X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Senatra

Ширина носа в среднем 10 см. как раз и есть,высота около 8 см. думаю при желании можно сделать.

hemmitino

Хорошо летит!!!
да…2х моторники наша тема!! скай пускать уже не хочется.
V или Т хвост лучше чем классика…
жаль размера поменьше нет…(…все либо большое…либо маленькое…1500см было бы идеально …универсально…и батарейки не такие большие…имхо

Senatra
hemmitino:

жаль размера поменьше нет…(…все либо большое…либо маленькое…1500см было бы идеально …универсально…и батарейки не такие большие…имхо

Я с Вами согласен,сделали бы его поменьше как альтернатива мини талону.Великоват конечно,после моего самопала 1.6м. разница чувствуется как в габаритах так и по весу…зато летает классно и посадки без напряга и намека на сваливание нет.Сегодня в смешанном режиме на батарейке 10.4 Ач летал 72 минуты и прошел в обе стороны 68 км.

28 days later
Senatra

Вопрос к Сергею.Думаю ламинировать самик,какую пленку использовали А3 или А4 и сколько микрон?

Zont

Я свой ламинировал 30 мкм примерно, только это рулон 0.5м шириной примерно.
Не думаю, что такая ламинация добавила крепости, зато он чистенький 😃

ZAGUS
Zont:

Я свой ламинировал 30 мкм

Я нашел тока 75 микрон на диарфлай, хотел тоньше, не нашел.

AlexOrlo

Зделал себе подарок на Новый год, заказал самолётку. К нему по кругу HS-5085MG сервы, мотор Scorpion SII-3026-710kv к нему винтик Xoar PJM-E 15х8.
Да, буду модифицировать под один мотор, лонжероны срезать до размера камеры ФПВ.
Передатчик видео / приёмник ЛРС, в крылья вместо ESC.
Если ЦТ будет слишком передним, можно чутка удлинить фюзеляж (ту часть, где рекомендуется возить парашют).
Как раз к до конца года к празднику должно всё прийти… И я домой должен приехать.
Вопрос: кто либо пытался взять слепки пластиковых деталей ? Не нашёл, продаутся ли они отдельно…(на сколько я понял они хрупковаты?)

antishefff
AlexOrlo:

Зделал себе подарок на Новый год, заказал самолётку. Да, буду модифицировать под один мотор

Ого, а чем обычный Талон не угодил???

Senatra
AlexOrlo:

(на сколько я понял они хрупковаты?)

Cмотря как приложить…по личному опыту могу сказать,что держат они достойно,винт ломает,но пластик цел.

AlexOrlo
antishefff:

Ого, а чем обычный Талон не угодил???

Не хочу винт в хвосте, а морда там стеклянная. Я не выпенриваюсь в плане вопроса о кпд, но как подумаю сколько будет возни и вылавливания блох в связи с высокоточной проводкой, а так всё на своих местах, ничего не затеняется, минимум проводов.
На вид встроить в морду мотораму: только вставить кусочек фанерки… камеру в крыло. Гопро в отсек парашюта.

Senatra:

Cмотря как приложить…по личному опыту могу сказать,что держат они достойно,винт ломает,но пластик цел.

Понял, спасибо!

Senatra

Сегодня забрал посылки,пришли разъемы 9pin,для крыльев и хвоста,так же пленка для ламинирования 60 микрон в листах А3.Погода не летная + в отпуске,буду колхозить.

Senatra

Хвостовые разъемы установлены,далее крылья на очереди.

X3_Shim
Senatra:

Хвостовые разъемы установлены

Вообще надо было “папы” на съемные элементы, а мамы на фюзеляж. Так как КЗ на снятом хвостовом элементе не принципиально, а на вот фюзеляже может и выгореть что нить типа стабилизатора. Я конечно понимаю, что шанс этого не сильно велик, но все же.

Shuricus
AlexOrlo:

но как подумаю сколько будет возни и вылавливания блох в связи с высокоточной проводкой,

Даже не знаю о чем вы 😛

IL76MD
Shuricus:

не знаю о чем

Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.

antishefff
IL76MD:

Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.

ХЗ, у меня все отлично работает и с длинными проводами

AlexOrlo

Привык видео и РУ размещать в крыльях, если установить два мотора, то силовые провода будут идти параллельно сигнальным. А так, всё будет минимальной длины и с легким доступом. Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.

IL76MD
AlexOrlo:

Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.

Тоже, наверное, интересный вариант. Просто, некоторые пилоты, (и я тоже) предпочитают летать с макс большими акками, а компоновка с мотором в хвосте самая выгодная для балансировки.