qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Mavlink.
Какие у вас прошивки? И какой протокол управления выбран на приёмнике/передатчике sbus/ppm?
Прошивки 1.91, везде sbus.
Появились более компактные приемники под этот проект?
Заказал вот такой под приемник:
www.ebay.com/itm/…/192890109223?txnId=0
Если кто знает компактнее- делитесь)
Мой опыт реализации Qlrs SBUS SPORT для Тараниса x9d plus.
Заказал вот такой под приемник:
www.ebay.com/itm/…/192890109223?txnId=0Если кто знает компактнее- делитесь)
Добрый день.
у меня такой же, но на 1 ватт и на 433
на него в доках ебайта есть указание на расположеие пинов SWiM
Коллеги, был у кого негативный опыт с лорой? Напишу свой.
Когда появился этот проект ,радости не было предела. Небольшие деньги, простота реализации да еще и телеметрия. Перевел на лору z-84. Все четко работало, единственное , при увеличении мощности свыше 100мВт(433) на передающем модуле в Taranis x9d появлялся гул в динамике и иногда мигание в некоторых пунктах меню. Лора в алюминиевом корпусе закреплена на таранисе, антенна была самодельный штырь.к Лоре подключен “синезуб” для подключения планшета. Заказал антенну Nagoya na-771. Все “траблы” с помехами на таранис как рукой сняло. Стал без боязни отпускать на сколько позволяет видео. За время первых тестов пришло новое крыло- Harrier s-1100. Естественно собрал его сразу с лорой. Облетал, настроил. Все отлично. Решил перевести весь парк на лору (заказал еще 4 модуля для приемников).
Недавно поехал с товарищем посмотреть новое место для полетов. Первым взлетел harrier, лора , matek f-405wing, ардупилот. Атовзлет идеально, становиться в круг, я беру в руки передатчик. В этот момент резко сбрасывается газ , крыло валиться. падение. Минус одна лопасть складного винта и лопнула пополам крышка аккумуляторного отсека. В общем еще удачно все закончилось. В поле, ничего решил не ремонтировать , достал z-84. Лора, АПМ мини про,телеметрийный модем на 915мгц. Автовзлет круг, переключил в стаб все штатно. Полетал рядом с собой все нормально . Переключил в круиз ,удалился примерно на 400 метров и понял ,что крыло перестало реагировать на команды. Переключил на более высокую мощность ,но управление не вернулось. Пролетев до точки на горизонте ,начало возвращаться осд показывало что сработал файл сейв . Вернулось, стало наматывать круги. Переключение полетных режимов ничего не дало. Рестарт передатчика -так же без результативно. Аккумулятор для первого полета поставил малой емкости. Долго ждать не пришлось покружилось несколько минут и плавно село. Крыло целое, после замены аккумулятора, на земле, все работало- все режимы нормально переключались. Более того ,товарищ отъехал с передатчиком на 1км, там же на месте- все нормально управлялось в обеих моделях.Сильно под расстроился:( Чешу репу, пока вернулся на 2,4. Написал максимально подробно может у кого есть мысли ,что это было или было подобное?
Слишком мало данных. Нузны логи или хотя бы зарись с dvr. На 99% уверен, сам протокол туо ни при чём.
Тоже есть комплект Лоры на 433.Передающий модуль на 1Вт и три принимающих.Всё залито-прошито.Проверено на земле.В поле пока не тестировался.С ИНАВом работает всё.При отключении радиопередатчика срабатывает ФС (загорается красным парашютик).Попробовал не так давно подключить принимающий модуль от Лоры к Питлабу.Всё супер,всё рулится,газуется,переключается.Но стоит только отключить передатчик,сразу выскакивает послеполётное меню и все рули в крайнее положение.Надо якобы настраивать ФС,во вкладке конфигуратора. Вряд ли я решу этот ребус без ломки “дров”,что очень не хотелось бы.Если кто уже знает как настраивается это всё,что бы срабатывал ФС,было бы здорово поделиться.
