Автопилот iNav полёты с GPS
Вроде же схема есть на официальном сайте. Но лучше дополнительно либо lc-фильтр воткнуть, либо запитать от отдельного аккумулятора, если позволяет. А то у меня тоже были проблемы по питанию на другом полетнике.
Решено.Схемы то там есть -да запитка камеры -от полетника. И это путает…
Да и всякой фигни в сети валом…
У кого есть -плиз -дайте верную схему подключения откуда запитка передатчика
Там не в питании дело, а плохой разводке земель.
Рядом с площадками Cam и VTX (вход и выход видео) есть 2 земли, они обозначены буквами G.
Земляной провод камеры должен быть припаян к одной из этих площядок, а земля видеопередатчика - ко второй. В 90% случаев такое подключение решает проблему мерцания / пропадания осд.
При этом провода видеосигнала и земли должны быть свиты между собой, это касается и камеру, и VTX.
запитка камеры -от полетника. И это путает…
Если выбирать между питанием камеры от VTX и от ПК, то уж лучше от ПК.
Если выбирать между питанием камеры от VTX и от ПК, то уж лучше от ПК
Ну…типа есть и есть…
К примеру на старенький akk X2 ( не ультимейт) заявляют что не просто стаб для камеры…а
7-24V input and can be provides 5V output for your camera.
Filtered power ensure super clean video, born for racing.( кста…и эта заява не во всех)
Так что…как то так…
У меня видеопередатчик акк хорошо стабил питание.
Почему не использовать BEC передатчика? Пусть полётнику будет полегче 😉
Почему не использовать BEC передатчика? Пусть полётнику будет полегче
Курсовые в среднем потребляют 30-50 мА, бек полётника такую нагрузку даже не заметит.
Но в то же время:
- Беки видеопередатчиков зачастую имеют высокий уровень пульсаций на выходе, т.к. гонка за лёгкостью и компактностью не позволяет разместить на плате VTX фильтр с хорошими характеристиками (конденсаторы в приличном корпусе с хорошим ESR или дополнительный LC-фильтр тупо не влезут).
- По той же причине беки, встроенные в VTX, работают на высоких частотах (выше 1-2 МГц), из-за чего могут вносить ВЧ-помехи на видео.
Это лично мои наблюдения, ничего никому не навязываю 😃
Иными словами припаивается земля стандартно для VTX - как заявляет производитель ПК - вешается винт -и фул газ прям на столе.
В одном случае 5в с vtx -во втором с пятака ПК.И глядим -где больше помех.
Сегодня собирал планер на matek f411 wse. В уарт1 подключил GPS, в sbus подключил qczek, в softserial1 видео передатчик, а вот с телеметрией не могу побороться, подключал в уарт 2 TX и включал в настройках на софтсериал 2 телеметрию на скорости 57600, но телеметрия так и не завелась. Что я делаю не так?
Наконец-то нашелся человек, выложивший в одном видео почти всю настройку iNav.
Если автор Дитрий тут бывает, то большое спасибо.
ps Первые 11 минут лирика, а потом всё по теме.
Это лично мои наблюдения, ничего никому не навязываю 😃
Мой опыт с 411wse закончился после присоединения 4s красивым фейерверком… причём на 3s я его включал несколько раз… что там за фильтры? Очень я сомневаюсь в них, выгорели кондюки на плате питания вместе с площадками.
Это лично мои наблюдения, ничего никому не навязываю 😃
а вот с телеметрией не могу побороться, подключал в уарт 2 TX и включал в настройках на софтсериал 2 телеметрию на скорости 57600, но телеметрия так и не завелась. Что я делаю не так?
Где-то проскальзывали сообщения, что нужно править код и самому собирать прошивку для данной платы, т.к. на софтсериал мавлинк не работает по умолчанию.
Где-то проскальзывали сообщения, что нужно править код и самому собирать прошивку для данной платы, т.к. на софтсериал мавлинк не работает по умолчанию.
Уже нашёл способо. На сайте матека есть альтернативная прошивка, они переназначает софтсериал 1 на ST1 и S6(сервопривод). Всё заработало. Смартаудио естественно на софтсериал 2
Это надо было сразу проверять.Подобная прошивка есть и на 411wing( а они типа -братья) .И телеметрия там работает на 57600 .
Мой опыт с 411wse закончился после присоединения 4s красивым фейерверком
Сорри…и сколько десятков таких полетников у вас было и сколько cгорело?
Другое дело что всякие мини и all in One -уже сами по себе подразумевают компактность…расстояние между дорожками…другие компоненты…и т.д/
НО -эт гиблое дело опираться на отриц. отзывы в сети -не задумываясь о том что ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ летают…довольны -просто не ползают по сети и не хвалятся как у них все нормально работает.
А как проблема -“все ПЛОХО -не берите.”.
Вот и создается не верное мнение.
Вот и создается не верное мнение.
Так мир устроен)
колько cгорело?
только два и оба 411, у wing сразу на сервах не 5В а raw было. С 405 без проблем.
Продублирую и сюда тоже.
Кто-нибудь разбирался с вкладкой Programming?
Хочу сделать, чтобы при отлёте на 200м включался RTH.
Записал так, но не уверен то это или не то.
Ничего не видно. Но вроде надо сделать два условия. В первом, что больше 200 метров, то должно стать активно, во второй вкладке, если активна первая, то включать режим rth. Вопрос в другом, если улетел за 200 метров, можно ли вручную включить любой другой режим, кроме rth.
Так же самый просто способ проверить: поменять дальность на 10 метров, снять пропеллеры, заармить пепелац и отойти за 10 метров.
Отлетал сегодня пару баток на самолете под F722-WPX , несмотря на ветер летал просто замечательно, точно держал высоту в авто режимах и оч хорошо работала стабилизация, конечно сам самолет имеет не последнюю роль. Есть 2 момента, артефакты от планки горизонта (возможно отключу) и хотелось бы создать миксер, что бы самолет на поворотах чюток поднимал нос, в Арду есть эта фишка а в Айнаве не оч. понятно. Подскажите как сделать эту настройку, конечно можно потянуть стиком, но хоца что бы было по феншую)
Речь а режиме Энжл
Отд. тумблер на althold - не?
TURN ASSIST mode.
Но не уверен на 100%, что хорошо сработает.