Автопилот iNav полёты с GPS
я и смотрю, прям слепых и глухих полно… вы сами как специалисты инава в этой теме не можете договориться, можно ли включить газ в автоланче руками или нельзя… 😃
-и после отработки автоланча модель останется в газу.
И вот теперь вступит в работу стик газа
да??? да ну!
а как Сандор врубил газ (раскрутил мотор) ДО БРОСКА!!!???
У него, вроде бы при арминге установлен какой то уровень газа. Мотор вращается, человек уверен, что все в порядке
На самом деле у вас очень двоякая позиция…
Если касаемо “о святого Пита” вы терпеливо все обьясняете.
Если касается йнава -где ДОСТАТОЧНО было посмотреть хоть 1 ролик от того же Сани ( где он прктич. всегда дергает самик и отпускает в небо).
И включить ПАРУ слайдеров ( и то …чтоб пальцы не отбило -а тут мотор впереди) -то тут -катастрофа.И настройки то все -практич -по дефолту.
Если обкатывают машину то 1е что делают КАК МИНИМУМ -смотрят или она хотя бы -едет. Доводка -потом.
Тут же человек решил чтоб полетело сразу и классно.Вмешались шаловливые пальчики - и йнав все провалил.
а как Сандор врубил газ (раскрутил мотор) ДО БРОСКА!!!???
Вас не устроит никакой ответ.
а как Сандор врубил газ (раскрутил мотор) ДО БРОСКА!!!???
а вот он придёт и расскажет! я общался с ним лично, прежде чем это писать…
более того, любой нормальный человек, посмотрев видео, увидит, что ток вырос до броска!
если так сложно это понять, видео можно замедлить…
вся бодяга началась как раз с этого! с какого хера мотор включился на всю катушку до броска!
если это ещё одна “умная” фича инава, я и говорю что дурь несусветная… на которую попало:
масса пользователей айнав, даже опытные
вся бодяга началась как раз с этого! с какого хера мотор включился на всю катушку до броска!
если это ещё одна “умная” фича инава, я и говорю что дурь несусветная… на которую попало:
Ну точно глухие со слепыми. Перечитайте еще раз сообщения. В автозапуске можно настроить начальный газ при арминге и максимальный газ после определения броска.
У Сандора был настроен начальный газ ~50%, это видно под OSD. И этого уровня газа хватило, чтобы самолет поднялся в воздух. Можно задать 0% и тогда движок не будет крутится.
Так же добавлю: чтобы автолаунч включился, надо дать газу чуть больше 0%. Тоесть автолаунч не будет работать, когда стик газа на нуле.
Пересмотрел еще раз ролик Сандора: он заармил самолет, отошел немного, дал чуть газа, двигатель включился на минимальные обороты (50%) и полетник начал ожидать броска, которого не обнаружил в результате слабого броска.
Старый ролик про автозапус у Аника:
Смотреть с 4:32
меня как то умиляет всё это…
сначала вы пишите
Руками нельзя дать газ при автозапуске.
затем начинаете повествовать о каких то опциях…
это говорит только о том, что даже самые опытные пользователи нихрена толком не могут знать/помнить что там наворочено в этом автозапуске и как оно работает…
Не читал, но осуждаю…
затем начинаете повествовать о каких то опциях…
Стик газа явлеяется условием для активации автозапуска. В настройках можно настроить минимальный газ и максимальный газ. Что тут непонятного?
Пересмотрел еще раз ролик Сандора: он заармил самолет, включился автозапуск, который ожидает, чтобы дали чуть больше нуля газа, дальше добавили газа и активировался автозапуск и движок вышел на минимальные обороты (50%), после этого произошел слабый бросок, который полетник не определил и так самолет ушел в ожидании броска с 50% газа.
непонятно зачем раскручивать мотор до броска!
я забодался это глухонемым объяснять 😃
непонятно зачем раскручивать мотор до броска!
Спросите у Сандора, зачем он так настроил.
У меня все крылья/самолеты заднеприводные, поэтому у меня в настройках минимальный газ равен нулю и поэтому движок не крутится, а раскручивается уже после броска.
