X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Ширина носа в среднем 10 см. как раз и есть,высота около 8 см. думаю при желании можно сделать.
Болгарин Believer 1960mm запустил
Хорошо летит!!!
да…2х моторники наша тема!! скай пускать уже не хочется.
V или Т хвост лучше чем классика…
жаль размера поменьше нет…(…все либо большое…либо маленькое…1500см было бы идеально …универсально…и батарейки не такие большие…имхо
жаль размера поменьше нет…(…все либо большое…либо маленькое…1500см было бы идеально …универсально…и батарейки не такие большие…имхо
Я с Вами согласен,сделали бы его поменьше как альтернатива мини талону.Великоват конечно,после моего самопала 1.6м. разница чувствуется как в габаритах так и по весу…зато летает классно и посадки без напряга и намека на сваливание нет.Сегодня в смешанном режиме на батарейке 10.4 Ач летал 72 минуты и прошел в обе стороны 68 км.
Вопрос к Сергею.Думаю ламинировать самик,какую пленку использовали А3 или А4 и сколько микрон?
Я свой ламинировал 30 мкм примерно, только это рулон 0.5м шириной примерно.
Не думаю, что такая ламинация добавила крепости, зато он чистенький 😃
Я свой ламинировал 30 мкм
Я нашел тока 75 микрон на диарфлай, хотел тоньше, не нашел.
На Яндекс маркете можно фильровать по толщине. Вот ссылка, тут выставлено до 50 мкм:
market.yandex.ru/catalog/55392/list?text=пленка дл…
Зделал себе подарок на Новый год, заказал самолётку. К нему по кругу HS-5085MG сервы, мотор Scorpion SII-3026-710kv к нему винтик Xoar PJM-E 15х8.
Да, буду модифицировать под один мотор, лонжероны срезать до размера камеры ФПВ.
Передатчик видео / приёмник ЛРС, в крылья вместо ESC.
Если ЦТ будет слишком передним, можно чутка удлинить фюзеляж (ту часть, где рекомендуется возить парашют).
Как раз к до конца года к празднику должно всё прийти… И я домой должен приехать.
Вопрос: кто либо пытался взять слепки пластиковых деталей ? Не нашёл, продаутся ли они отдельно…(на сколько я понял они хрупковаты?)
Зделал себе подарок на Новый год, заказал самолётку. Да, буду модифицировать под один мотор
Ого, а чем обычный Талон не угодил???
(на сколько я понял они хрупковаты?)
Cмотря как приложить…по личному опыту могу сказать,что держат они достойно,винт ломает,но пластик цел.
Ого, а чем обычный Талон не угодил???
Не хочу винт в хвосте, а морда там стеклянная. Я не выпенриваюсь в плане вопроса о кпд, но как подумаю сколько будет возни и вылавливания блох в связи с высокоточной проводкой, а так всё на своих местах, ничего не затеняется, минимум проводов.
На вид встроить в морду мотораму: только вставить кусочек фанерки… камеру в крыло. Гопро в отсек парашюта.
Cмотря как приложить…по личному опыту могу сказать,что держат они достойно,винт ломает,но пластик цел.
Понял, спасибо!
Сегодня забрал посылки,пришли разъемы 9pin,для крыльев и хвоста,так же пленка для ламинирования 60 микрон в листах А3.Погода не летная + в отпуске,буду колхозить.
Хвостовые разъемы установлены,далее крылья на очереди.
На крыльях тоже готово.
Хвостовые разъемы установлены
Вообще надо было “папы” на съемные элементы, а мамы на фюзеляж. Так как КЗ на снятом хвостовом элементе не принципиально, а на вот фюзеляже может и выгореть что нить типа стабилизатора. Я конечно понимаю, что шанс этого не сильно велик, но все же.
но как подумаю сколько будет возни и вылавливания блох в связи с высокоточной проводкой,
Даже не знаю о чем вы 😛
не знаю о чем
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.
ХЗ, у меня все отлично работает и с длинными проводами
Привык видео и РУ размещать в крыльях, если установить два мотора, то силовые провода будут идти параллельно сигнальным. А так, всё будет минимальной длины и с легким доступом. Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Тоже, наверное, интересный вариант. Просто, некоторые пилоты, (и я тоже) предпочитают летать с макс большими акками, а компоновка с мотором в хвосте самая выгодная для балансировки.