X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Неохота заморковить на такой глупости…
Да, действительно, можно заморковить, если очень близко к ЦТ. Я запускаю миниТалон и др. только резинкой - так спокойнее и уходят как ракеты- прямолинейно. Положение крюка зависит от веса самика и силы ветра - легче самик и сильнее ветер - дальше от ЦТ вперед. На моих миниТ где то около 15 см вперед от ЦТ. А у Вашего, я понял, проп впереди. Такую конфигурацию не пробовал. Есть опасность зацепить пропом за леер или надо дожидаться когда самик уйдет вверх и тогда подавать “газ”. Т.е. растягивать резину по максиму.
PS И вообще, я б не стал первые запуски (с передним пропом) делать резинкой. Надо убедиться, что модель запросто уходит вверх.
Зачем клоудсу резинка, он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!
Понял, сасибо!
Попал с подшибниками скорпиона. Буквально при балансировки и проверки тяги, деградировали - появился поперечный люфт и визг. Даже 5 минут не поработали.
Заказал от Boca Bearing…
он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!
Дык, он переделан под одномоторный. Интересно посмотреть как летает.
Полностью собрал модель и решил сегодня облетать. Как показала проверка батареи (батарее около 3 лет), с ёмкостью всё ок, но вот ток выдаёт максимум 40А. На взлёте это 2.8кг тяги, при полном весе 3.7кг. Решил не рисковать с запуском с руки - мало тяги, затягивать тоже стрёмно. Решил сделать разгонную телегу, собрал из того что было.
Зарядил все акки, приехал на поле, покатал по взлётке, ну вроде как всё ок.
Как грится, время запускать. Даю помаленьку газку, чтоб не перекрутило иииии… херак, подламывается колёсико в телеге: минус проп.
Обломалась пополам оська шаськи, диаметром была 3мм. Как так не знаю…
Скоро будет дубль два.
Для запуска с рук тяги в 2.8кг даже более чем достаточно.
Наконец то сегодня полноценно облетал модель. Облётывал с акком 8Ач 4 банки, двиг скорп 710кв, проп 15*8, 3кг общий вес.
Старт с телеги, центровка передневата (пришлось тримировать РВ). Средний расход 122мАч на км (4 банки липо), при этом первая половина полёта прошла как пристрелка и начальная настройка автопилота, вторая половина - жарево в полностью ручном режиме. Расход по идее можно улучшить провисев весь полёт в круизе. Завтра полёт на “боевом” акке с 24Ач, вес добавит 700 грамм. Что увеличит ток в круизе примерно на четверть.
Чем понравилась модель:
*Удобный и продуманный фюзеляж, скорость сборки ( для любителей вроде меня, разносить видео и РУ приёмник в крылья, становятся на место ESC как родные и забываются что они там есть).
*Ура! Управление по рудеру)) Мне как пересевшему с Х8, просто кайф. Если честно, сомневался в их эффективности, но в режиме стабилизации поворачивает блинчиком (добавил микшер РН->ЭЛ).
*Пытался заштопорить, не получилось.
В целом доволен, рад что перевёл его на один двиг. Пропеллер в кадре даже привносит больший кайф от полёта, можно отследить малейшие изменения оборотов.
Из минусов, мотыляет по рысканью в виражах. Но я не ставил деревянный плавник, нужно будет попробовать с ним.
Пропеллер в кадре даже привносит больший кайф от полёта, можно отследить малейшие изменения оборотов.
Это пока.Потом начнёт раздражать.Во всяком случае у меня так и случилось.Летал на мультиплексовском “менторе”,поначалу прикольно было рулёжка на исполнительный, взлёт,полёт,посадка и заруливание на стоянку.Всё в очках…но постепенно мелькающий винт начал раздражать,в итоге снял с самолёта видеооборудование и продал его(самолёт).
Как говорится, будем посмотреть. В нашем деле это быстро… Достаточно иметь проверенный сетап, а саму модельку поменять дело одного месяца.
Кстати жду пару винтиков 14*9… нужно будет сравнить с 15*8.
Подлетнул сегодня с большим акком. Результат порадовал, эффективность упала всего на 16% с увеличением ёмкости в трое и составило 142мАч/km,
либо 2.1 ватт на км. Вес 3.7кг.
Хотим фильму 😒
Следующий подлёт через неделю, будет техничка. Пока что довольствовался логами с наземки…
Пришла сегодня посылочка с винтами Xoar, блин до чего же они классно сделаны, прям наслаждение. Берёшь в руки, маешь вещь.
Кому нужно… оказывается если нет какого то размера в магазах, можно просто связаться с ними на прямую и заказать любой винт из каталога. По цене получается, как в ибэе. Теперь сравним 15*8 с 14*9.
Обнаружен косячок: лопнули карбоновые трубки. Пошли трещины на торцах трубок и тех которые в крыле и на трубке которая в фюзеляже.
Заказал новые…
Может как то усилить?
Я ещё до облёта случайно наступил на трубку, которая в фюз вставляется - все ок, летает, хотя с одной стороны трещин много. Даже дикий краш пережила нормально.
Но трубки в крыльях у меня целенькие
Может как то усилить?
Если только вклеить другую внутрь + обмотать ниткой сверху с клеем.
Да, в трубки которые в крыльях можно вклеить типа заглушки, но снаружи ничего не намотать, они плотненько заходят в трубку фюзеляжа. С другой стороны, трубка фюзеляжа заходит в пенопласт крыла, по идее её можно усилить снаружи.
Заказал трубки у которых волокна пересекаются, думаю там такого не должно быть, плюс постараюсь увеличить длину на которую одна трубка входит в другую.
Никто не летает что ли, полеты не выкладывают.
Палевно сейчас выкладывать. Вот и не выкладывают.
Кстати ктонибудь фотоаппарат на штатное место размещал?
Товарищи кто нибудь заказывал запчасти от самолета по отдельности? Сегодня на посадке не увидел торчащую из травы трубу и сходу влетел в нее моторамой, моторама треснула, заклеить можно, но хотелось бы новую. Может можно где то заказать отдельно?