X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Привык видео и РУ размещать в крыльях, если установить два мотора, то силовые провода будут идти параллельно сигнальным. А так, всё будет минимальной длины и с легким доступом. Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Тоже, наверное, интересный вариант. Просто, некоторые пилоты, (и я тоже) предпочитают летать с макс большими акками, а компоновка с мотором в хвосте самая выгодная для балансировки.
Не самая. Захотел другие акки - и все нужно переставлять. А если акк в районе цт, то его вес на развесовку уже не влияет. Можно ставить любой.
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте
О чем вы, тоже не знаю. 😛
Нет на Талоне никаких проблем с проводами.
Морда тоже очень просто печатается под подвес.
А если акк в районе цт, то его вес на развесовку уже не влияет. Можно ставить любой.
Согласен, так лучше.
Вопрос в том,стоит ли того переделка…Цена модели явно не бюджетная…Ну здесь любой каприз за Ваши деньги.
Пришла птица… вроде все окей. Мотор в морду уже внедрил. Не понравилось крепление оперения. Кто как укреплял? Даже появилась мысля заклеить их наглухо…
Никак не укреплял, полет нормальный.
Мотор в морду уже внедрил.
Любопытно, а можно фотку? Я тоже прикидывал на маленький 2х моторник, но не дозрел.
Выглядит мощно. А как с видео? Проп не будет мешать?
Кстати, следы от моторам можно скрыть тонкой фанерой (0,5).
Вот фотки пепелаца. Нрвица)) Укрепил карбоном оперение, теперь я спокоен, жесткости хватает. Карбоновая вставка выступает на сантиметров 5 из крылышка и фиксируется в теле фюзеляжа с противоположной стороны.
Сори за беспорядок.
Прикольно смотрится,ждем облета)Главное,что сделали под свои требования и пусть необычно)))
Да, есть шпон, им закрою. Очень понравился сочетание черного бордового и белого. Скорей всего в такие цвета и буду красить…
Камеру думаю врезать в корне крыла…
Товарищи облаководцы, подскажите пожалуйста ЦТ и расходы.
Впринципе всё собрал, жду только маленькую деталь (подшипники Скорпиона сразу под замену).
Никогда не запускал ничего с помощью резинки, а тут решил заморочится. Подскажите пожалуйста место крепления крюка. Я так понимаю, чем ближе к ЦТ с переди, тем круче будет задран “разбег”. Неохота заморковить на такой глупости…
Неохота заморковить на такой глупости…
Да, действительно, можно заморковить, если очень близко к ЦТ. Я запускаю миниТалон и др. только резинкой - так спокойнее и уходят как ракеты- прямолинейно. Положение крюка зависит от веса самика и силы ветра - легче самик и сильнее ветер - дальше от ЦТ вперед. На моих миниТ где то около 15 см вперед от ЦТ. А у Вашего, я понял, проп впереди. Такую конфигурацию не пробовал. Есть опасность зацепить пропом за леер или надо дожидаться когда самик уйдет вверх и тогда подавать “газ”. Т.е. растягивать резину по максиму.
PS И вообще, я б не стал первые запуски (с передним пропом) делать резинкой. Надо убедиться, что модель запросто уходит вверх.
Зачем клоудсу резинка, он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!
Понял, сасибо!
Попал с подшибниками скорпиона. Буквально при балансировки и проверки тяги, деградировали - появился поперечный люфт и визг. Даже 5 минут не поработали.
Заказал от Boca Bearing…
он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!
Дык, он переделан под одномоторный. Интересно посмотреть как летает.
Полностью собрал модель и решил сегодня облетать. Как показала проверка батареи (батарее около 3 лет), с ёмкостью всё ок, но вот ток выдаёт максимум 40А. На взлёте это 2.8кг тяги, при полном весе 3.7кг. Решил не рисковать с запуском с руки - мало тяги, затягивать тоже стрёмно. Решил сделать разгонную телегу, собрал из того что было.
Зарядил все акки, приехал на поле, покатал по взлётке, ну вроде как всё ок.
Как грится, время запускать. Даю помаленьку газку, чтоб не перекрутило иииии… херак, подламывается колёсико в телеге: минус проп.
Обломалась пополам оська шаськи, диаметром была 3мм. Как так не знаю…
Скоро будет дубль два.
Для запуска с рук тяги в 2.8кг даже более чем достаточно.