X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Зделал себе подарок на Новый год, заказал самолётку. К нему по кругу HS-5085MG сервы, мотор Scorpion SII-3026-710kv к нему винтик Xoar PJM-E 15х8.
Да, буду модифицировать под один мотор, лонжероны срезать до размера камеры ФПВ.
Передатчик видео / приёмник ЛРС, в крылья вместо ESC.
Если ЦТ будет слишком передним, можно чутка удлинить фюзеляж (ту часть, где рекомендуется возить парашют).
Как раз к до конца года к празднику должно всё прийти… И я домой должен приехать.
Вопрос: кто либо пытался взять слепки пластиковых деталей ? Не нашёл, продаутся ли они отдельно…(на сколько я понял они хрупковаты?)
Зделал себе подарок на Новый год, заказал самолётку. Да, буду модифицировать под один мотор
Ого, а чем обычный Талон не угодил???
(на сколько я понял они хрупковаты?)
Cмотря как приложить…по личному опыту могу сказать,что держат они достойно,винт ломает,но пластик цел.
Ого, а чем обычный Талон не угодил???
Не хочу винт в хвосте, а морда там стеклянная. Я не выпенриваюсь в плане вопроса о кпд, но как подумаю сколько будет возни и вылавливания блох в связи с высокоточной проводкой, а так всё на своих местах, ничего не затеняется, минимум проводов.
На вид встроить в морду мотораму: только вставить кусочек фанерки… камеру в крыло. Гопро в отсек парашюта.
Cмотря как приложить…по личному опыту могу сказать,что держат они достойно,винт ломает,но пластик цел.
Понял, спасибо!
Сегодня забрал посылки,пришли разъемы 9pin,для крыльев и хвоста,так же пленка для ламинирования 60 микрон в листах А3.Погода не летная + в отпуске,буду колхозить.
Хвостовые разъемы установлены,далее крылья на очереди.
На крыльях тоже готово.
Хвостовые разъемы установлены
Вообще надо было “папы” на съемные элементы, а мамы на фюзеляж. Так как КЗ на снятом хвостовом элементе не принципиально, а на вот фюзеляже может и выгореть что нить типа стабилизатора. Я конечно понимаю, что шанс этого не сильно велик, но все же.
но как подумаю сколько будет возни и вылавливания блох в связи с высокоточной проводкой,
Даже не знаю о чем вы 😛
не знаю о чем
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.
ХЗ, у меня все отлично работает и с длинными проводами
Привык видео и РУ размещать в крыльях, если установить два мотора, то силовые провода будут идти параллельно сигнальным. А так, всё будет минимальной длины и с легким доступом. Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Тоже, наверное, интересный вариант. Просто, некоторые пилоты, (и я тоже) предпочитают летать с макс большими акками, а компоновка с мотором в хвосте самая выгодная для балансировки.
Не самая. Захотел другие акки - и все нужно переставлять. А если акк в районе цт, то его вес на развесовку уже не влияет. Можно ставить любой.
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте
О чем вы, тоже не знаю. 😛
Нет на Талоне никаких проблем с проводами.
Морда тоже очень просто печатается под подвес.
А если акк в районе цт, то его вес на развесовку уже не влияет. Можно ставить любой.
Согласен, так лучше.
Вопрос в том,стоит ли того переделка…Цена модели явно не бюджетная…Ну здесь любой каприз за Ваши деньги.
Пришла птица… вроде все окей. Мотор в морду уже внедрил. Не понравилось крепление оперения. Кто как укреплял? Даже появилась мысля заклеить их наглухо…
Никак не укреплял, полет нормальный.
Мотор в морду уже внедрил.
Любопытно, а можно фотку? Я тоже прикидывал на маленький 2х моторник, но не дозрел.
Выглядит мощно. А как с видео? Проп не будет мешать?
Кстати, следы от моторам можно скрыть тонкой фанерой (0,5).