Автопилот iNav полёты с GPS

Аlex30

Решено.Схемы то там есть -да запитка камеры -от полетника. И это путает…
Да и всякой фигни в сети валом…

OTR1UM
Аlex30:

У кого есть -плиз -дайте верную схему подключения откуда запитка передатчика

Там не в питании дело, а плохой разводке земель.
Рядом с площадками Cam и VTX (вход и выход видео) есть 2 земли, они обозначены буквами G.
Земляной провод камеры должен быть припаян к одной из этих площядок, а земля видеопередатчика - ко второй. В 90% случаев такое подключение решает проблему мерцания / пропадания осд.
При этом провода видеосигнала и земли должны быть свиты между собой, это касается и камеру, и VTX.

Аlex30:

запитка камеры -от полетника. И это путает…

Если выбирать между питанием камеры от VTX и от ПК, то уж лучше от ПК.

Аlex30

Если выбирать между питанием камеры от VTX и от ПК, то уж лучше от ПК
Ну…типа есть и есть…
К примеру на старенький akk X2 ( не ультимейт) заявляют что не просто стаб для камеры…а
7-24V input and can be provides 5V output for your camera.
Filtered power ensure super clean video, born for racing.( кста…и эта заява не во всех)
Так что…как то так…

kasatka60

У меня видеопередатчик акк хорошо стабил питание.

R0K

Почему не использовать BEC передатчика? Пусть полётнику будет полегче 😉

OTR1UM
R0K:

Почему не использовать BEC передатчика? Пусть полётнику будет полегче

Курсовые в среднем потребляют 30-50 мА, бек полётника такую нагрузку даже не заметит.
Но в то же время:

  1. Беки видеопередатчиков зачастую имеют высокий уровень пульсаций на выходе, т.к. гонка за лёгкостью и компактностью не позволяет разместить на плате VTX фильтр с хорошими характеристиками (конденсаторы в приличном корпусе с хорошим ESR или дополнительный LC-фильтр тупо не влезут).
  2. По той же причине беки, встроенные в VTX, работают на высоких частотах (выше 1-2 МГц), из-за чего могут вносить ВЧ-помехи на видео.
    Это лично мои наблюдения, ничего никому не навязываю 😃
Аlex30

Иными словами припаивается земля стандартно для VTX - как заявляет производитель ПК - вешается винт -и фул газ прям на столе.
В одном случае 5в с vtx -во втором с пятака ПК.И глядим -где больше помех.

Dinalon

Сегодня собирал планер на matek f411 wse. В уарт1 подключил GPS, в sbus подключил qczek, в softserial1 видео передатчик, а вот с телеметрией не могу побороться, подключал в уарт 2 TX и включал в настройках на софтсериал 2 телеметрию на скорости 57600, но телеметрия так и не завелась. Что я делаю не так?

R0K
OTR1UM:

Это лично мои наблюдения, ничего никому не навязываю 😃

Мой опыт с 411wse закончился после присоединения 4s красивым фейерверком… причём на 3s я его включал несколько раз… что там за фильтры? Очень я сомневаюсь в них, выгорели кондюки на плате питания вместе с площадками.

Это лично мои наблюдения, ничего никому не навязываю 😃

kasatka60
Dinalon:

а вот с телеметрией не могу побороться, подключал в уарт 2 TX и включал в настройках на софтсериал 2 телеметрию на скорости 57600, но телеметрия так и не завелась. Что я делаю не так?

Где-то проскальзывали сообщения, что нужно править код и самому собирать прошивку для данной платы, т.к. на софтсериал мавлинк не работает по умолчанию.

Dinalon
kasatka60:

Где-то проскальзывали сообщения, что нужно править код и самому собирать прошивку для данной платы, т.к. на софтсериал мавлинк не работает по умолчанию.

Уже нашёл способо. На сайте матека есть альтернативная прошивка, они переназначает софтсериал 1 на ST1 и S6(сервопривод). Всё заработало. Смартаудио естественно на софтсериал 2

Аlex30

Это надо было сразу проверять.Подобная прошивка есть и на 411wing( а они типа -братья) .И телеметрия там работает на 57600 .

Мой опыт с 411wse закончился после присоединения 4s красивым фейерверком
Сорри…и сколько десятков таких полетников у вас было и сколько cгорело?
Другое дело что всякие мини и all in One -уже сами по себе подразумевают компактность…расстояние между дорожками…другие компоненты…и т.д/
НО -эт гиблое дело опираться на отриц. отзывы в сети -не задумываясь о том что ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ летают…довольны -просто не ползают по сети и не хвалятся как у них все нормально работает.
А как проблема -“все ПЛОХО -не берите.”.
Вот и создается не верное мнение.

kasatka60
Аlex30:

Вот и создается не верное мнение.

Так мир устроен)

R0K
Аlex30:

колько cгорело?

только два и оба 411, у wing сразу на сервах не 5В а raw было. С 405 без проблем.

artbetep

Продублирую и сюда тоже.

Кто-нибудь разбирался с вкладкой Programming?
Хочу сделать, чтобы при отлёте на 200м включался RTH.

Записал так, но не уверен то это или не то.

kasatka60

Ничего не видно. Но вроде надо сделать два условия. В первом, что больше 200 метров, то должно стать активно, во второй вкладке, если активна первая, то включать режим rth. Вопрос в другом, если улетел за 200 метров, можно ли вручную включить любой другой режим, кроме rth.
Так же самый просто способ проверить: поменять дальность на 10 метров, снять пропеллеры, заармить пепелац и отойти за 10 метров.

8 days later
сандор

Отлетал сегодня пару баток на самолете под F722-WPX , несмотря на ветер летал просто замечательно, точно держал высоту в авто режимах и оч хорошо работала стабилизация, конечно сам самолет имеет не последнюю роль. Есть 2 момента, артефакты от планки горизонта (возможно отключу) и хотелось бы создать миксер, что бы самолет на поворотах чюток поднимал нос, в Арду есть эта фишка а в Айнаве не оч. понятно. Подскажите как сделать эту настройку, конечно можно потянуть стиком, но хоца что бы было по феншую)
Речь а режиме Энжл

Serpent

TURN ASSIST mode.
Но не уверен на 100%, что хорошо сработает.

сандор

тумблер не очень хочется, хочется зависимость от стика.

Serpent:

TURN ASSIST mode.
Но не уверен на 100%, что хорошо сработает.

чет не пойму где это)