Спросите у Сандора, зачем он так настроил.
Сандор об этом не знал! Многие, в том числе и Вы до сегодняшнего дня тоже! (смотрим предыдущую страницу)
Руками нельзя дать газ при автозапуске.
но приводить доводы что это правильно вам не мешает до сих пор…
Сандор об этом не знал! Многие, в том числе и Вы до сегодняшнего дня тоже! (смотрим предыдущую страницу)
Как он не знал? По умолчанию минимальный газ равен 0, но он полез его менять.
но приводить доводы что это правильно вам не мешает до сих пор…
Какие доводы? Вы сами ничего не понимаете, но зачем-то лезете сюда. Вот зачем?
Вот ролик о настройках автозапуска, старенький только:
Смотреть с 4:31
Давайте я вам ролик сделаю про автозапуск? Чтобы все вопросы отпали.
Кончайте спор!
Plohish - известный противник Айнава, поэтому даже и разобравшись, всё рано будет катить бочки.
А уж если подвернулся повод свалить проблему юзера, который ошибся по неопытности, на разработчиков и в очередной раз сказать “Айнав га**но!” - тут он своего не упустит.
😃
Не мешайте человеку, он сам по себе человек неплохой, только вредный и упрямый.
Просто пройдите мимо, он сам угаснет… 😃
А его можно в этой теме забанить?
Может он просто хочет всем доказать, что не зря потратил 20тыс на полетник?
я и смотрю, прям слепых и глухих полно… вы сами как специалисты инава в этой теме не можете договориться, можно ли включить газ в автоланче руками или нельзя…
Вопрос поставлен некорректно.
Если “включить газ руками” == “заставить мотор вращаться”, то ответ да.
Если “включить газ руками” == “выбрать уровень газа для помощника взлёта”, то ответ нет.
Т.е. вы спросили некорректную дичь, получили 2 разных, но верных ответа и теперь обвиняете сообщество в безграмотности. Отличная тактика.
непонятно зачем раскручивать мотор до броска!
я забодался это глухонемым объяснять
Вы себя к глухим или к слепым относите?
Я в посте #6637 написал, зачем это нужно. И привёл в пример конкретное крыло, которое теряет подъемную силу и сваливается из-за реактивного момента от раскручивающегося двигателя, поэтому на нем целесообразно использовать idle.
Сандор об этом не знал!
Ну да, это всё плохой айнав сам себе значение в память записал.
UPD: Не заметил поста от Serpent. Присоединяюсь к предложению закончить этот бесполезный срач.
мне приятно разговаривать с грамотными людьми, которые спокойно и обстоятельно могут объяснить свою точку зренеия, подкрепить аргументами…
фактически всё что хотели выяснили ещё два дня назад… но сегодня снова нашелся человек, который всю дискуссию прохлопал ушами и стал снова утверждать что запустить мотор до броска стиком невозможно 😃
а по нём и видно, сначала показал себя невнимательным, потом некомпетентным, а теперь и вообще стал нести чушь про мои цели в этой теме…
я вовсе не пытаюсь тут катить бочки, мне просто интересно как это работает, некоторая логика мне кажется излишне замороченной, некоторая глупой, я человек и имею право на мнение…
Константин, ещё вопрос, почему Сандор не смог корректно выйти из этого режима? Ведь ситуация в которую он попал суя по всему не редка…
мне приятно разговаривать с грамотными людьми, которые спокойно и обстоятельно могут объяснить свою точку зренеия, подкрепить аргументами…
фактически всё что хотели выяснили ещё два дня назад… но сегодня снова нашелся человек, который всю дискуссию прохлопал ушами и стал снова утверждать что запустить мотор до броска стиком невозможно 😃
а по нём и видно, сначала показал себя невнимательным, потом некомпетентным, а теперь и вообще стал нести чушь про мои цели в этой теме…
я вовсе не пытаюсь тут катить бочки, мне просто интересно как это работает, некоторая логика мне кажется излишне замороченной, некоторая глупой, я человек и имею право на мнение…
Константин, ещё вопрос, почему Сандор не смог корректно выйти из этого режима? Ведь ситуация в которую он попал суя по всему не редка…
Для выхода из режима надо просто “пошевелить” правым стиком. Может от волнения растерялся и ждал, когда запустится автовзлет, или двигал газ. Понятно, что растерялся.