как настраивается это всё,что бы срабатывал ФС
А он в любом случае срабатывает, у тебя проблема не с настройкой ФС приемника (хотя можно настроить во вкладке failsafe значения всех каналов какие будет выдавать приемник при потере связи с передатчиком), а с настройкой питлаба- он не понимает что наступил FS. PPM или sbus приемник выдаёт?
PPM.
у тебя проблема не с настройкой ФС приемника (хотя можно настроить во вкладке failsafe значения всех каналов какие будет выдавать приемник при потере связи с передатчиком), а с настройкой питлаба- он не понимает что наступил FS
чтобы Питлаб понял что наступил FS, ему нужно чтобы на двух каналах были определённые значения, но это офигеть как трудно сделать…
уже раз 5 объяснял человеку, но как об стену горох…
PPM.
Тогда настраивай вкладку файлсейф приемника - нужные значения на те каналы чтобы питлаб понял что наступил файлсэйф (я подозреваю что это канал газа и переключения осд, но может и не так питлаба у меня нет). Или используй sbus.
А настроить положение каналов и 10 секунд подержать кнопку нв передатчиках, не? И это как бы даже к лоре никакого отношения не имеет. Масса lrs в случае fs просто выдаёт заранее сконфигурированные значения fs
А настроить положение каналов и 10 секунд подержать кнопку нв передатчиках, не?
Не 😃, он тогда наглядно цифирки не увидит по всем каналам сразу, да и кнопки он может и не паял на передатчик.
И это как бы даже к лоре никакого отношения не имеет.
Это точно.
не паял
Да,не паял.Хотя она была куплена.Модуль разборный,вполне обойтись проводками с разьёмами на концах если что.
А настроить положение каналов и 10 секунд подержать кнопку нв передатчиках, не?
А просто,без издёвок поделиться инфой не?
А просто,без издёвок поделиться инфой не?
Просто-кнопку на передающем модуле держишь нажатой в течении 10 секунд и текущие значения каналов записываются в значения приемника при фэйлсэйф (которые он будет выдавать при потери связи с передатчиком).
А просто,без издёвок поделиться инфой не?
А ещё цитировать нужно того, кто говорил 😃.
Просто-кнопку на передающем модуле держишь нажатой в течении 10 секунд и текущие значения каналов записываются в значения приемника при фэйлсэйф
а вот если при этом тумблер арма сброшен, то при наступлении FS аппарат увидит одновременно и ФС по флагу СБАСа и дизарм.
Делаем ставки, что сработает
Простое правило-настраиваем и тестируем на земле. Без пазницы что там сработает, если подготовлен к этому
Попробовал сегодня попытаться настроить ФС на Лоре.Исходя из информации выше.Значит,что получилось.А ничего.То есть… Переключил тумблер полётных режимов в “АВТО”.(Возврат домой).Опустил рукоятку газа в ноль.Замкнул на передающем модуле М1 и ГНД.Включил радиопередатчик.(Сам модуль воткнут в Турнигу).Дождался 10 сек. Диодик стал медленно помаргивать с интервалом примерно в секунду.Подключил приёмник к компу,зарядил конфигуратор.Активировал приёмник.Всё распозналось. Захожу во вкладку ФАИЛ САФЕ (Fail Safe).Что в ней менять,совершенно неясно.Наугад пару параметров поменял.Подключаю приёмник к борту.Проверяю.Такая же хрень как и было.Думаю,может надо всё это же проделать но что бы приёмник был подключен самому борту? Пробую,что то ничего… Может быть в нашей ветке по Лоре никто не знает как точно всё поэтапно порешать,а только теоретически поверхностно? Скорее всего так оно и есть.Потому как чёткими поэтапными инструкциями никто не поделился.
Наугад пару параметров поменял
А оно так и будет с таким подходом.
Такая же хрень как и было.
Нахрена менять наугад если не знаешь что?
Потому как чёткими поэтапными инструкциями никто не поделился.
Да уж на сколько можно подробнее то? Роман - разбирайся со своим питлабом. Всё нормально на лоре с failsafe.