qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Напокупают говна, а потом мучаются. 411 - на барахолку новому счастливчику, а себе купите что-то нормальное на 405/722/765 процессоре с достаточным количеством портов. эта экономия в 5-7$ того не стоит.
Напокупают говна, а потом мучаются. 411 - на барахолку новому счастливчику, а себе купите что-то нормальное на 405/722/765 процессоре с достаточным количеством портов. эта экономия в 5-7$ того не стоит.
Это ваше субъективное мнение! Данный ПК идеально вписывается в dart250, в ту концепцию которую я хотел! Лору в него поставить это итак уже избыточное для этого крыла, эта просто моя прихоть, желание попробовать! Alex30 вам большое спасибо за помощь!
Туда спокойно лезет любой 30.5х30.5 контроллер с датчиком тока и с портами никаких проблем.
У самого на Дарт 250G стоит Матек Ф411 винг. В самый раз. По началу был модуль Лоры на 868. Потестил на пробных полётах вокруг себя. Всё нормально. После покупки ТБС Кросс, заменил Лору на приёмник Кросса. Он мелкий, вписался ещё лучше. Жду погоды. Alex30 и мне много чего подсказывал. Скажу спасибо от души.
Напишу 1 раз -дабы не засир…тему.
brat002
В кратце…Вы так упорно тут кидаете г… на автоланчи…на мелк. полетники…так сказать рисуете супер картины -пальцем по воздуху.( что возм. бы прошло в форуме с новичками)
Расскажите в кратце.Чем же так (СУПЕР) совр. полетники отличаются от того же 411?
Я летаю за 10ку .В очках видать все и мне телем. вообще не нужна ( она все равно отваливается много раньше).Уверен -что и вам тоже.
Дальше…И что ж мне так СУПЕР необходимо чего нет? ( кста и вам).
Мож совр. полетники обладают супер жпсами…поисковыми маяками…встроенными модулями в отличии от 411( что он тиипа -аля СТАРЫЙ)?
ДА НИЧЕМ.
Высасывание денег с возм. подключения новых спорных приблуд.( а возле себя они вообще на фиг не нужны).
Полетники ДАВНО имеют то что необходимо для норм. полета да хоть на 50.( и не получили какой то новой супер системы навигации…стабилизации… и прочего).
Так что -не гоните тут…
А кто гонится за “современностью” -да ради бога…
Единственное -это встроенные более надежные и крупные беки с фильтрами в полетнике .( но это так…решимо).
Напишу 1 раз -дабы не засир…тему.
brat002
.Уверен -что и вам тоже.
Вы излишне самоуверены. Есть недавние личные кейсы, когда самолёты находили только благодаря телеметрии с 433мгц модуля.
411( что он тиипа -аля СТАРЫЙ)
Да тут и с матчастью плохо… Он не старый. Это просто кастрированная по самые помидоры версия STM4XX, которая благодаря форм-фактору лучше помещается на 20мм полётники. Кроме размера и цены - других достоинств нет. Дальше - одни минусы:
- не помню сколько, но сильно меньше памяти, чем в 405х, из-за чего купив этот контроллер ты навсегда прилипаешь в inav, который - ну вы знаете мнение опытных пилотов…вокруг себя полетать - ладно, но что-то серьёзное доверить - нужно 10 раз думать, перед тем как это делать.
- uart - 2 штуки(приёмник+GPS). Телеметрию только через softserial со всеми минусами.
- Частота процессора немногим выше F3 серии. Понятно, что даже F1 сложно утилизировать, но мы живём в век, когда в алгоритмы уже встраивают нейронки.
- беки впритык или даже с дефицитом…ну вы и так написали. было сэкономлено даже на безопасности.
всё это из-за изначальной экономии в 7$. Я уверен, что оно того не стоит. Говорю за себя.
Вот полёт на 20км, разворот на 19:40. На 411 wse и вроде ничего летает. И телеметрия присутствует с R9m и видео нормально идет.
Это ваше субъективное мнение! Данный ПК идеально вписывается в dart250
А что вы будете делать, когда захотите чуть больше функционала?
Выбросите 411 и будете 2 месяца ждать, когда привезут нормальный, с 5ью портами?
По сути 411wing ничем не отличается от старого Omnibus F3 AIO.
Но тот еще 3 года назад продавался по 15-17 баксов…
Никто не отрицает, что это возможно, но если на 405м можно подключиться на любой свободный уарт, то вам пришлось искать информацию, как это сделать. А некоторые даже и не поняли, что это возможно.
А что вы будете делать, когда захотите чуть больше функционала?
Например?
Выбросите 411 и будете 2 месяца ждать, когда привезут нормальный, с 5ью портами?
Не…кроме полетника вы еще будете ждать другие прибамбасы в копилку к 7 баксам.
