Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60
сандор:

в настройках Автоланча это можно выставить

Там можно настроить максимальный газ, на который выйдет двигатель после броска и нулевой газ, чтобы после арма двигатель либо не крутился, либо крутился на нужных малых оборотах. Но судя по видео, автопилот не определил автозапуск, но при этом позволил газ увеличить с 13% до 50% газа.
Может при назначении на тумблер автолаунча - он по другому работает?
У меня перманентно включен автозапуск и там как то логично отрабатывает…

karabasus:

Двигатель у него на 50% стоит после арма (настроен так). А при определении условий автоланча - должен быть выйти на 80%.

Теперь понял

сандор
kasatka60:

Может при назначении на тумблер автолаунча - он по другому работает?

без разницы

Plohish
сандор:

Вижу 2 ОГРАМЕННЫХ плюса, самолет в ветер летел без колбасни фактически с пидами наугад.

откуда уверенность что АП вёл самолёт? я не вижу режима RTH, самолёт находился в ожидании активации автоланча и просто сам планировал и всё…
нет ответа почему не работало РУ

Mistel

Так у вас автоланч и не сработал, крен из-за погрешности установки рулевых поверхностей. Обратите внимание что после дизарма он летел точно так же.

сандор:

автоматом включается автовзлет и газ ,настроен на 50% я ручку двигаю на 100% дальше кидаю и должно быть 1850 мс, судя по всему сразу включился автогаз 12%

Отключайте эти миксы, для начала запустите с минимальной функциональностью и потом обвешивайте всякими плюшками а то во век не разберётесь.
Нагородить в настройках можно всё что угодно и без дампа с полётника и пульта тут мало чем помочь можно

сандор
Plohish:

откуда уверенность что АП вёл самолёт?

он его не вел, просто стабилизировал, РУ будет работать после того как самолет поймет что его кинули, если не установлена задержка в настройках.
Про РТЛ ничего сказать не могу, вроде не должен по ошибке дернуть другой тумблер.
но то что с АП все в порядке я уверен. На руках были перчатки и чтобы не выскользнул я его просто толкнул, дома когда проверял я его дергал, просто нужно изменить настройки.

Mistel:

Отключайте эти миксы, для начала запустите с минимальной функциональностью и потом обвешивайте всякими плюшками а то во век не разберётесь.

Мне вроде уже все понятно, раньше подобные запуски на других носителях заканчивались просто посадкой или поломанными пропами

kasatka60
сандор:

На руках были перчатки и чтобы не выскользнул я его просто толкнул

Тоесть всему виной слабый бросок?

Хотя я обычно перчатки снимаю, чтобы уверенно кинуть. Хотя у меня все пепелацы заднеприводные и я начальный газ настраиваю 0%, чтобы не крутились, а задержку ставлю 0 для запуска двигателя, все равно пока полетник определит бросок, уже будет в метре от моей руки.

kasatka60
Plohish:

нет ответа почему не работало РУ

РУ - это же радиоуправление?
Просто тоже не понятно. По идее чтобы выключить автолаунч надо либо отключить сам режим тумблером (если настроен как отдельный режим), либо дернуть стиком (я обычно правым стиком шевелю, чтобы отключить режим). Ничего этого не произошло, но дизарм сработал. Результат паники?

сандор
kasatka60:

Просто тоже не понятно. По идее чтобы выключить автолаунч надо либо отключить сам режим тумблером

kasatka60:

Результат паники?

наверное редко летаю, сразу и не сообразишь , потеплеет поправим пробелы) дизарм сработал так как и настроен, а был настроен на потерю связи, почему так это другой разговор😒 обычно у меня автоланч на отдельном тумблере ,этот раз решил один канал сэкономить , настроен вместе с Арм

Plohish
сандор:

дизарм сработал так как и настроен, а был настроен на потерю связи

это понятно и логично, почему до момента отключения аппы не реагировал на стики? ведь ты явно их шевелил в растерянности…

kasatka60:

По идее чтобы выключить автолаунч надо … дернуть стиком (я обычно правым стиком шевелю, чтобы отключить режим)

сандор

Сейчас можно только пытаться угадать что я делал, через пару дней поеду на поле и после того как или взлечю без ланча или он сработает штатно, тогда можно поставить точку , для меня вроде картинка сложилась

karabasus
kasatka60:

либо дернуть стиком (я обычно правым стиком шевелю, чтобы отключить режим).

Это работает только в том случае если авталаунч начал процедуру взлета, в режиме готовности хоть задёргайся.

