Автопилот iNav полёты с GPS

Аlex30

Меняя Pid ( PIFF) можно заставить более плавно выравниваться в режимах стабилизации.
На мой любительский взгляд все немного иначе.Слово ВЫРАВНИВАТЬСЯ -я бы разделил на 2 действия
Начало выравнивания и конец -начало отклика полетника ( именно первый сигнал от пленика в серву) и затем в попадание в горизонт( конечную точку).
И автотюн именно и делает упор и настраивает на непролет -и недолет горизонта при возврате в горизонт.Быстро…плавнее… и точно.Но это вторая фаза.( так мне видится)
И именно первая фаза -начало стабилизации и вызывает дергание. В конце он плавненько подойдет к горизонту.( это настроит автотюн).Так мне видится.

Я так понимаю чел летает на 3.ей версии с пост. автотримом? Хорошо летает…

kasatka60

Тут еще надо понять как автотюн делать надо.
Некоторые говорят, надо делать автотюн в акро режиме, другие в режиме стабилизации.
А если делать автотюн то тогда как: резко стик в сторону и потом отпускаешь и ждешь когда самолет сам выровняется? Или стиком мотать от стороны в сторону? Или стиком удерживать, чтобы самолет в режиме стабилизации достигал крайних углов?
Поидее из всего этого на одном и том же самолете можно получить разные пиды, в зависимости от того как дергать стики в автотюне.

Аlex30:

Я так понимаю чел летает на 3.ей версии с пост. автотримом?

автотрим давно появился в айнаве. Просто чтобы сохранить значения - надо приземлится не отключая автотрим и задизармить. Поэтому сообщение висит на протяжении всего полета. Надо разрабам пожаловаться на данное обстоятельство, чтобы сообщение горело всего две секунды
И еще он летит в мануальном режиме, где пифф никакого отношения не имеет.

Koloboff
kasatka60:

автотрим давно появился в айнаве.

Нет, тут другое, сделали как в ардуплейне - если самолёт летит в стабилизации и ровно, то автопилот постоянно заново высчитывает и запоминает значения триммов. Это реально удобно (в арду переход из fbwa или acro в manual вообще не отражается на траектории полёта) - но только в случае адекватного авиагоризонта, а у айнава с этим до сих пор проблемы. Потому я и делаю автотримм в айнаве исключительно в 3d-cruisе, не надеясь на авиагоризонт.

kasatka60:

Надо разрабам пожаловаться на данное обстоятельство, чтобы сообщение горело всего две секунды

А зачем? Это же индикатор того, что полёт идёт с несохранённым триммом. Вдруг он неудачный, а вы приземлились и задизармились, не отключив автотримм (индикация-то погасла), сохранив новые настройки?

kasatka60
Koloboff:

А зачем? Это же индикатор того, что полёт идёт с несохранённым триммом. Вдруг он неудачный, а вы приземлились и задизармились, не отключив автотримм (индикация-то погасла), сохранив новые настройки?

Возможно вы правы.

Koloboff:

Нет, тут другое, сделали как в ардуплейне - если самолёт летит в стабилизации и ровно, то автопилот постоянно заново высчитывает и запоминает значения триммов. Это реально удобно (в арду переход из fbwa или acro в manual вообще не отражается на траектории полёта) - но только в случае адекватного авиагоризонта, а у айнава с этим до сих пор проблемы. Потому я и делаю автотримм в айнаве исключительно в 3d-cruisе, не надеясь на авиагоризонт.

я про автотрим, а вы мне про постоянное автоттриммирование серв. Не путайте тёплое с мягким.

kasatka60

Не путайте тёплое с мягким.
Перечитайте десять раз сообщение.

R0K

Автотюн работает в акро в англ не работает Rate discovery is not possible in ANGLE mode so it is highly advised to do autotune in ACRO mode.

karabasus
R0K:

Автотюн работает в акро в англ не работает

Не верно, в 3.0 работает он в любом режиме кроме ручного (сами прочитайте цитату которую привели - Настоятельно рекомендуется делать автотюн в акро, потому как в Angle не возможно измерить показатели вращения), но вот в режимах с Angle - он вам такую уйню автонастроит, что лучче не нуно.

kasatka60
karabasus:

но вот в режимах с Angle - он вам такую уйню автонастроит, что лучче не нуно.

