Автопилот iNav полёты с GPS
То-же на это подумал. Пробовал с 200 по 800, без изменений. Барометр менял и на заведомо рабочие, тоже бестолку. Идеи закончились.
INAV 5.1 выложили. Даны рекомендации по уменьшению дрейфа горизонта с цифрами, похожими на данные из видео немца (см.выше).
В общем, погонял я INAV 5.1. На крыле и на модели нормальной схемы. Нормально. Вроде все работает. Но несморя на все эти рекомендации по уменьшению дрейфа, горизонт уходит. Может не так сильно, как раньше, но уходит. Приходится контролировать и доворачивать самому или уходить в навигационные режимы. Жаль. Интересно, как на ардупилоте это победили? Подозреваю, что в этом на арду принимает участие GPS. И еще, в 5.1 пропали косяки со сбросом прошивки.
Может у кого получилось прошить 5.1 в ПК F411WING?
Пробовал скачивать прошивку через флешер, пробовал прошивку, скачанную отдельно. ПК прошивается, но не соединяется с конфигуратором.
С 4.1 заработало с пол тыка.
Господа доброй ночи. Я в айнаве совсем новичок, до этого дружил с мультивием. Вроде все настроил, все довольно просто, коптер взлетает, но у меня есть вопросы. К примеру совсем не работает poshold, не унитазит и вообще как будто не работает этот режим, хотя 16 спутников, координаты отображает верно, есть вопросы правда к компасу, использую внешний gy-273 или hmc5883l, смог его настроить, все вроде работает но всегда какое-то смещение в сторону на 15 градусов, вероятно из-за него и не работает poshold? У меня 5.0 прошивка а ПК на стм722. Вроде в 5й прошивке ненужно настраивать mag declination?
Вроде в 5й прошивке ненужно настраивать mag declination?
Это давно уже не надо настраивать. В конфигураторе при наклонах моделька никуда не уезжает? Так же в поле калибровал компас? И вот тема по коптерам: Вопросы по iNav
Кто еще помнит как работать с inav v1.73? Как задаются точки полета? (У более поздних в mission planner встроенный) Как пререназначаютя порты под другие нужды? (Команды resource нет, еще только feature) Как отключить использование второго мотора, если по умолчанию их 2, а реально на модели только 1?
Кто еще помнит как работать с inav v1.73?
Примерно так же как и с другими версиями
Как задаются точки полета? (У более поздних в mission planner встроенный)
Если нету mission planer, то скорее всего точки не реализованы в этой версии.
Как пререназначаютя порты под другие нужды? (Команды resource нет, еще только feature)
Никак. Айнав такое не поддерживает.
Как отключить использование второго мотора, если по умолчанию их 2, а реально на модели только 1?
А смысл? Всю жизнь летал с двумя настроенными моторами при наличии всего одного и никаких проблем.
Если нету mission planer, то скорее всего точки не реализованы в этой версии.
Как это? Полетим до обеда куда-то, а там видно будет? Inav же заявлялся как более friendly к вопросам навигации? Я подозреваю что Mission Planner брать от Multiwii? КМК схема такая- Создавать план, потом загружать его в ПК… После того как MP стал интегрирован в конфигуратор - это стало удобнее делать, не “отходя от кассы”?
MWP поставьте себе на комп и пользуйтесь всеми радостями жизни.
Всегда использовал Mission Planner for INAV для создания маршрута. Любые хотелки и варианты полёта в нём есть. Приехал в поле если есть интернет то на месте накидал план, либо дома настрогал кучу маршрутов, а на месте подкорректировал высоты. Стоит на телефоне и планшете, а компьютер только для прошивки т.к. почти все настройки можно сделать через osd меню.
Он будет, этот план, загружаться в ПК с пожилой 1.73 версией iNav?
Проверьте и нам расскажете. Там кстати загрузка и по usb(через otg) и по wi-fi с блютузом.
Дмитрий, при всем потенциальном богатстве выбора интерфейсов у старых ПК другой междумордии кроме юсб - нет. Сегодня в CLI сравнил доступные врзможности версий 4.1 и 1.73. старая 1.73 wpt не поддерживает. Остается либо забить , либо самому в коде портировать эти фишки из более новых версий за счет вырезания не актуальных мне
А в чём проблема через usb поработать? Да и модули HC-05,06 и HC-10(BLE) или ESP-01(wi-fi) копейки стоят.
Здравствуйте, а скажите пожалуйста, что изменилось за последние лет 5 в оборудовании по полетам по fpv? Имел опыт полетов по камере, но некоторое время забросил из-за потери всего комплекта, почему 5 лет назад и забросил все это дело. Просто отвалилось видео в полете метров за 300. Для начала хочу просто полетать по камере с телеметрией и gps, без контроллера пока. Сейчас делаю новый ФПВ носитель в виде тренера на 1,3 метра. В наличии есть футаба 7-ми канальная, приемник тоже футаба r617fs, полетный контроллер omnibus f4 sd, прошитый в бетафлай (пока не смог разобраться как перепрошить в INAV, который, как я сейчас понял лучше бетафлая), камера foxer mini fpv. Ну и шлем Eachine EV800. Из того что предстоит заказать это передатчик видео, osd и gps. По передатчикам видео я правильно понимаю что мой выбор сейчас как и 5 лет назад TS5828L? по osd - Mini OSD (в продаже Mini OSD for APM или for Pix - в чем отличия?) И по gps - BN-220 GPS По факту ничего не изменилось? Или что-то новое/надежное появилось?
Для начала хочу просто полетать по камере с телеметрией и gps, без контроллера пока.
Я может отстал от жизни, но наличие телеметрии и gps подразумевают наличие хоть какого-то контроллера. Или вы про мануальный режим?
по osd - Mini OSD (в продаже Mini OSD for APM или for Pix - в чем отличия?)
Лучше взять новый полетник от matek или его аналоги, если финансы позволяют, там уже встроенный осд, датчик тока и можно поставить айнав или ардупилот.
По передатчикам видео я правильно понимаю что мой выбор сейчас как и 5 лет назад TS5828L?
Лучше порекомендую видеопередатчик с поддержкой smartaudio или trump. При помощи него можно управлять каналами и мощностью. Мощность можно переключать с тумблера на пульте или как-то запрограммировать. Чтобы не жарил на всю мощь пока вы ковыряетесь на земле.
И по gps - BN-220 GPS По факту ничего не изменилось?
Для самолета выше крыше. Подойдет. Кардинально ничего не поменялось.
Здравствуйте, а скажите пожалуйста, что изменилось за последние лет 5 в оборудовании по полетам по fpv?
Радикально ничего не поменялось.