Почему так распространен "рыбий глаз"?

siderat

Дело привычки. Летайте побольше. Если летать вдаль мне нормально линза 3.6. Между кустов на крле летаю на 2.8 линзе, и все равно угла обзора мало. Но я уже знаю на поляне где все деревья и кусты 😃

Лучников
Bahecuk:

Для себя оптимальным считаю объектив от GoPro - фокусное примерно 2,5-2,1мм, но искажений практически нет (по сравнению с чистым 2,1мм объективом).

Ок, а что вы можете скажете об объективе “Foxeer 2.5мм для FPV”, если сравнить его с вашей для Gopro? (купил еще весной, но ссылочка на него к сожалению затерялась)

siderat:

Дело привычки. Летайте побольше.

Вообще-то это плохо, если к устройству надо привыкать, к хорошему устройству привыкать не требуется. Но это я так, брюзжу по-стариковски 😃

X3_Shim

Поставьте камеру с оптическим зумом (с управлением с передатчика) и жить будет проще.

AlexOrlo

Если без поворотной системы для камеры, на квадрике об увеличении 1 к 1 забудте. Так же помните: общее увеличение результат линзы и очков вместе.
Сам использовал зум линзу, комфортно оценивать расстояние на глаз стал с фокусом около 9-10 мм (очки с диагональю 30мм), но это не на квадрике.

Dreadnought

Я полагаю так: чем больше FOV, тем меньше заметна тряска в кадре. Рыбоглазость широко применяется именно в экшн-камерах, которые надевают на голову и т.д. Чтобы получить не сильно трясущуюся картинку, угол увеличивают. Применительно к полётам на коптере, возможно, шлем с большим FOV ( как будто сидишь на первом ряду в кинотеатре) + камера с большим FOV дадут больше ощущение присутствия.

kimu
Лучников:

хочу выяснить, какие объективы показывают объекты 1:1, не уменьшая и не увеличивая их размеры.

1х1 показывает тот объектив у которого угол обзора равен углу обзора очков/шлема/монитора.
Между пилотом и внешним миром картинка минимум 2 раза масштабируется. 120 в камере + 120 в шлеме - искажений нет. 90 в камере + 35 в очках - дикий рыбий глаз.

На самолётах для того чтоб видеть куда летишь есть выбор, летать с большим углом или крутить головой. У вас на квадрике выбора нет =\
И надо учиться смотреть на трёхмерный мир. Вы его 20 лет (судя по профилю) видели плоским, с одной высоты. Одна из первых вещей которой учат лётчиков - научиться определять высоту в 1 метр, а там уже и расстояние подтянется.