X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
не знаю о чем
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте и длинных проводах. Иногда там ставят всякие кондеры.
ХЗ, у меня все отлично работает и с длинными проводами
Привык видео и РУ размещать в крыльях, если установить два мотора, то силовые провода будут идти параллельно сигнальным. А так, всё будет минимальной длины и с легким доступом. Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Плюс, уйдут в небытие мотогандолы.
Тоже, наверное, интересный вариант. Просто, некоторые пилоты, (и я тоже) предпочитают летать с макс большими акками, а компоновка с мотором в хвосте самая выгодная для балансировки.
Не самая. Захотел другие акки - и все нужно переставлять. А если акк в районе цт, то его вес на развесовку уже не влияет. Можно ставить любой.
Наверное о больших токах потребления движка в хвосте
О чем вы, тоже не знаю. 😛
Нет на Талоне никаких проблем с проводами.
Морда тоже очень просто печатается под подвес.
А если акк в районе цт, то его вес на развесовку уже не влияет. Можно ставить любой.
Согласен, так лучше.
Вопрос в том,стоит ли того переделка…Цена модели явно не бюджетная…Ну здесь любой каприз за Ваши деньги.
Пришла птица… вроде все окей. Мотор в морду уже внедрил. Не понравилось крепление оперения. Кто как укреплял? Даже появилась мысля заклеить их наглухо…
Никак не укреплял, полет нормальный.
Мотор в морду уже внедрил.
Любопытно, а можно фотку? Я тоже прикидывал на маленький 2х моторник, но не дозрел.
Выглядит мощно. А как с видео? Проп не будет мешать?
Кстати, следы от моторам можно скрыть тонкой фанерой (0,5).
Вот фотки пепелаца. Нрвица)) Укрепил карбоном оперение, теперь я спокоен, жесткости хватает. Карбоновая вставка выступает на сантиметров 5 из крылышка и фиксируется в теле фюзеляжа с противоположной стороны.
Сори за беспорядок.
Прикольно смотрится,ждем облета)Главное,что сделали под свои требования и пусть необычно)))
Да, есть шпон, им закрою. Очень понравился сочетание черного бордового и белого. Скорей всего в такие цвета и буду красить…
Камеру думаю врезать в корне крыла…
Товарищи облаководцы, подскажите пожалуйста ЦТ и расходы.
Впринципе всё собрал, жду только маленькую деталь (подшипники Скорпиона сразу под замену).
Никогда не запускал ничего с помощью резинки, а тут решил заморочится. Подскажите пожалуйста место крепления крюка. Я так понимаю, чем ближе к ЦТ с переди, тем круче будет задран “разбег”. Неохота заморковить на такой глупости…
Неохота заморковить на такой глупости…
Да, действительно, можно заморковить, если очень близко к ЦТ. Я запускаю миниТалон и др. только резинкой - так спокойнее и уходят как ракеты- прямолинейно. Положение крюка зависит от веса самика и силы ветра - легче самик и сильнее ветер - дальше от ЦТ вперед. На моих миниТ где то около 15 см вперед от ЦТ. А у Вашего, я понял, проп впереди. Такую конфигурацию не пробовал. Есть опасность зацепить пропом за леер или надо дожидаться когда самик уйдет вверх и тогда подавать “газ”. Т.е. растягивать резину по максиму.
PS И вообще, я б не стал первые запуски (с передним пропом) делать резинкой. Надо убедиться, что модель запросто уходит вверх.
Зачем клоудсу резинка, он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!
Понял, сасибо!
Попал с подшибниками скорпиона. Буквально при балансировки и проверки тяги, деградировали - появился поперечный люфт и визг. Даже 5 минут не поработали.
Заказал от Boca Bearing…
он и так удирает от вас на взлете, как ошпаренный!
Дык, он переделан под одномоторный. Интересно посмотреть как летает.