Автопилот iNav полёты с GPS

Koloboff
kasatka60:

адекватной работы газа в автоматически режимах

Вооот, это одна из раздражающих и, похоже, неизлечимых (в плане мышления разработчиков) болячек арду, наряду с системой переключения полётных режимов.
Я пытался сделать на арду две простые вещи:

  1. ограничить диапазон газа в авторежимах сверху и снизу, чтобы в альтхолде, круизе или миссии он не давал 100% на наборах и 0% на снижениях
  2. при арминге с автоланчем ставить 5% газа до броска когда стик газа не в нуле - как описано здесь: rcopen.com/forum/f90/topic490029/6749
    И тут такое началось…
    В арду можно лишь переключить управление тягой в FBWA и акро на “полностью ручной” режим, как в мануале. Но, если вы так сделаете, а потом зададите диапазон автотяги, скажем, от 30 до 70%, то в состоянии дизарма и нулевом положении стика газа двигатель тут же выйдет на 30% тяги, а после арма в fbwa/acro/manual вернётся к 0%! Это как бы “толстая полярная лисица” и эпик фейл!
    С автоланчем тоже замысловато - там есть возможность включения,ручного управления тягой до обнаружения броска. Но полностью ручного - хоть 100% ставь. У меня есть самолёт под iNAV, который взлетает то с колёс то броском, автоланч вклбючен на постоянку. И вот как-то я нацепил колёса, поставил самолёт на асфальт, заармил и… забыл отключить автоланч отклонением стика ролл/питч. И ничего фатального не случилось - начал газовать, а движок, естественно, больше 5% тяги не выдаёт, как и настроено. Через пару попыток дошло в чём дело, убрал газ в 0, отключил автоланч - и спокойно взлетел. А теперь представьте, что в этом случае исполнил бы ардуплейн, врубив автоланч где-то посередине разбега…
    А разработчики арду считают, что всё зашибись и пилят совсем другие части прошивки.
Mark190

Всем здрасьте!Есть проблема с gps ublox m8n на matek f405 se точнее с количесвом и временем поиска спутников , при подключении к компу через uart, ucenter находит 12-13 спутников за 30 сек , при подключении через пк и команду gpspassthrough находит 6-8 спутников за 5 мин. менял конфигурацию, количество спутников не меняеться , кто сталкивался с даной проблемой?

Plohish

очевидно же, при питании от Матека шумы давят всё безбожно, вот и не находит…

Mark190

Летун классический Так шумы идут то по питании , да и жпс и так находится на растоянии в 20см от пк .

Plohish

чтобы сделать правильные выводы запитать GPS отдельным питанием и попробовать снова со включенным Матек рядом…

Mark190

Запитал от отдельного бека находит 15+ спутников на протяжении минуты также запитал от пк но через кондер 1000мКф и дросель находит 15 с натяжкой и колеблиться в районе 10-15

kasatka60

Не встречал, чтобы матеки так срали по питанию на gps, однако.

Аlex30

количество спутников не меняеться
Ну и что?
Сори -а вы взлетали? Пробовали полетать?
Я в поле подключаю -и ловлю 9-10.Домой не иду искать проблему… Взлетаю…И через 2-3 минуты имею 20-23. На bn 220.

Mark190

Аlex30 Да я пробовал летать , в течении 15 минут количество спутников не более 8 на откритой местности .

Аlex30

Может в u center чего то накрутили?
Не пробовали сбросить на дефолт настройки?

Mark190

Аlex30 При чем тут ucenter если в inav роботает авктоконфигурация жпс , даже если б хотел то после перезапуска inav виставляет сам конфиги .Да и више я написал что при подключении питании от бека спутники норм находяться так что проблема скорей всего в пк или в разводке питании плати самого жпс .

Mistel
Mark190:

Аlex30 При чем тут ucenter если в inav роботает авктоконфигурация жпс , даже если б хотел то после перезапуска inav виставляет сам конфиги .Да и више я написал что при подключении питании от бека спутники норм находяться так что проблема скорей всего в пк или в разводке питании плати самого жпс

Попробуйте ферритовое кольцо на питание гпс повесить. С управляемыми диодами как то раз такой фокус прокатил 😃

kasatka60

Трудно понять, что за китайские детали там стоят. У меня gps для apm в свое время стоял и никаких нареканий не было.

Plohish

Матек это вообще дико шумящая вещь, полёты на дальняка на которой противопоказаны…

OTR1UM
Plohish:

Матек это вообще дико шумящая вещь, полёты на дальняка на которой противопоказаны…

Очередная попытка развести срач на ровном месте? Осциллограммы шумов в студию.

Plohish

Очередная попытка отмазаться не вникая в вопрос?

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=45780269&po…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=45916627&po…

кратко тезисы:
По результатам могу сделать следующие выводы:
Плата Matek 5V BEC с точки зрения электромагнитной совместимости действительно неприятна и имеет шум от постоянного тока до 900 МГц (с небольшими зазорами около 550 МГц и 635 МГц).
Микроконтроллер STM32H743 также излучает шум от 100 МГц до 950 МГц, где самый сильный шум излучается в диапазоне от 400 до 600 МГц.
Микросхема OSD генерирует шумные частотные пики с большими промежутками между ними во всем диапазоне 1 ГГц, но имеет вмятину в генерации шума около 600 МГц.
Оба преобразователя постоянного тока в постоянный ток на материнской плате (5 В и 9 В) создают значительный шум на частотах до 650 МГц, но не работают на более высоких частотах.

там и осциллограммы есть, только вот оно не надо вам… 😃

Koloboff
Plohish:

там и осциллограммы есть, только вот оно не надо вам

А каким местом все эти измерения H743 относятся к F405 SE с которого началось обсуждение? Там даже для F765 там есть оговорка, что результаты будут лучше из-за меньшей частоты процессора при схожей компоновке платы, а у F405 SE не только частота процессора ещё ниже, но и компоновка платы совершенно другая.
И при чём тут вообще влияние на GPS, имеющему рабочие частоты в районе 1200 и 1500 и о котором по ссылкам, естественно, ни слова?
Константин совершенно прав на ваш счёт.