Автопилот iNav полёты с GPS
а может одна из серв отрабатывает не правильно, и ее надо реверсировать?
В программе он правильно правильно показывается и отрабатывает на кирпиче. Полетник вверх ногами не поставить.
так - стоп.
это же крыло.
что значит по ЯВ?
И еще - ТОЧНО в аппаратуре ничего не инвертировано?
так - стоп.
это же крыло.
что значит по ЯВ?
И еще - ТОЧНО в аппаратуре ничего не инвертировано?
В аппаратуре ничего не инвертировано. Если контроллер развернуть по yaw на 270 градусов, он начинает отрабатывать все правильно в режиме стабилизации.
Сегодня от меня пыталось сбежать крыло рептилия s1100. За полчаса поисков нашел крыло, все целое. Пытаюсь смотреть в логи и пока вижу фигу. Компаса на борту нету и пока все признаки сильного ветра ибо в конце концов сработал энерджи лендинг.
Может есть какой-то просмоторщик логов, где можно сопоставить координаты с параметрами пепелаца, а то параметры отдельно смотрю в blackbox explorer, а координаты в гугл планета и невозможно сопоставить.
Также у меня лора с пультом jumper t12 pro и телеметрию последнюю поймал в 4.2 км от себя. Сели в машину и поехали на последние координаты. Приехали и пульт начал находить и принимать телеметрию, но координаты которые принимал уже были в 63 км. На пульте обычная диполь и начал просто ходить по rssi ловить где больше приема. Потом у меня заработало видео: openhd на 5180Мгц и направленными антеннами. Вот благодаря им сузил район поисков и оказалось, что пепелац упал на частный строящийся сектор, никого не было рядом и пролезли под забором и забрали.
Потом посмотрел логи и оказалось, что после падения спутники начали уменьшатся до нуля, а вокруг сосны высокие и иногда находил спутники в количестве 4 шт, которые и показали координаты в 63 км от места падения. Вот тут подстава нехилая. Теперь я окончательно разочарован в bn-220 и будет заменен на матековский gps. Но почему айнав принял эти координаты и отправил по телеметрии на пульт?
По логам место падения соответствует, но потом спутники теряет и снова находит в количестве 4 шт и координатами под Виликим Новгородом, а потом опять теряет окончательно.
В аппаратуре ничего не инвертировано. Если контроллер развернуть по yaw на 270 градусов, он начинает отрабатывать все правильно в режиме стабилизации.
Если наклоны самолета совпадают с наклонами квадратика в конфигураторе, то надо инвертировать сервы. Хотя еще надо проверить что сервы правильно подключены к полетнику.
разочарован в bn-220
по качеству приема с 280 сравнивать никак нельзя. Разница в весе не настолько существенна
по качеству приема с 280 сравнивать никак нельзя
Я бы обращал внимание не только на размер, но и на производителя антенны.
Таблетка от Cirocomm работает значительно лучше, чем обычные ноунэйм.
У меня на одном из крыльев стоит BN-250 c такой антенной и я очень ею доволен…
Всем спасибо за помощь! Ошибку нашел- перепутал в пульте roll и pitch. Тупанул и всем вынес мозг.😁
При всем уважении: имею три матековских gps, которые за минуту находят 22 спутника, а во время полета уже 30. А бн-220 больще 14 не находит, а у бн-880 глючит компас и спутники 18-22 ловит и не более. Хотя для самолетов такое количество не важно, но в данной ситуации я лучше переплачу, чтобы иметь качественную связь со спутниками. Даже под крышей матекосвкие gps довят 6-8 спутников
…удалено…
Хм…Прикольный полетник c GPS от Матека… 😃
Друзья, прошу помощи. У меня ЛК, что нужно пуцкнуть в Inav, чтобы мотор начал нормально работать? Сейчас у меня, регулятор, как будто не получает нижнее значение газа и не стартует. Если двигать ползунок мотора в конфигураторе, то мотор может стартануть, но очень странно, мотор начинает вращаться с 12%, максимальный газ на 38%, а потом опять уменьшается. Если модель переключить на коптерную настройку, то мотор работает нормально во всем диапазоне.
UPD
Если я делаю чистую настройку, не используя пресеты, то мотор работает нормально. Однако, как только я ставлю миксы для серв, мотор перестаёт отзываться на ползунок на вкладке моторы. Куда нужно нажать?
