Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
kasatka60:

По умолчанию вроде такое отключено.

Нет, не знаю как если перманентно, но на тумблер именно так - сделано для того чтобы пилот не накосячил шаловливыми ручками на взлете дергая
стиками, а те кто не косячат - тем и авто взлет, по большому не нужен 😃.

kasatka60

Просто я знаю, что есть параметр, который на некоторое время (можно задать) блокирует любое нажатие на стик. А то некоторые при кидке держат пульт и могут во время броска случайно задеть стик и отключить автозапуск, в результате чего пепелац не взлетит.
Может есть какие-то еще условия, но я на них никогда не нарывался)

karabasus
kasatka60:

Просто я знаю, что есть параметр,

Момент обсуждения не в этом, а в том что реакция управляющих плоскостей на команды аппаратуры заблокирована до момента обнаружения процедуры взлета (до выполнения условий автовзлета) при включении автовзлета. То есть до того как кинули в полет свой самолет. Элементарный проверочный вопрос - на стик газа же у вас не реагирует 😃 до броска.

сандор
karabasus:

реакция управляющих плоскостей на команды аппаратуры заблокирована до момента обнаружения процедуры взлета

Тогда вообще не пойму как мой самолет пролетел 500 метров и летел бы дальше, коль у него элероны заблокированы на крен😵 получается что без стабилизации и в ветер,

karabasus
сандор:

А ели будет включен Автоланч вместе с Арм то получается что вообще шансов нет даже если вспомнишь что нужно выключить

Ну такие условия редки и единичны, я сам зная что такая ситуация была, практически на 99% полетов с автовзлетом, забываю выключить тумблер. Распизд…я…й знаете ли 😃. Но если тучи сойдутся, в вашем суповом наборе - дизарм и планирование управляемое. Но думаю не получите такое сочетание. А вообще если так экономите канал - то лучше включить перманентный (постоянно включенный) автоланч- меньше путаницы в модах конфигуратора.

сандор:

Тогда вообще не пойму как мой самолет пролетел 500 метров и летел бы дальше, коль у него элероны заблокированы на крен получается что без стабилизации и в ветер,

Я сказал

karabasus:

реакция управляющих плоскостей на команды аппаратуры заблокирована

А стабилизация работает в нормальном режиме.

Mistel

Так он всё это время без стабилизации и летел! От этого и крен, я же писал уже. Обратите внимание на то что после дизарма поведение не поменялось кроме того что начал снижаться, угол крена не изменился. Соответственно он просто летел сам по себе, как таймерная модель 😃

karabasus
Mistel:

Так он всё это время без стабилизации и летел! От этого и крен, я же писал уже. Обратите внимание на то что после дизарма поведение не поменялось кроме того что начал снижаться, угол крена не изменился. Соответственно он просто летел сам по себе, как таймерная модель

Ну-ну, без стабилизации он бы воткнулся в землю через 10-15 секунд. Чтоб понимание процесса вам пришло повторите пример. Я пишу не потому что мне кажется, а потому что есть опыт. Хотите опять видео покажу.

сандор
Mistel:

Соответственно он просто летел сам по себе, как таймерная модель

так зараза хорошо летел) я и не понял что он без стаба фигачил.
Не догоню один момент, почему у меня рули работает адекватно только с реверсом в пульте и вход в меню ,стик вврех, но так он мне не дает АРМ

youtu.be/lGDsn0VaooE

karabasus

Крен ничего не имеет общего со стабилизацией, вопрос - может ли быть стабилизация с креном? Или у вас идеально настроенные самолеты? И сколько ваш самолет может лететь при случайных положениях управляющих плоскостей?

сандор:

так зараза хорошо летел) я и не понял что он без стаба фигачил.

Он летел со стабилизацией.

сандор

в принципе логично, если только крен по кругу в землю, только не понятно почему он кружева рисовал как по заложенной программе

karabasus
Mistel:

Обратите внимание на то что после дизарма поведение не поменялось

И? Я же упоминал принцип работы в этих режимах inav - если вы не понимаете зачем писать? И там и там была стабилизация.

сандор:

только не понятно почему он кружева рисовал как по заложенной программе

О.о…хх уже упоминал. Вот видео - найдёте параллели?

сандор

Блин снял галочку пермонентный Лаунч, стал армится

karabasus
сандор:

Блин снял галочку пермонентный Лаунч, стал армится

Поэтому нужно читать. Спрашивать и все ясно не понятые режимы включать только после осознания алгоритма их работы. Ну или второй вариант - на ура - потом разберемся - мы ведь богаты 😃 (зато самый задорный вариант и самое быстрое нахождение проблем 😃).

karabasus
сандор:

Второй не наш

Наш, наш, но касаемо только первой части фразы 😃.

Mistel
karabasus:

И? Я же упоминал принцип работы в этих режимах inav - если вы не понимаете зачем писать? И там и там была стабилизация.

И что она по вашему стабилизировала? Правый крен на 10 градусов? интересно как
Вы на самолёт посмотрите, это не дарт какой нибудь а самолёт который вполне нормально полетит и без стабилиации.

kasatka60
сандор:

Блин снял галочку пермонентный Лаунч, стал армится

Вообще-то с перманентным лаунчем армится.

Аlex30

Команда nav_fw_control_smoothness -встроена в йнаве по умолчанию ( не помню значение по дефолту-максимум вроде до 7)
И проявляет она себя в бОльшей степени именно при крене…И на экране ведь светится -включен энжел.
github.com/iNavFlight/inav/issues/5875

kasatka60
Аlex30:

nav_fw_control_smoothness

Разве не 0 по умолчанию? И максимум 9 можно выставить. Этот параметр отвечает за плавность поворотов.

Хотя при 9 у меня крыло летело змейкой в навигационных режимах, ибо слишком плавно и вяло крутит повороты.

Аlex30

Вроде когда то стояла 2-ка.
..Вы на самолёт посмотрите, это не дарт какой нибудь а самолёт который вполне нормально полетит и без стабилиации.
Эт что…такой аргумент?? И поэтому он без стаба летит?
Прикольно… 😃