Автопилот iNav полёты с GPS
Вобщем придётся менять контроллер ( как бы лениво не было этим заниматься.)…
Таки есть еще план Бе. Раз уж вы решились на перепайку барометра, готовы к замене контроллера - можно попробовать выдрать диоды, через которые питается проц и прочая начинка платы, а вместо диода, через который шло питание с встроенного бека на проц - поставить перемычку. Возможно это и поможет. Эти диоды, через которые питается контроллер (от USB, от встроенного бека, от плюса серв - откуда напряжение придет больше, оттуда и питается) обычно отвратного качества. Возможно глюк барометра вызван этими диодами, точнее диодом между встроенным беком и контроллером. Правда после этой переделки для прошивки нужно будет внешнее питание подавать…
И что с ним не так я вообще не понимаю, ещё вчера по квартире в альтхолде летал стабильно. Правда пару дней назад он выдал такое и в квартире , чюдный F4 …
Могу ошибаться, но насколько помню - и айнав и бетафлай работает с некой усредненной высотой между высотой по GPS и барометрической высотой, точнее там были какие то весовые коэффициенты. А GPS в квартире оч. сильно чудит. Включать альтхольд в квартире - тот еще экстрим (если GPS подключен)…
Что значит жить полноценно? Данные -то он выдаёт в любом случае, заармлен коптер или нет ( это котер начинает в альтхолде жить полноценно только после взлёта )
Потому что в незаармленом высоту по баро подтягивает к нулевому значению - попробуйте измените высоту и оставьте - график опять в ноль придет. В коптерной теме про inav есть объяснение автора.
Либо для проверки ставьте старые (совсем ) прошивки inav (если они есть для вашей платы) 1.1 -1.2.
Правда пару дней назад он выдал такое и в квартире , чюдный F4 …
В квартире может так поддуть /внезапно изменится давление (замкнутое пространство, форточки, у когото принудительная вентиляция и т.п.), что коптер подумает что проваливается на 100 метров.
Для проверки - баро в новых прошивках- задемфировать поролоном/ватным диском, закрыть от света барометр, заармить контроллер и наблюдать графики.
Потому что в незаармленом высоту по баро подтягивает к нулевому значению
А как же он мне показывал тыщю мертов лёжа на столе ? ))) Вобщем видимо глючит проц , т.к. с новым контроллером ( на котором старый барометр) летает нормально, высоту держит , насколько это возможно в квартире ) …
Могу ошибаться, но насколько помню - и айнав и бетафлай работает с некой усредненной высотой между высотой по GPS и барометрической высотой,
Может и так но в режиме poshold + althold … в режиме althold GPS не обязателен … судя по тому, что без gps , отключенном физически, высоту он держит )
можно попробовать выдрать диоды, через которые питается проц и прочая начинка платы, а вместо диода, через который шло питание с встроенного бека на проц - поставить перемычку.
Есть инфа что оно помогает? Контроллер, osd , акселлерометр , барометр питаются от собственных 3.3v LDO , а не с диодов напрямую. Буквально вчера видел видео вольтмода встроенного бека до 5,5-5,7v , но если честно и в этом не вижу особого смысла.
Включать альтхольд в квартире - тот еще экстрим (если GPS подключен)…
Ну не знаю по-моему GPS не влияет на удержание высоты в режиме чисто althold( но это не точно ) … Если бы можно было держать высоту по GPS то при отключенном барометре наверное присутствовал в полётных режимах режим althold.
Для проверки - баро в новых прошивках- задемфировать поролоном/ватным диском, закрыть от света барометр,
Да ладно, чёт много всего нужно, проверил уже , летает и с открытым барометром ))
но что то напинах порта ничего нет,хотя вроде всё включил
Так для блютус надо MSP включить , и 9600 битрейт… а у вас мавлинк ( это же не телеметрия а обычный “беспроводной ком порт”) … Тоже пробовал блютус цеплять HC-06 , но стабильности от него добиться не получилось. Подключается 1 раз из 10, но то что подключался это точно… А для проверки порта можно подцепить cp2102 адаптер, если с компом сконнектится то потом можно и блютус цеплять…
PS А чтоб на пинах что-то появилось нужна как минимум подтяжка на питание.
Забил я на софтовый порт , и подключил uart адаптер параллельно осд, к компу не коннектится , а вот к EZ-GUI через OTG подключилось, что вселяет надежду, правда пока не проверил работу самого осд ,при таком подключении.
PS А чтоб на пинах что-то появилось нужна как минимум подтяжка на питание.
