандор
Plohish:

откуда уверенность что АП вёл самолёт?

он его не вел, просто стабилизировал, РУ будет работать после того как самолет поймет что его кинули, если не установлена задержка в настройках.
Про РТЛ ничего сказать не могу, вроде не должен по ошибке дернуть другой тумблер.
но то что с АП все в порядке я уверен. На руках были перчатки и чтобы не выскользнул я его просто толкнул, дома когда проверял я его дергал, просто нужно изменить настройки.

Mistel:

Отключайте эти миксы, для начала запустите с минимальной функциональностью и потом обвешивайте всякими плюшками а то во век не разберётесь.

Мне вроде уже все понятно, раньше подобные запуски на других носителях заканчивались просто посадкой или поломанными пропами

kasatka60
сандор:

На руках были перчатки и чтобы не выскользнул я его просто толкнул

Тоесть всему виной слабый бросок?

Хотя я обычно перчатки снимаю, чтобы уверенно кинуть. Хотя у меня все пепелацы заднеприводные и я начальный газ настраиваю 0%, чтобы не крутились, а задержку ставлю 0 для запуска двигателя, все равно пока полетник определит бросок, уже будет в метре от моей руки.

kasatka60
Plohish:

нет ответа почему не работало РУ

РУ - это же радиоуправление?
Просто тоже не понятно. По идее чтобы выключить автолаунч надо либо отключить сам режим тумблером (если настроен как отдельный режим), либо дернуть стиком (я обычно правым стиком шевелю, чтобы отключить режим). Ничего этого не произошло, но дизарм сработал. Результат паники?

сандор
kasatka60:

Просто тоже не понятно. По идее чтобы выключить автолаунч надо либо отключить сам режим тумблером

kasatka60:

Результат паники?

наверное редко летаю, сразу и не сообразишь , потеплеет поправим пробелы) дизарм сработал так как и настроен, а был настроен на потерю связи, почему так это другой разговор😒 обычно у меня автоланч на отдельном тумблере ,этот раз решил один канал сэкономить , настроен вместе с Арм

Plohish
сандор:

дизарм сработал так как и настроен, а был настроен на потерю связи

это понятно и логично, почему до момента отключения аппы не реагировал на стики? ведь ты явно их шевелил в растерянности…

kasatka60:

По идее чтобы выключить автолаунч надо … дернуть стиком (я обычно правым стиком шевелю, чтобы отключить режим)

сандор

Сейчас можно только пытаться угадать что я делал, через пару дней поеду на поле и после того как или взлечю без ланча или он сработает штатно, тогда можно поставить точку , для меня вроде картинка сложилась

karabasus
kasatka60:

либо дернуть стиком (я обычно правым стиком шевелю, чтобы отключить режим).

Это работает только в том случае если авталаунч начал процедуру взлета, в режиме готовности хоть задёргайся.

Plohish:

почему до момента отключения аппы не реагировал на стики? ведь ты явно их шевелил в растерянности…

Потому как в режиме ожидания выполнения условий для запуска процедуры автолаунча на стики не реагирует. Но если бы сработал автозапуск, то движениями стика, можно отключить и перейти в управляемый режим.

сандор:

Сейчас можно только пытаться угадать что я делал,

Всё предельно ясно и так. Выкладывали же видео где у нас самолет задизармился в воздухе (глюк джампера от наводок лрс), и последующий арм не привел к возврату управления- потому как был включен тумблер автозапуска (забыли про него просто), а процедура автозапуска не началась потому как толчка не было (самолет в планировании). Всё привело к утрате самолета.

сандор

Я еще и накасячил , в программе пытался сделать настройку на правильное отклонение рулей в ато , ставлю реверс в конфигураторе, тогда у меня перепутан стик, также в миксере менял +на - . Приехал на поле с реверсом в пульте, он мне не дал заармиться и я отменил реверс в пульте, думаю но ничего не случится и получилось что вход в меню стик не вверх а вниз, таки взлетел через Ж
,

karabasus:

включен тумблер автозапуска (забыли про него просто), а процедура автозапуска не началась потому как толчка не было (самолет в планировании). Всё привело к утрате самолета.

А ели будет включен Автоланч вместе с Арм то получается что вообще шансов нет даже если вспомнишь что нужно выключить