Далеко и быстро - полёты на скорость!
hobbyking.com/…/propdrive-v2-3548-900kv-brushless-… Двиг вот этот.
В моей местности траву найти в 10раз легче чем асфальт. 6S 4Ah помещается в штатное посадочное место.
Андрей уточните ссылку, искал двиг по вашей ссылке, банок там маловато не 6эс 4макс, куча двиг было раньше схожих.
Для того чтоб чего то получить приходиться нарушать рекомендации. С умом конечно.
Ссылка верная- NTM Prop Drive 35-48 серии 900KV / 815W
Не знаю правильно ли тут класть, но все уже видели?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3048508-Str…
400+ км/ч! На крыле.
У нас бы за такие 400 какашками закидали:)
400+ км/ч! На крыле.
Интересно сколько сможет в горизонте вытянуть, с пикированием как-то не спортивно.
Не знаю правильно ли тут класть, но все уже видели?
400+ км/ч! На крыле.
На других крыльях ещё быстрее…))), НО это просто НЕ о ЧЁМ…(((
Интересно сколько сможет в горизонте вытянуть,
А вот это именно о ЭТОМ, одно дело РЫВОК…, другое дело прохождение дистанции с поворотом ,который сразу САДИТ на задние ноги всю среднюю скорость…(((, да и вообще прохождение любой дистанции, а особливо 0-3-0 это адреналин, глаз не хватает видеть все параметры, можеш пройти хорошо дистанцию ,а на финише не вписаться в высоту или створ Ииии, хорошая попытка на смарку…, а посмотреть видео ,да ну что там такого… это же просто тапку в пол…))), а на деле не вот ТО )))
На других крыльях ещё быстрее…)))
можете ссылью поделится, интересна тема эта… но только крылья…
можете ссылью поделится, интересна тема эта… но только крылья…
Звиняюсь, видел по ходу жизни, выпало видео на ютубе, крыло с небольшой стреловидностью, на сколько помнят глаза килей не было, жёлтого цвета, видимо самодел Композит понятно, с вертикального пикирования проходил небольшую мерную базу в зрячку, аэродинамически чистое ничего в поток не выступало, искать ссыль в лом, если вылетит, подскажу адрес 😃
это не то но тоже крыло и быстро
Недавно Петрович написал мне в личке: скорость ЭТО полный предел до дыма обмоток…, (с). И оказался прав, поджарил я свой движок. Решил поставить винт позлее 9*9 вместо 8*8, амперы выше 41 не полезли вроде двиг работал на заявленной китайским производителем мощьности 800вт, однако не выдержал одна из обмоток пыхнула. Очень сложно выполнить скоростной пролёт без ошибок, глаз и времени не хватает катострофически. С новым винтом пришлось чуть подтримировать по тангажу, поэтому высота полёта немного плавала, а это заметно сказывается на макс скорости. Разворот имельманом очень понравился всего 3 сек против 10сек виражём, но выполнить точно не получилось, не попал в обратный курс, пока подрулил и вышло теже 10сек. На курсе сильный боковой ветер не меньше 10м/с, может поэтому имельман не получился, на посадке хорошо видно как самолёт садится боком. От этого полета честно сказать ожидал большего,хотелось перешагнуть за 200км/ч, все характеристики почти как у Седого55, даже чуть превышают акк у меня новый двиг одинаковые, винт 9*9 против 9*7,5. Но носитель у меня меньше и по весу и по площади крыла, профиль тоньше, однако чуда не произошло. Что думаю изменить - переделаю фонарь, что-бы спрятать камеру вовнутрь, подработаю задние кромки на стабилизаторе и на руле высоты, они почемуто сделаны под прямым углом. Где-то читал что на некоторых моделях специально делают рубленные кромки, может и здесь так? Кто нибудь слышал о таком? Задумался какой заказать двиг, что-бы тянул 200+км/ч модель вес 1960гр площадь 25кв.дм акк 6S 4A 70С. У кого какие мысли?
У нас бы за такие 400 какашками закидали
😃 Да какой смысл закидывать, использование сил гравитации
это тоже не противозаконно, но на дистанции понятно это не поможет 😃, это Пуля.
Недавно Петрович написал мне в личке: скорость ЭТО полный предел до дыма обмоток…, (с)
а по другому ТУТ ( в этой Теме) Никак…))) ((( , и это не всё, от Акков тоже дым идёт после посадки…, а полёт бочком…,это компенсация крутящего момента, очень Большой…, только боком весь полёт.
Когда я гонялся - у меня обмотки целы были, но рассыпались магниты. Мотор дико перегревал
у меня обмотки целы были, но рассыпались магниты.
Магниты выбил и я, резкие перепады, нагрев мороз на улице и Аварийная посадка…
интересна тема эта… но только крылья…
это тоже не то, но крыло.
Решил поставить винт позлее 9*9 вместо 8*8
Не, наоборот, нужно уменьшать диаметр или увеличивать шаг. На большем диаметре мощи не хватает для раскрутки до нужных оборотов. Но стат. тяга конечно упадет.
подработаю задние кромки на стабилизаторе и на руле высоты, они почемуто сделаны под прямым углом. Где-то читал что на некоторых моделях специально делают рубленные кромки, может и здесь так? Кто нибудь слышал о таком?
Слышал что нужно не больше 1% от хорды чтоб не тормозили. С толстыми кромками это для маневренности - лучше отрабатывает на малых отклонениях рулей.
Ну и дальше заклеивать щели, ставить обтекатели на качалки серв, антенны, камеру и т.п. Сильно тормозят на скорости.
Да судя по звуку обороты упали, но энергоэффективность повысилась 227mAh на км против 246, посчитал на трёх км до разворота. и скрость чуть подросла.
Задумался какой заказать двиг, что-бы тянул 200+км/ч
На название можно и не смотреть, если не нравятся Кобры. Тут важна потребная мощность для конкретного винта, здесь 8х8, от суда и пляска с мотором, ну и что бы вес подходил, а то центровку не загониш. 😃, по фото правой кнопкой мыши и открыть в другой вкладке.
Подобный и предпочтительней, но тяжёлый…, зато 9х9 возьмёт.
Решил поставить винт позлее 9*9 вместо 8*8, амперы выше 41 не полезли вроде двиг работал на заявленной китайским производителем мощьности 800вт, однако не выдержал одна из обмоток пыхнула.
Честно жалко, что не успел подсказать об уменьшении диаметра винта. Я думал вы так и сделаете. Возможно бы хватило просто по 5-6мм. лопасти отрезать. Я бы искал такой же движок с большим кв. Насколько? ХЗ. Я думаю что сетап с гоблина подойдет. На гонках за 200 я винтов больше 7 не видел. Надо там про моторы винты курить.
модель вес 1960гр площадь 25кв.дм акк 6S 4A 70С.
А развесовочку можно? Самоль то вроде не большой, да еще бальзовый.
Что есть “развесовочка”??
Надо там про моторы винты курить.
Где?
Например rcopen.com/forum/f85/topic447265 или rcopen.com/forum/f85
Что есть “развесовочка”??
Ну типа вес самолета по элементам. Крыло, фюз, батарея, мотор.
Возможно бы хватило просто по 5-6мм. лопасти отрезать.
Чет я сомневаюсь, что это правильно. Эффективность пострадает, и шаг увеличится.
Например Avionik D16
Ну типа вес самолета по элементам. Крыло, фюз, батарея, мотор.
батарея 500гр, мотор 190гр модель 1270гр
тут надо винт 4,75*4,75 с моим миделем не покатит
Например Avionik D16 - возвращение легенды или rcopen.com/forum/f85
это читал, не про нас.