Захотите подальше видео -покупаете 1.2 (5.8 в мусор.)Пошли антенны…биквадраты…
Затем батареи…отсек…место под них…новый папелац…
Как вы видите -дело совсем не в полетнике. А в другом уровне.
Ну а там и так не считают…там и самики другие.
А для своего уровня…возможностям…цены…он очень прям скажу…вполне…
Ко всему что щас (получил ответ) что комплектующие резко поднялись в цене ) так Матек заявляет…Ну и цены поползли…у всех.
А для своего уровня…возможностям…цены…он очень прям скажу…
Повторюсь: мало отличается от старого Омнибаса.
Из существенных отличий - 2 камеры и 2 софтсериала (но у Омнибаса на 1 uart больше).
И за что платить деньги?
Тупиковый вариант, абсолютно тупиковый.
Ладно бы стоил баксов 17-18, а так - нафиг…
Оставьте F3…Скажу больше -Омни F4.
Сколько их лепят модификаций.??.. И про… и V2//и V3
Там перемычку лепи…там нет…там есть 5в для серв…а тут нет…то нет шанта для тока -а тут вешай дополнительный pdb.
А тут шумы по видео а фильтров нет…
Вот малый перечень всего лишь F4 ого.
Матек сделал удобный форм фактор.И это плюс.Учел в принципе все -и вот за это и берут.( но имхо -зажрались они капитально по скорости поднятия цен).
Берут из-за обзорщиков. Они с этих продаж зарабатывают деньги.
по скорости поднятия цен
Вообще сейчас цены на все микроконтроллеры выросли, из за дефицита. Так что врядли конечно, но возможно цены растут потому что они по новым ценам чипы закупают.
Цены растут из за инфляции доллара в самих штатах.
При переполюсовке модуль горит?
С конфигуратором работает.
При переполюсовке модуль горит?
не горит
Вы излишне самоуверены. Есть недавние личные кейсы, когда самолёты находили только благодаря телеметрии с 433мгц модуля.
Полностью поддерживаю, телеметрия для дальнолетов крайне важна, летал много на крыле, бывало терял, в лесу, в снегу, в поле, и всегда находил благодаря телеметрии. Ну и в полёте мониторить тоже полезно и логи после полёта посмотреть.
Кроме размера и цены - других достоинств нет. Дальше - одни минусы
А вот тут не соглашусь, минусы довольно надуманы
но сильно меньше памяти, чем в 405х
405 и выше стоит брать только если нужно больше портов, либо хочется попробовать тот же ardupilot
uart - 2 штуки(приёмник+GPS). Телеметрию только через softserial со всеми минусами
Портов и софтсериала вполне хватает для всего, работает стабильно, проблем никогда не возникало
Частота процессора немногим выше F3 серии. Понятно, что даже F1 сложно утилизировать, но мы живём в век, когда в алгоритмы уже встраивают нейронки.
Тут вообще без проблем, производительность с запасом
беки впритык или даже с дефицитом…ну вы и так написали. было сэкономлено даже на безопасности.
У матек отличные беки, даже на 411
405 большой и тяжелый, например для небольшого крыла брать точно не стоит. На z84 стоит 411, для chaser взял 405 и понимаю что зря, места занимает больше, а дополнительный функционал так и не использую, до ardupilot руки тоже не дошли. Я люблю чтоб ничего лишнего в сборке не было)
телеметрия для дальнолетов крайне важна, летал много на крыле, бывало терял, в лесу, в снегу, в поле, и всегда находил благодаря телеметрии.
так-то все координаты есть на осд, не думаю что кто-то летает в слепую, а дальше маячок решает, т.к. при краше не редкость когда аккум улетает в другую сторону и телеметрия уже ничем не поможет, то что аккум остался на месте - счастливая случайность.
а что про 411, ну да wse как-то совсем не очень с мавлинк по софтсериал, а вот с 411 wing нормально всё с этим делом…
а спорить что лучше из контроллеров - тупость, а в том тоне в котором тут это произошло - так вообще откровенное быдлячество.
411 закрывает полностью потребности неискушенного большинства, но меньшинство негодует 😃 ардупайлот нипоставить! айнав - скас! палитатьвакругсибя - для лохов!! и прочие лозунги! бред какой-то…
так-то все координаты есть на осд, не думаю что кто-то летает в слепую
Когда пропадет сигнал видео, это ни как не поможет. И при долгих полётах часто снимаю шлем, и лечу по телеметрии (droidplanner), если нужно совершить маневр надеваю шлем.
т.к. при краше не редкость когда аккум улетает в другую сторону и телеметрия уже ничем не поможет, то что аккум остался на месте - счастливая случайность
Тут зависит от веса аккумулятора и крепления, на крыльях аккумуляторы при падении не вылетали, на коптерах такое возможно, но там я далеко не летаю.
а дальше маячок решает
Маячек стоит денег, для меня это дополнительные расходы и придется рацию с собой таскать, а я ножками хожу на полёты