Автопилот iNav полёты с GPS
Доброго, форумчане. Подскажите если самолёт по yaw в angle проходит нужный курс, а в manual при таких же действиях такого нет. Это снижать FF или P? Спасибо.
вопрос вообще не понятне
У меня что в мануале по яву крутит, что в режиме angel.
вопрос вообще не понятне
Доброго. Поворачиваю блинчиком. В режиме angle как-то резко это получается по сравнению с тем что в manual, и на курс приходится назад возвращать.
Помогите определить в какую сторону искать проблему. При запуске крыла с inav 2.6.0 оно пролетает метров 5, а после чего начинает заворачиваться против часовой стрелки и уходит вертикально вниз в землю. Калибровки все были верные. Такая ситуация наблюдается с авто запуском и без него. 3 запуска - 3 краша. В полностью ручном режиме (без ПК - т.е. приемник, сервы и есц) все летает хорошо. Полетный контроллер matek f405-wing. Крыло ar wing pro.
Помогите определить в какую сторону искать проблему. При запуске крыла с inav 2.6.0 оно пролетает метров 5, а после чего начинает заворачиваться против часовой стрелки и уходит вертикально вниз в землю.
Видимо, виноват реактивный момент из-за винта. Сам такое ловлю регулярно в штиль. Крыло еще не набрало скорость и элевоны не эффективны. Поставил винт противоположного вращения - стало крутить в другую сторону. Решил в штиль пускать только с катапульты.
Это на сколько слабо надо кидать крыло, чтобы так крутило?
Можно в автозапуске попробовать задержку включения движка выставить 0, а время расскрутки движка увеличить до 0.5-1 секунды, чтобы так сильно не крутило крыло.
Проверить положение полетника в конфигураторе.
Проверить во вкладке отработку элевонов в стаб режимах ( не на стики) - просто покачать крыло.
Скинуть на дефолт ( или скопировать дефолтные ) ланч настройки. В 99 проц. они отрабатывают правильно.( ну разве что задержку запуск. мотора до 300 уменьшить).Уменьшил бы взл. тягу( если закручивает -возможно мотор прет до дури на взлет…и там настройки накручены…
Чето …как то…мм…722 ые что то …
Полный отказ полетника и управления …причем -при переходе с ручника в автомат…Просто весь умер в воздухе…
с 4 ой минуты.
Крепкий однако самолёт 😃
ну разве что задержку запуск. мотора до 300 уменьшить
лучше вообще до нуля уменьшить. Пока полетник определит запуск, пепелац уже будет в метре от руки.
Чето …как то…мм…722 ые что то …
Если про матеки 722-винг, то имею два таких и пока проблем с ними нету. Тьфу тьфу тьфу
У меня как-то было два раза при запуске крыло сразу на лево уходило и привет земля. Забросил крыло на два года, а потом решил его восстановить и нашел косяк: петли были установлены на разные отверстия серв и в результате был разный ход элевонов. Хотя у вас 5 метров летит прямо, а потом вбок, что скорее всего реактивный момент раскрутки движка…
5 метров это много - если сразу не кувырнулось, дальше уже будет лететь.
подозреваю где то на аппе инвертов наинверчено и триммов натримлено, расходов назажато и т.п.
Сегодня пытался определить предел скорости и на 160 поплыл горизонт, включил RTL он тоже сработал криво леталка начала удаляться и на дистанции 2 км ПК сам включил автопосадку , крыло со снижением 15м/с “село”. Предполагаю что из за вибраций аксель сошел с ума, но суть не в этом. Можно ли как то сбросить эту ситуацию, например переключившись в мануал?
пропы балансированные , мотор вроде не дешманский и есть следы балансировки, а как балансировку сделали хз
Можно ли как то сбросить эту ситуацию, например переключившись в мануал?
Лучше в стаб, с нулевым газом, если горизонт не сильно уплыл. Десяток секунд ручной коррекции и приплывает на место.
поглядел видео внимательно, автопосадка была вынужденная, АП понял что в RTL дистанция увеличивается и включилось “посадка чрезвычайная ситуация” на ОСД , только почему мотор выключился непонятно, настройки по умолчанию по умолчанию.
На скорости 168 коротковременно значение G было до 3,6 конечно это очень много, вроде пропы оригинальные АПС, вал не гнутый.
Коллеги, приветсвую! Прошу помощи. Вчера облётывал новый коптер 7 дюймов на Inav 2.6.0 (Matek F405CTR). В один прекрасный момент пропало РУ (как позже выяснилось, при маневрах отсоединился кабель от приемника к контроллеру, включился RTH, но не до конца, коптер повернулся к дому, взлетел на 50 метров, и на этом всё, остался висеть, и его начало сносить ветром. На борту батарея 4000 мАч 4s, она уже почти израсходована была. Перед этим проверял RTH, по сигналу от приемника отрабатывал штатно.
Очень сильно, несказанно повезло, аппарат аварийно приземлился почти на дороге, так что оставалось просто поехать и забрать его, хотя мог упасть под колеса, в болото или в лес…
Вопрос знатокам - что мне нужно настроить, чтобы в таких случаях аппарат нормально отрабатывал RTH?
новый коптер
С коптерами сюда rcopen.com/forum/f123/topic443443/13166
Спасибо за помощь! Проблема оказалась в другом: в ориентации полетного контроллера в режиме стабилизации. То есть программно и физически он стоит по нулям стрелкой вперед. В окошке настройки двигается правильно. Но в режиме стабилизации почему то иначе начинает работать по оси yaw - когда нужно повернуть влево/вправо он начинает отрабатывать вверх/вниз сам. При этом если контролер физически повернуть стрелкой влево, то все начинает работать как надо, но тогда стрелка смотрит влево и программно получается менять ничего не надо. Как с этим поступить?
точно правильная прошивка залита в полетник?
точно правильная прошивка залита в полетник?
Да. На inav 2.6.0, 2.6.1 и ардупилоте поведение абсолютно одинаковое. Прошивал через stm32cube с полной очисткой
Ну а по ощущениям, полетник пеервернут кверх ногами, раз по яв перепутано