Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
kasatka60:

А как определить, что проблема была точно в GPS?

В обсуждаемом случае, я думаю, никак. Да и вообще, мое мнение- по потере летучки - вина пилота 90% - не нужно лететь дальше чем срабатывает куча предупреждений по FS, на первых 2-3 подряд нужно разворачиваться и набирать высоту. А дальше можно оставить всё автопилоту. Я думаю спасло бы переключение в любой полетный режим и потом в принудительное RTH если-бы прошла команда.

Serpent
karabasus:

переход в emergency landing ни в одно из задекларированных условий не укладывается

Мы просто не знаем всех условий.
Коду уже немало лет и он не раз переписывался.
Или не видим явного…

Pilot737
karabasus:

В обсуждаемом случае, я думаю, никак. Да и вообще, мое мнение- по потере летучки - вина пилота 90% - не нужно лететь дальше чем срабатывает куча предупреждений по FS, на первых 2-3 подряд нужно разворачиваться и набирать высоту. А дальше можно оставить всё автопилоту. Я думаю спасло бы переключение в любой полетный режим и потом в принудительное RTH если-бы прошла команда.

Согласен, но я был уверен, что при потере связи самолёт вернётся. Да и удаление 10 км это не предел для моего сетапа (за час до этого улетал на 15 км в другом направлении и возвращался в режиме RTH, по команде с пульта, связь не пропадала).

Mistel
Pilot737:

Да и удаление 10 км это не предел для моего сетапа (за час до этого улетал на 15 км в другом направлении и возвращался в режиме RTH, по команде с пульта, связь не пропадала).

А самоль то в итоге так и не нашли?

karabasus
Pilot737:

но я был уверен, что при потере связи самолёт вернётся.

У меня опыт более 10 лет и я никогда не уверен что борт вернется. Если я вижу что наступает ж…опа, то я разворачиваюсь и не пытаюсь делать “героя”😃.

R0K

Доброго. Есть ESC Blheli_S, прошивка MATEKF405_SERVOS6 c iNAV 3.0. Включил реверс моторов (ранее назывался 3D) в конфигураторе полётника и настроил его в регуляторах. Подпружинил руддер в передатчике Radiolink T8S, на нейтральном газе показывал 1583. Перенастроил середину до 1500, но крайние точки не трогал. После арминга моторы включаются с пульта нормально, реверс работает. Убираю газ в нейтраль моторы останавливаются, но при дизарминге начинают крутиться. Пробовал в настройках менять 1485, 1500, 1515 и 1500, 1515,1525 для настроек реверса моторов.

karabasus
R0K:

Есть ESC Blheli_S

Попробовать:
1.Сделать настройки BLHeli на мин-макс = 1000-2000
2.в inav cli - set min_command=988
save .
Проверить.

Andron1967

если я обновлю айнав до 3 версии и полетник тоже, модель с нуля надо заново настраивать начиная от каллибровки?

karabasus
Andron1967:

модель с нуля надо заново настраивать начиная от каллибровки?

Практически да. Я пробовал заливать настройки с 2.1 - даже полетные режимы не совпадают. Калибровку акселерометра можно свою сохранить.
И рекомендации:
Обновление с предыдущих выпусков: Мы рекомендуем НЕ выполнять полное обновление с помощью сохраненных настроек (diff или dump). Чтобы добиться максимальной эффективности, настройте свой самолет с нуля. Вы можете скопировать настройки OSD, AUX, последовательных портов и микшера, а также значения калибровки акселерометра и магнитометра из INAV 2.6, но другие настройки необходимо настроить заново.
(“Upgrading from previous releases
We suggest NOT to do a full diff or dump upgrade. To get the best performance set up your aircraft from scratch. You can copy osd, aux, serial, and mixer settings, as well as accelerometer and magnetometer calibration values from INAV 2.6, but other settings should be tuned again.”)

Andron1967

дождаться стабверсию или релиз можно, там я так понял много че поменялось

karabasus

Почему-то в 3.0 у меня не работает автотюн, хотя в настройках стоит fw_autotune_rate_adjustment=auto

Pilot737
Mistel:

А самоль то в итоге так и не нашли?

Сегодня из страховой позвонили, сказали что нашёлся мой самолётик ( на видео записи бортовой камеры увидели мою машину , номера и наклейку страховой компании) Ураа, завтра еду забирать.

Plohish

приятно что есть ещё у нас добрые, бескорыстные люди…

Koloboff
Plohish:

приятно что есть ещё у нас добрые, бескорыстные люди…

Главное чтобы “нашедший” не оказался транспортным прокурором - уж больно бурную деятельность развил из-за такой мелкой модельки

Plohish
Koloboff:

Главное чтобы “нашедший” не оказался транспортным прокурором - уж больно бурную деятельность развил из-за такой мелкой модельки

это тоже да 😃

Pilot737
Plohish:

это тоже да 😃

Оказались рыбаки, самолетик на водоросли упал, приводнился. Логи не писал, а Dump скачал, выкладываю.

dump.rar

Serpent

Уникально повезло что нашли.
Поздравляю!

Koloboff
Pilot737:

Оказались рыбаки

Какие продвинутые рыбаки - нашли где в модели флешка камеры, посмотрели, сообразили через название страховой пробить номер машины…
Повезло!

Mistel
Koloboff:

сообразили через название страховой пробить номер машины…

А вот это как? Я ещё знаю что по номеру можно в некоторых случаях мобильный владельца узнать через приложение… Но через страховую? 😃

Pilot737
Mistel:

А вот это как? Я ещё знаю что по номеру можно в некоторых случаях мобильный владельца узнать через приложение… Но через страховую? 😃

На машине наклейка сзади с названием страховой и номер автомобиля было видно… Позвонили, сообщили-а те мне, как то так.

R0K

Доброго. У меня одного в iNAV 3.0 не активируется ползунок для проверки моторов в конфигураторе? Юзаю на Линуксе. Сервоприводы - ползунок активен.