Друзья, прошу помощи. У меня ЛК, что нужно пуцкнуть в Inav, чтобы мотор начал нормально работать? Сейчас у меня, регулятор, как будто не получает нижнее значение газа и не стартует. Если двигать ползунок мотора в конфигураторе, то мотор может стартануть, но очень странно, мотор начинает вращаться с 12%, максимальный газ на 38%, а потом опять уменьшается. Если модель переключить на коптерную настройку, то мотор работает нормально во всем диапазоне.
UPD
Если я делаю чистую настройку, не используя пресеты, то мотор работает нормально. Однако, как только я ставлю миксы для серв, мотор перестаёт отзываться на ползунок на вкладке моторы. Куда нужно нажать?
Регуль откалиброван?
Регуль откалиброван?
Да, я его откалибровал перед включением миксов для серв. После включения микшеров, регулятор молчит.
еще раз про калибровку - калибровал через конфигуратор и закладку моторз?
никакой миксер не затронул канал мотора?
еще раз про калибровку - калибровал через конфигуратор и закладку моторз?
никакой миксер не затронул канал мотора?
Да, откалибровал до миксеров. Когда добавляю миксер для серв, регулятор перестаёт отзываться, даже без назначения канала. Я вот думаю, может с миксерами включатся ppm, а регулятору нужен pwm? Кстати, регулятор можно разбудить, переключа режим управления регулятором на стандарт, но управляющий сигнал не верный, мотор стартует с 12% значения ползунка мотора, полный газ на 38%, после чего газ снова уменьшается, однако значение в окошке мотора двигается нормально. И регулятор постоянно подаёт сигнал.
Я вот думаю, может с миксерами включатся ppm, а регулятору нужен pwm?
не, на сервы тоже идет PWM ну или SBUS
переключа режим управления регулятором на стандарт
а сейчас какой режим установлен на регуль?
По ощущениям - что то в миксах задействует зависимость канала газа от чего то еще.
пытается газом управлять как элероном или что то типа того.
в аппаратуре то ничего не намикшено?
в аппаратуре то ничего не намикшено?
Аппаратура, на этом этапе настройки, пока даже не включается. При работе с регулятором, я взаимодействую только с ползунком мотора в Outputs. Я вот о чем подумал, может быть сделать дамп до включения миксеров и после и сравнить настройки?
а сейчас какой режим установлен на регуль?
One shot 42 или D shot 300.
Это прямо совсем странно. Например dhsot вообще игнорит все калибровки. А oneshot их требует.
Зависимость от миксов смущает.
Что то из миксов лезет в канал газа. Это не двухмоторник случаем? Тогда может в канал газа добавляться коррекция разнотяга
Ну или какая то зависимость газа от питча. Что то такое
Это не двухмоторник случаем? Тогда может в канал газа добавляться коррекция разнотяга
Это одномоторник, Zohd Dart. Кстати, в принципе не важно 2 или один мотор в конфигураторе, до тех пор пока на включаю миксы для серв, мотор работает нормально. Написал производителю контроллера (speedybee), они уже ответили, но как всегда требуют wiring и скриншот моих микшеров. Вечером продолжу. У меня есть другой контроллер, думаю, может перевоткнуть, но так не хочется тратить на это время.
Зависимость от миксов смущает.
Появилась мысль, что может быть какая то проблема с частотами опроса или таймингами портов?
Написал производителю контроллера (speedybee)
Залейте всё с нуля и настраивайте поэтапно, с проверкой работы после каждого шага.
Подозреваю что вы просто где то перемудрили (скорее всего в миксах).
Speedybee на крыле работает 100% нормально, у меня самого такой (F4).
Подозреваю что вы просто где то перемудрили (скорее всего в миксах).
Крыло я покупал с рук, в собранном виде. Сервы были присоединены напрямую к беку полетника, ничего не работало, совсем. Я все отпаял от полетника и заново законненктил. Сервы запитал через матековский бек. Сервы заработали, а мотор не хотел. Только вчера додумался не использовать пресеты при накатывании новой прошивки на полетник. Обнаружил, что регулятор нормально работает до момента установки миксов для серв. До этого долго маялся с регуляторами, менял перепрошивал, калибровал. Вчера не успел во всем разобраться, нужно было ложиться спать.) Сегодня попробую закончить с начальными настройками. В крайнем случае, у меня есть Omnibus F7.