Автопилот iNav полёты с GPS
На версии 1.7 все было хорошо, когда перешёл на 1.8 sp rasing f3, то так же появились прыжки в режимах удержания высоты и rth, крутил пиды во все значения прямо вовремя полета, так же как в видео от Юлиана, но результат минимальный появился, кода газ минимуму и максимума приблизил к круизному газу, может кто победит этот недуг - поделитесь в форуме.
У меня второй самолёт с АРМ, правда там я использую бародатчик( в inav отключен) подобных прыжков там нет. У меня inav1.8.
Вобчем вытащил немного технички полёта где пробовал автотюн. С 4 мин включаю RTH.Утвердительно комментировать пока не готов, надо почитать и подумать. На ток смотреть скептически он не откалиброван. Летал не по камере.
Ещё интересный момент, см количество спутников
ПК остался на даче, зато есть данные blackbox , есть в чём покопаться 😃
Обратите внимание на высоту. Полет горизонтальный показания падают. Самолет поднимается а показания падают. Я даже заметил цифру 28 метров. Потом высота оказывается 60 метров, почти моментально, и самолет начинает спускаться.
Ребята привет! Облетал в выходные Omnibusf4 на тушке подопытного бикслера полетел сразу , но появились вопросы… есть ли андроид версии конфигуратора ! Требуется корректировка пидов. Ноут на морозе умирает быстро, аппа spectrum dx6 , свободных каналов нет.
При запуске ПК проскакивает меню с комбинацией стиков, что это?
В режиме RTH самолёт придя домой то сбрасывает газ до минимума, то даёт полный, подпрыгивает и снова сбрасывает. Так и летает подгазовывая. Путь к точке взлёта идёт ровно.
Если я не использую руддер, есть ли какие принципиальные отличия в настройках?
Подбирайте пиды в по осям XY GPS Navigation, у меня в спокойну погоду летает не плохо. И там ещё есть коэффициент связки оборотов двигателя и тангажа, потюньте может его.
Посмотрел видео. У Вас постоянно отваливается гпс. Особенно при крене. Похоже его что то затеняет или… У меня такое в гараже происходит, в условия плохого приёма, контроллер в таком случаи не армится.
Комбинация стиков, для передатчика, указанная при загрузке контроллера ведёт в настройки контроллера без компа, прямо на экране монитора в поле.
У Вас постоянно отваливается гпс.
Похоже на ошибку в пакетах, пока не разобрался. Проблема скорее в настройках данных с модуля.В INAV Во вкладки gps выпадают ошибки прим с частотой пропадания индикации спутников.
Комбинация стиков
Выяснил, настройки smartaudio and OSD с пульта.
Ещё интересный момент, см количество спутников
Сталкивался с таким мельтешением цифр, как ваше количество спутников. У меня оно возникло из за того, что в осд пытался в одно и тоже место экрана вывести показания двух величин - из-за наложения значения так же скакали. Возможно есть смысл проверить настройку ОСД…
Ok ,проверю, очень даже может быть.
Переткнул ради интереса приёмник вместо D8R-XP Фрскай,на Флайскай.FS-iA6B.(Привязан к передатчику Флайскай).В самый первый разьём приёмничка промаркированный как PPM/CN1.Включил в УСБ CC3D,через УСБ адаптер.Зашёл в ИНАВ.В раздел радиоканалов.Что то совсем ничего…Не реагируют ни на что.Даже на смену сетки частот.
В передатчике стоит в разделе систем.ресивер -ppm -on?В Айнаве поставили ppm? Минус в приемнике -внизу?
iA6B -хороший приемник. Люди с ним на 2.4 км летали.
А вот еслибы еще придумали знатоки как забинденный iA6B -на Тараньке 7 -через мультипротокольный iRangeX IRX4 -еще суметь получить RSSI - Это вообще было бы счастье.
(кста…в посл. декаб. прошивке для мультипротокол. модуля iRangeX IRX уже впилили для Flysky iA6B -отрабатывание фэйл сейва.Работает шикарно).
Только сейчас зашёл во вкладку “Конфигуратион”,в “Receiver Mode”.Сменил “PWM” на “PPM RX input”. Снова зашёл во вкладку каналов.Теперь симптомы ровно такие же,как ранее я пытался привязывать приёмник от Фриске.Один канал пытается шевелиться,на рукоятку элеронов.И всё.
Как бы не пришлось активировать приёмник так же перемычкой.😃
Пока не знаю,как ввести приёмник от Флайскай в ППМ режим.Буду посмотреть.
На 2.4 км это наверно кто то пошутил так?
Или бустер применили?
Что то у меня сумления не хилые такие на это всё…
Что то у меня сумления не хилые такие на это всё…
Ну как бы на ютубе хлопец летает…И не шутки.И без бустера.
Ну раз не веришь…Мин. Английский.И все на виду.
Для начала надо активировать вкладку каналов в ИНАВе.)
Вот с Фриской всё пашет!А с Флайскаем пока глушняк.
Это где цветные полосочки поканально…)
На 2.4 км это наверно кто то пошутил так?
Я летал на 3км. Без всяких бустеров. Видео в соответствующей ветке выкладывал.
Ну как бы на ютубе хлопец летает…И не шутки.И без бустера.
Ну раз не веришь…Мин. Английский.И все на виду.
Эта дешёвая пластиковая китайская игрушка начинает стоить как Taranis Q7 как только в неё ставится ещё что-то за 30 баксов типа бустера. Притом что по качеству стиков, количеству и набору переключателей она так и останется дешёвой китайской игрушкой. Свои 50$ эта аппа не стоит. 30 - да, аналогов нет.
C приёмником от Флайская всё немного по другому чем на Фриске.Там достаточно было всего трёх проводков для режима ППМ,а тут надо оказывается все подключать,в свои каналы.И не перепутывать.Первые три,что от СС3D-ешного разьёма идут,(1 чёрный,2 красный,3 ППМ) это в 1 разьём на приёмничке. Четвёртый по счёту,во второй разьём.Пятый в третий,шестой в четвёртый,седьмой в пятый,восьмой в шестой.Как раз в предпоследний.Последний,под надписью B/VCC остаётся пустой.И только тогда,в ИНАВе,на вкладке каналов,все шесть активны.Первые четыре это рукоятки,остальные два,это тумблера.
А вот зачем верхняя колодка на приёмнике,весь верхний ряд,пока не знаю.Но видел,что и туда подключали.А зачем,неясно.
А вот зачем верхняя колодка на приёмн
На флайскае -верхние три ближайшие -для подключения сенсоров ( к примеру смотреть V батареи).Дальние три - выход IBUS.( + - signal)
Дальние три - выход IBUS.( + - signal)
Сорри: - + signal
Возник такой вопрос можно ли както в режиме PASSTHRU установить расходы?