Это именно в третьей версии?
А то на предыдущих версиях нормально настраивает.

karabasus
kasatka60:

Это именно в третьей версии?

Да, потому что в 3.0 уже не требуется измерять скорость вращения и вписывать в rate pitch/roll - в 3.0 автотюн сам замеряет (для этого и нужен полет в акро режиме) и в соответствии с этим уже подстраивает PIFF.

kasatka60

А на сколько сильно PIDFF зависит от рейтов?

karabasus
kasatka60:

А на сколько сильно PIDFF зависит от рейтов?

Autotune основан на том, что существует линейная зависимость между выходным сигналом ПИД-регулятора и скоростью вращения.

R0K
karabasus:

в 3.0 автотюн сам замеряет

Если в настройках он включен, и судя по посту выше

karabasus:

в режимах с Angle - он вам такую уйню автонастроит, что лучче не нуно.

в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец

kasatka60
R0K:

Если в настройках он включен, и судя по посту выше

По умолчанию включен.

R0K:

в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец

Кого отключать?

karabasus
R0K:

в других режимах кроме ACRO его надо отключать… иначе бздец

R0K:

Если в настройках он включен, и судя по посту выше

Кого и зачем? И по какому посту выше? И какой

R0K:

. иначе бздец

?
Или вы меня мне цитируете?

R0K

karabasus, Вы писали #6997 что автотюн работает во всех режимах и в режиме ANGLE в том числе, и это может привести к бздецу. Или я неправильно понял?
“Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.” Что-то я совсем запутался… Если он постоянно включен, но настройку надо делать в ACRO?! этот трудный англицкий язык 😦

kasatka60
R0K:

Если он постоянно включен

Кто включен? Если автотюн, то его тумблером включаешь и производишь настройку. Его нельзя постоянно включать, только на время настройки.

R0K:

“Обнаружение скорости невозможно в УГЛОВОМ режиме, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.” Что-то я совсем запутался…

чтобы при помощи автотюна произвести настройку рейтов, надо летать в акро режиме. В остальных режимах, типа angel, неполучится произвести настройку рейтов.

Вот гугл перевод:

AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать правильные ставки для вашего самолета. Цель состоит в том, чтобы установить скорость, которую самолет способен достичь при отклонении поверхности управления на 80%, чтобы оставалось место для работы стабилизации. Эта функция управляется настройкой интерфейса командной строки fw_autotune_rate_adjustment. Если установлено значение АВТО (по умолчанию), автонастройка автоматически определяет скорость и прирост. Если установлено значение MAX, ставки будут автоматически корректироваться, но никогда не будут превышать начальные значения. Это можно использовать, чтобы успокоить очень маневренный самолет, избегая при этом слишком высоких скоростей. Если установлено значение FIXED, ставки не будут корректироваться. Обратите внимание, что установка слишком высоких значений может привести к очень плохим характеристикам полета и потенциальным сбоям. Обнаружение скорости невозможно в режиме ANGLE, поэтому настоятельно рекомендуется выполнять автонастройку в режиме ACRO.

R0K

AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать правильные ставки для вашего самолета.Из этого делаем вывод что до этого он тоже мог, но делал это неправильно 😁
Stuped english

kasatka60
R0K:

Из этого делаем вывод что до этого он тоже мог, но делал это неправильно

Вывод такой: до этого он вообще не делал никакие настройки рейтов. Не было такого реализовано. В 3.0 реализовали возможность настройки рейтов в автотюне и только в режиме acro ибо в других режимах невозможно правильно настроить.

R0K:

Stuped english

Причем тут инглишь?

R0K

При том что по русски звучало бы странно: “AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки” Это я поржать. В общем понятно стало Спасибо.

kasatka60
R0K:

AUTOTUNE теперь может автоматически устанавливать НЕправильные ставки

Где вы это все придумываете?