Автопилот iNav полёты с GPS
А я пытаясь разобраться с глючным контроллером кажется его починил )) Суть проблемы , неккорректные показания высоты , даже по графику сенсоров в inav … при переворачивании контроллера высота резко плывёт вверх на несколько метров
Что было сделано :
1 Заменены диоды на более мощные ( не помогло)
2 Поднято напряжение бека до 5.7 в (не помогло)
3 Снят барометр и подцеплен по i2c какой-то валявшийся ( барометр заработал , но также глючил… не помогло)
4 Заменен MPU6000 ( не помогло )
5 Прошит какими то левыми прошиками до состояния не определения в системе, оживлён кнопкой бут… и вот после этого высота глючить перестала…
6 Снял дамп через cli с другого работающего контроллера и залил в этот ( надеюсь так можно ) , словил снова глюк барометра.
7 Восстановил дефолтные настройки программы , глюк барометра исчез, настроил частично вручную… глюк не проявился …
И собственно вопрос что может вызывать подобный глюк?
Комбинация стиков, для передатчика, указанная при загрузке контроллера ведёт в настройки контроллера без компа, прямо на экране монитора в поле.
Подскажите, пожалуйста, комбинацию стиков для омнибаса, а то при загрузке контроллера у меня эта информация не появляется.
комбинацию стиков для омнибаса
не ужели гугл запретили?
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md
не ужели гугл запретили?
ваша ссылка не содержит ответа на мой вопрос, но все равно - спасибо, да и сам уже разобрался, записал видео загрузки контроллера и промотал с остановкой (комбинация стиков появляется при включении ПК в моем случае на 0,5 сек), короче для входа в меню ОСД алгоритм такой: стик газа в центр и влево, а стик питча от себя до упора (это для омнибаса)
не ужели гугл запретили?
github.com/iNavFlight/inav/b...cs/Controls.md
я правильно понимаю - что перед армом (у меня на тумблере) достаточно проделать данные комбинации стиками ? (калибровка акселя и гиры )
ваша ссылка не содержит ответа на мой вопрос
Извините я просто не понял что вам надо попасть в меню OSD, да всё правильно во время Disarm, Throtle по центу, Yaw влево и Pitch от себя вверх
достаточно проделать данные комбинации стиками ?
Я по правде говоря ни разу не пробовал, пробовал только арм дизарм, и триммировать.
(калибровка акселя и гиры )
Да, и еще сохранить офсеты стиками (но это не точно 😃).
А в mwosd ещё и пиды вот
я правильно понимаю - что перед армом (у меня на тумблере) достаточно проделать данные комбинации стиками ?
да, и в меню - масса возможностей настроек без конфигуратора
(но это не точно )
похоже, что - точно
А в mwosd ещё и пиды вот
и пиды тоже
Но всем этим управляет версия прошивки osd, посему не всё не везде.
версия прошивки osd
все-таки, наверно, версия прошивки ПК (в случае с омнибас, т.к. осд интегрировано в ПК)
Тема то про INAV, он поддерживает платы с осд и без него.
А в mwosd ещё и пиды вот
Кой смысл в отдельной платке OSD, которая имеет собственную прошивку с потенциальной несовместимостью с новыми полётными прошивками (из-за банального отставания), когда большинство современных полётников имеют встроенное OSD (100% совместимость с прошивкой, настройка OSD из прошивочного конфигуратора, отсутствие тормозов в отображении значений из-за отсутствия необходимости формирования пакетов телеметрии и их прокачки через UART на соседнюю плату OSD - полётник сразу кидает команду чипу OSD на отображение данных)?
Кой смысл в отдельной платке OSD, которая имеет собственную прошивку с потенциальной
Например у меня есть 4 самолета, 2 коптера с разными ПК (с процессорами F1 и F3) и не имеют встроенного осд, производительности хватает, а летать они хотят и стоят рядом с ними платки с осд с прошивкой mwosd. И все очень замечательно работает.
И все очень замечательно работает.
Ну и что? По факту mwosd ушло в историю с появлением OmnibisF3 (кстати, на али он сейчас всего $17 стоит). F1 уже тоже “в истории” - современные прошивки его не поддерживают именно из-за нехватки производительности.
P.S. И не рассказывайте, что вы не замечаете “тормозов” того же авиагоризонта, особенно на F1 😉
Приветствую.INAV настроил пока первую часть без баро и Gps.Подскажите - армлю,взлетает норм, а коптер как то вяло реагирует на стики(отклоняешь почти до максимума ) по питчу и роллу,по яву стик чуть сдвинешь,чутко реагирует.Где эта чувствительность регулируется?
Подскажите - армлю,взлетает норм, а коптер как то вяло реагирует на стики(отклоняешь почти до максимума ) по питчу и роллу,по яву стик чуть сдвинешь,чутко реагирует.
В ANGLE, небось? 😃 Попробуйте HORIZON - будете удивлены 😉 Только стики до упора не отклоняйте - иначе флип выйдет.
А вообще максимальные крены для стаба задаются параметрами max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit - по дефолту 30 градусов.
В ANGLE, небось?
Вот блин точно,а в Angle почему только по yaw так чётко отрабатывает?А я в передатчик полез -в D/R Expo.
а в Angle почему только по yaw так чётко отрабатывает?
В angle предельный крен ограничен, в horizon и acro - нет.
A yaw что в стабе что в акро управляется по одинаковому принципу.
Маленький вопрос: раздобыл датчик тока Attopilot 180A, подключил его к iNav 1.8 ПК SPRF3. В конфигураторе ток мерит, показывает, миллиамперы считает. На micro minimosd с mwosd 1.6 ток и миллиамперы по нулям. Пробовал все возможные варианты настройки ОСД в этой части, реакции никакой. Ощущение, что mwosd либо вообще не видит показания тока от контроллера, либо не понимает их. Куда копать? В самом айнаве никаких настроек не увидел, кроме калибровки. Но в данном случае калибровка - это дело десятое. Надо сначала показания на экран вывести.
Ну и что?
Спор не имеющий никакого смысла, кто что хочет то и использует, и даже старьё работает вполне успешно. В помойку то не выкидывать же. Но и конечно, сейчас, никакого смысла нет покупать отдельное osd и контроллер на f1.