На софт порту под gps с txданные идут без подтяжки, она может включаться программно в самом контроллере
Тоже пробовал блютус цеплять HC-06 , но стабильности от него добиться не получилось. Подключается 1 раз из 10,
Этот модуль подключал к АПМ2.6 , всё работало без проблем
Так для блютус надо MSP включить
Чтото не догадался, спасибо попробую
На софт порту под gps с txданные идут без подтяжки, она может включаться программно в самом контроллере
На F3 у меня небыло шевелений без подтяжки… потому и написал… т.к долго осцилом пытался вычислить тот самый софтпорт, пока не дошло про подтяжку…
Этот модуль подключал к АПМ2.6 , всё работало без проблем
не исключено, что мой модуль глючный… т.к пробовал его спаривать с тремя виндовс планшетам и одним ноутом… вроде и подключался но данных небыло… К телефону к ezgui после танцев с бубном подключить удавалось, но даже если в прогу заходил ( показывал именно мои настройки), то отваливался и был нестабилен (хотя в этом телефоне блютус отличный, сужу по радиусу работы блютус наушников на разных телефонах )
Вчера собрал всё воедино , блютуз, осд,приёмыш sbus,gps.всё норм, нужно только проверить идёт ли с осд на плате Тх , чтоб не запараллелить с Тх блютуса
А я пытаясь разобраться с глючным контроллером кажется его починил )) Суть проблемы , неккорректные показания высоты , даже по графику сенсоров в inav … при переворачивании контроллера высота резко плывёт вверх на несколько метров
Что было сделано :
1 Заменены диоды на более мощные ( не помогло)
2 Поднято напряжение бека до 5.7 в (не помогло)
3 Снят барометр и подцеплен по i2c какой-то валявшийся ( барометр заработал , но также глючил… не помогло)
4 Заменен MPU6000 ( не помогло )
5 Прошит какими то левыми прошиками до состояния не определения в системе, оживлён кнопкой бут… и вот после этого высота глючить перестала…
6 Снял дамп через cli с другого работающего контроллера и залил в этот ( надеюсь так можно ) , словил снова глюк барометра.
7 Восстановил дефолтные настройки программы , глюк барометра исчез, настроил частично вручную… глюк не проявился …
И собственно вопрос что может вызывать подобный глюк?
Комбинация стиков, для передатчика, указанная при загрузке контроллера ведёт в настройки контроллера без компа, прямо на экране монитора в поле.
Подскажите, пожалуйста, комбинацию стиков для омнибаса, а то при загрузке контроллера у меня эта информация не появляется.
комбинацию стиков для омнибаса
не ужели гугл запретили?
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md
не ужели гугл запретили?
ваша ссылка не содержит ответа на мой вопрос, но все равно - спасибо, да и сам уже разобрался, записал видео загрузки контроллера и промотал с остановкой (комбинация стиков появляется при включении ПК в моем случае на 0,5 сек), короче для входа в меню ОСД алгоритм такой: стик газа в центр и влево, а стик питча от себя до упора (это для омнибаса)
не ужели гугл запретили?
github.com/iNavFlight/inav/b...cs/Controls.md
я правильно понимаю - что перед армом (у меня на тумблере) достаточно проделать данные комбинации стиками ? (калибровка акселя и гиры )
ваша ссылка не содержит ответа на мой вопрос
Извините я просто не понял что вам надо попасть в меню OSD, да всё правильно во время Disarm, Throtle по центу, Yaw влево и Pitch от себя вверх
достаточно проделать данные комбинации стиками ?
Я по правде говоря ни разу не пробовал, пробовал только арм дизарм, и триммировать.
(калибровка акселя и гиры )
Да, и еще сохранить офсеты стиками (но это не точно 😃).
А в mwosd ещё и пиды вот
я правильно понимаю - что перед армом (у меня на тумблере) достаточно проделать данные комбинации стиками ?
да, и в меню - масса возможностей настроек без конфигуратора
(но это не точно )
похоже, что - точно
А в mwosd ещё и пиды вот
и пиды тоже
Но всем этим управляет версия прошивки osd, посему не всё не везде.
версия прошивки osd
все-таки, наверно, версия прошивки ПК (в случае с омнибас, т.к. осд интегрировано в ПК)
Тема то про INAV, он поддерживает платы с осд и без него.
А в mwosd ещё и пиды вот
Кой смысл в отдельной платке OSD, которая имеет собственную прошивку с потенциальной несовместимостью с новыми полётными прошивками (из-за банального отставания), когда большинство современных полётников имеют встроенное OSD (100% совместимость с прошивкой, настройка OSD из прошивочного конфигуратора, отсутствие тормозов в отображении значений из-за отсутствия необходимости формирования пакетов телеметрии и их прокачки через UART на соседнюю плату OSD - полётник сразу кидает команду чипу OSD на отображение данных)?
Кой смысл в отдельной платке OSD, которая имеет собственную прошивку с потенциальной
Например у меня есть 4 самолета, 2 коптера с разными ПК (с процессорами F1 и F3) и не имеют встроенного осд, производительности хватает, а летать они хотят и стоят рядом с ними платки с осд с прошивкой mwosd. И все очень замечательно работает.