qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

Serpent

Так сделайте настройку фэйлсэйва для нужных вам каналов и при потере связи будет устанавливаться то, что вам надо.

Роман1971

Если пропускать сигнал через контроллер, то при подключении по sbus при получении флажка fs контроллер полностью отключается от приемника и пофиг какие там уровни сигнала в каналах. Поэтому вариант пробросить каналы необходимые напрямую от приемника только. В Lora можно вывести по моему пару каналов pwm. Если контроллер подключить по ppm, то хрен его знает, ибо я пикс подключал к lora, а он по этому протоколу с ней не работал, хотя вроде должен был и с другим приемником по ppm работал без проблем. Этот вопрос еще года два назад поднимался, если память не изменяет мне…

gpp

Если это вы мне ответили, то перечитайте пожалуйста мое сообщение. Каналы встают в 1000 не в момент FS, а после восстановления связи(видимо там чет синхронизируется)! Иногда 1 секунду это длится, а иногда 2-3. К примеру для дизарма(тумблер в 1000us) 2 секунд достаточно, когда газ в нуле(стик в 1000us). Я разбил самолет так. Он после восстановления связи установил газ в 0, “врубил” тумблер дизарма и поднял левый элерон вверх до упора. Бочка с дизармом!

kasatka60

Вы первый с таким интересным глюком. Ибо сколько я летал и ловил fs - никаких проблем не было.

Роман1971

У меня ни 1,91 ни на 1,92 такого не было. Действительно странно.

Blond055

Тоже на самолете много летал до FS. Ничего подобного не было, самолет успешно возвращался назад. Прошивка 1.92, полетник матек F405CTR

Роман1971

Самолет и коптер, полетник PIXHAWK, проблем не было. Есть Inav еще , но не тестил.

skopa

как обычно .всё у всех работает .стандартный ответ

Роман1971

Я на коптере проверял, там так, при FS отключение от передатчика и все, никакие значения там установленные в приемнике не учитываются. На самолете - не тестил.

Multisoft
Роман1971:

Я на коптере проверял, там так, при FS отключение от передатчика и все, никакие значения там установленные в приемнике не учитываются.

Ещё как учитывается. После отключения аппаратуры если указать значения каналов, примут то положение, что указали, испытания не проводил, наблюдал в этом конфигураторе ибо если отпала связь всё равно работает возврат домой или посадка)

Меня вот раздражает другая фигня, в 1.92 при подключении по SBUS не верные данные передаёт телеметрия для полетных режимов.

QCZEK своё уже отжил, для новых модулей прошивку никто не сделал и видимо не сделает.

Так что переход на ELRS…

Blond055:

Тоже на самолете много летал до FS. Ничего подобного не было, самолет успешно возвращался назад.

Я так понял, что после восстановлении связи, у человека проблема, только не понятно в каком режиме летел самолёт, если FS то в любом случае приёмник не играет роли, пока не отключишь NAV режим.

Пойду проверю)

Multisoft

Проверил… Армлю, даю газ наполовину. Выключаю аппаратуру. Через 2 секунды срабатывает FS, возврат домой. Выставляю газ в 0, тублер в дизарм. Включаю аппаратуру, как только загрузилась, сразу жму арм и газ наполовину. Проходит 2-3 секунды, газ встаёт в норму, FS отключается, управление работает.

Но если после включения аппаратуры, вы незарамите и не выставите газ, то через 2-3 секунды будет стоп моторов, типа дизарм.

Надеюсь понятно))

Serpent
Роман1971:

никакие значения там установленные в приемнике не учитываются

Учитываются, при фэйсейве устанавливаются строго те значения, которые были настроены в конфигураторе на его четвёртой вкладке (после ввода только не забывайте записать)…

Multisoft:

в 1.92 при подключении по SBUS не верные данные передаёт телеметрия для полетных режимов.

Все правильно он передаёт, несколько лет уже летаю в такой конфигурации:

ПК>кузек>sbus ретранслятора>bluetooth>лаптоп…

Serpent
skopa:

как обычно .всё у всех работает .стандартный ответ

90% “почему не работает?” возникают по причине непрочитанного мануала либо нарушенной последовальности действий при настройках.