не думаю… когда ваш самолёт уходит неуправляемый по ветру кругами. я не думаю что стики оставались не тронутыми… он до такой степени остолбенел, что не мог пошевелиться?
мне кажется наоборот, пытался рулить, а оно - не рулится! пришлось выключать аппу…
непонятно зачем раскручивать мотор до броска!
Для моделей, на которых при броске нет риска получить пропеллером по пальцам (тянущие пропеллеры на носу или крыльях либо толкающий над фюзеляжем) это очень удобный индикатор того, что перед броском ты не забыл вывести из нуля стик газа плюс отсутствие реактивного момента от старта вращения пропеллера (чувствительно, если проп большой/тяжёлый). Естественно, задаётся не 50% газа, а самый минимум - порядка 5%.
Plohish - известный противник Айнава, поэтому даже и разобравшись, всё рано будет катить бочки.
Судя по паре последних страниц - он и не пытается разобраться, иначе потеряет “псевдоаргументацию”.
Но я могу предложить ему, вместо того чтобы искать изъяны в весьма стройной логике режимов iNAV, попробовать разобраться с логикой работы автозапуска у ардупилота (там вообще с настройками автоматической и ручной тяги тихий ужас, не только в автозапуске) и постебаться над ней в соответствующей теме (а лучше написать замечания и предложения разработчикам). Просто попробуйте реализовать в арду такой же “малый газ до броска” как в айнаве - именно малый, без возможности задрать его до 50% без изменения настроек.
Для выхода из режима надо просто “пошевелить” правым стиком.
Судя по видео выше, реакция на стики (в том числе и отмена автоланча) будет отсутствовать если автовзлёт УЖЕ включен (тумблером или при арме), стик газа УЖЕ не ноль (чем разрешен запуск двигателя), но детектор броска ЕЩЕ “не увидел” бросок.
У меня на самолёах версия iNAV 2.40 (выше идти не захотел, так как не увидел полезных новшеств), но я не припомню чтобы попадал не такую блокировку. Возможно, потому, что при настройке всегда проверяю уверенное срабатывание детектора броска взмахом самолёта, не выпуская его из рук. При этом для безопасности можно уменьшить “взлётный” газ автоланча процентов до 15-20 - чтобы “со всей дури” не вырывался, ну а перед выездом в поле не забыть вернуть его на 70-100%.
Вообще невнимательность при настройке (или плохое знание предмета) - источник 95% крашей…
У меня Ардупилот. Я запускаю без авто взлёта. Просто стик газа в максимум , режим стаб и бросок. Модель идёт ровно вдоль поверхности. Далее чуть руль высоты на себя и погнали… Чем это действие отличается от : тумблер в режим взлёта, стик газа на определённый уровень, Тряхонуть модель что бы запустился двиготель, бросок, модель поднимается , перехватываем управление. Я к чему , не слишком ли мудрёно получается ради одного действия?
Если просто включить режим возврата домой, дать газ и бросить. Модель по идее должна выполнить все те действия что и при автовзлёте(только без танцев с бубном и молитвоми о срабатывании режима).
Я просто рассуждаю. Когда нибудь попробую на своём аппарате реализовать данную функцию.
Использовать автоланч чтобы просто запустить мотор дикими танцами с самолётом в руках но без броска, для меня дикая чушь… Гораздо проще это сделать движением стика… Тем более если есть страх что не сработает при броске…
Отсутствие возможности руками вывести самолёт в ситуации в которую попал Сандор мне тоже кажется уж больно странной…и не логичной… По сути ничего не мешает на программном уровне оставить возможность при взлете помочь руками хоть до броска хоть после а в нужный момент и отключить режим атоланча…
Да всё нормально у Ардупилота. Постоянно пользуюсь. И новые модели жапускал. Правба пользуюсь резинкой. Зачем нужен минимальный газ для меня загадка. Хотя в Арду это можно сделать, но по умолчанию такого нет.