Plohish:

почему до момента отключения аппы не реагировал на стики? ведь ты явно их шевелил в растерянности…

Потому как в режиме ожидания выполнения условий для запуска процедуры автолаунча на стики не реагирует. Но если бы сработал автозапуск, то движениями стика, можно отключить и перейти в управляемый режим.

сандор:

Сейчас можно только пытаться угадать что я делал,

Всё предельно ясно и так. Выкладывали же видео где у нас самолет задизармился в воздухе (глюк джампера от наводок лрс), и последующий арм не привел к возврату управления- потому как был включен тумблер автозапуска (забыли про него просто), а процедура автозапуска не началась потому как толчка не было (самолет в планировании). Всё привело к утрате самолета.

сандор

Я еще и накасячил , в программе пытался сделать настройку на правильное отклонение рулей в ато , ставлю реверс в конфигураторе, тогда у меня перепутан стик, также в миксере менял +на - . Приехал на поле с реверсом в пульте, он мне не дал заармиться и я отменил реверс в пульте, думаю но ничего не случится и получилось что вход в меню стик не вверх а вниз, таки взлетел через Ж
,

karabasus:

включен тумблер автозапуска (забыли про него просто), а процедура автозапуска не началась потому как толчка не было (самолет в планировании). Всё привело к утрате самолета.

А ели будет включен Автоланч вместе с Арм то получается что вообще шансов нет даже если вспомнишь что нужно выключить

kasatka60
karabasus:

Это работает только в том случае если авталаунч начал процедуру взлета, в режиме готовности хоть задёргайся.

По умолчанию вроде такое отключено.

karabasus
kasatka60:

По умолчанию вроде такое отключено.

Нет, не знаю как если перманентно, но на тумблер именно так - сделано для того чтобы пилот не накосячил шаловливыми ручками на взлете дергая
стиками, а те кто не косячат - тем и авто взлет, по большому не нужен 😃.

kasatka60

Просто я знаю, что есть параметр, который на некоторое время (можно задать) блокирует любое нажатие на стик. А то некоторые при кидке держат пульт и могут во время броска случайно задеть стик и отключить автозапуск, в результате чего пепелац не взлетит.
Может есть какие-то еще условия, но я на них никогда не нарывался)

karabasus
kasatka60:

Просто я знаю, что есть параметр,

Момент обсуждения не в этом, а в том что реакция управляющих плоскостей на команды аппаратуры заблокирована до момента обнаружения процедуры взлета (до выполнения условий автовзлета) при включении автовзлета. То есть до того как кинули в полет свой самолет. Элементарный проверочный вопрос - на стик газа же у вас не реагирует 😃 до броска.

сандор
karabasus:

реакция управляющих плоскостей на команды аппаратуры заблокирована до момента обнаружения процедуры взлета

Тогда вообще не пойму как мой самолет пролетел 500 метров и летел бы дальше, коль у него элероны заблокированы на крен😵 получается что без стабилизации и в ветер,

karabasus
сандор:

А ели будет включен Автоланч вместе с Арм то получается что вообще шансов нет даже если вспомнишь что нужно выключить

Ну такие условия редки и единичны, я сам зная что такая ситуация была, практически на 99% полетов с автовзлетом, забываю выключить тумблер. Распизд…я…й знаете ли 😃. Но если тучи сойдутся, в вашем суповом наборе - дизарм и планирование управляемое. Но думаю не получите такое сочетание. А вообще если так экономите канал - то лучше включить перманентный (постоянно включенный) автоланч- меньше путаницы в модах конфигуратора.

сандор:

Тогда вообще не пойму как мой самолет пролетел 500 метров и летел бы дальше, коль у него элероны заблокированы на крен получается что без стабилизации и в ветер,

Я сказал

karabasus:

реакция управляющих плоскостей на команды аппаратуры заблокирована

А стабилизация работает в нормальном режиме.

Mistel

Так он всё это время без стабилизации и летел! От этого и крен, я же писал уже. Обратите внимание на то что после дизарма поведение не поменялось кроме того что начал снижаться, угол крена не изменился. Соответственно он просто летел сам по себе, как таймерная модель 😃

karabasus
Mistel:

Так он всё это время без стабилизации и летел! От этого и крен, я же писал уже. Обратите внимание на то что после дизарма поведение не поменялось кроме того что начал снижаться, угол крена не изменился. Соответственно он просто летел сам по себе, как таймерная модель

Ну-ну, без стабилизации он бы воткнулся в землю через 10-15 секунд. Чтоб понимание процесса вам пришло повторите пример. Я пишу не потому что мне кажется, а потому что есть опыт. Хотите опять видео покажу.