Те, кто настроил правильно, зачастую даже предположить не могут, чего там “умники” наворотили, вследствии чего проверяют у себя, получают очевидный результат и идут на форум снова, с ответом “не может быть, у меня вот работает”…

Это не отписка чтобы отстали, это суровая техническая правда жизни.

Если что то не работает, лучше всего всё снести, сходить попить кофе, взять в руки мануал и сделать всё по-новой, с нуля, последовательно и по пунктам.

Чаще всего помогает лучше, чем советы форумчан… 😃

Multisoft
Serpent:

Все правильно он передаёт, несколько лет уже летаю в такой конфигурации:

ПК>кузек>sbus ретранслятора>bluetooth>лаптоп…

Все эти годы на аппаратуру он передавал и передаёт неправильно по SBUS, и с блютусом в Telemetry Viewer не верно отображаются полетные режимы. А таскать с собой ноуты ну его нафиг)

kasatka60
Multisoft:

и с блютусом в Telemetry Viewer не верно отображаются полетные режимы

Так и не должен правильно передавать. Тут вопросы к айнаву.

skopa

я так и делал .100 раз всё перепрошивал с нуля а результат ноль. в итоге дай думаю спрошу у “специалистов” . приложил схему, свои настройки (см пост выше), как и и чё делал по шагам, прошёл ровно месяц а в ответ тишина! в принципе никто не обязан мне помогать. в итоге написал пост что кузек сдох и о чудо! сразу 100 чел отписалось что у них всё работает ! я очень рад за вас и печально за потерянные деньги и время. в принципе это предсказуемый конец всех проектов с закрытым кодом. в итоге собрал все это дерьмо в кучку и в мусор! . сейчас успешно летаю на ELRS

Serpent
skopa:

кузек сдох и о чудо! сразу 100 чел отписалось что у них всё работает ! я очень рад за вас и печально за потерянные деньги и время. в принципе это предсказуемый конец всех проектов с закрытым кодом. в итоге собрал все это дерьмо в кучку и в мусор! . сейчас успешно летаю на ELRS

Сергей, кузек как таковой не сдох (как софт).

Производитель модулей изменил элементную базу и (на новых модулях) прога перестала работать. Многие (и я в том числе) запаслись модулями либо вообще заранее, либо в последний момент, ибо был период около месяца, когда все знали о наступающем пи***е, но модули еще были в продаже как новые, так и старые.

И давайте говорить честно - по цене 5-7 баксов других телеметрийных приёмников такого качества, веса и дальности просто не бывает. Кто не купил “про запас” (тем более в свете наступающих проблем) - сам дурак, ибо их цена не позволяет даже ссылаться на стеснённые финансы, приёмник по цене кофе с бутербродом не может быть дорогим и/или ненужным “про запас”… 😃

По поводу “сразу 100 чел отписалось что у них всё работает” - последние десяток постов перед вашей фразой вообще не вам были, почти все (и я лично) отвечали на пост gpp (Павел Горло) связанным с его проблемам фэйлсейва. Там действительно у всех всё работает и проблема опять же не кузека, а в чем-то другом, возможны варианты начиная от настроек в конфигураторе и кончая (как обычно) проблемами с питанием…

Так что зря вы так бочки катите и на форумчан, и на хороший софт. Очень многие летают на нём, летают хорошо, далеко и надёжно.

Я лично не возьмусь помогать вам с вашей проблемой, ибо до сих пор летаю на 1.92 и перешиваться на 2.** не собираюсь, а судя по вашей схеме - у вас 2.11, я её даже не смотрел еще толком в силу своего консерватизма.

Есть у меня правда уже и 2 модели с ExpressLRS, но это просто другая история и кузек здесь не при чем, более того - одна из моделей управляется приёмником ExpressLRS, но телеметрия стоит от кузека…

kasatka60

А может проблема не в приемнике, а в полетнике?