Далеко и быстро - полёты на скорость!
Что есть “развесовочка”??
Надо там про моторы винты курить.
Где?
Например rcopen.com/forum/f85/topic447265 или rcopen.com/forum/f85
Что есть “развесовочка”??
Ну типа вес самолета по элементам. Крыло, фюз, батарея, мотор.
Возможно бы хватило просто по 5-6мм. лопасти отрезать.
Чет я сомневаюсь, что это правильно. Эффективность пострадает, и шаг увеличится.
Например Avionik D16
Ну типа вес самолета по элементам. Крыло, фюз, батарея, мотор.
батарея 500гр, мотор 190гр модель 1270гр
тут надо винт 4,75*4,75 с моим миделем не покатит
Например Avionik D16 - возвращение легенды или rcopen.com/forum/f85
это читал, не про нас.
Эффективность пострадает, и шаг увеличится
Мотор не сгорит, скорость потока увеличиться, на эффективность забить.
акк 6S 4A 70С
батарея 500гр
что за акк такой фантастический?
Всем пламенный…))). Что то темка совсем подзасохла…😃, все ждут погоду, что тоже хорошо, почитывая странички форума с кофейком и пончиками)), ну что ж ,тогда внесу небольшую волну…😁, как то летал, ну хотя бы промежуточный результат 😍 и скуку форума чуть помять 😒😛,
0-20-0
16 минут 21 секунда
146.7 км\ч
мотор Емах 3520 925 Кв. 10х10 АРС
5800+5200 ма\ч 4S
Спасибо, как сам полетал 😃
все ждут погоду
У нас дожди вроде закончились, завтра поеду потренируюсь на 3км, дальше акки не позволяют, жду ионки с Китая.
Отличный полёт! Будем догонять, только вот хоббикинг мне уже три недели не может мотор выслать. А звук где? Мотор тяжёлый, в центровку без свинца попал? летел кажись не с полным газом? Это потери, может винтик 9*9 надо было?
Да без свинца, акки тоже тяжёлые…, мама не горюй, старт только с катапульты, может и можно кинуть, но это нужен чел…, а одной рукой держать передатчик а второй кинуть самоль не получается, надёжней с катапульты, звука нет по причине отсутствия микрофона, одно время одолели полосы белые по экрану снимал микр. Винтик да можно и поподбирать, но я уже как то высказывался, что для каждой скорости и растояния нужно считать отдельный самолёт, универсальность дело не есть гуд. Как сложилось так и есть.
завтра поеду потренируюсь на 3км
Пока до рекордов далеко, только выявил недостатки. С трудом вернулся, туда RSSI было 100, обратно 1. В общем нужно менять расположение антенн, одна установленная в крыле (для уменьшения воздушного сопротивления) затеняется карбоновым штырем 10х10, другая проводами.
Остальное работает нормально:), правда нашел слабые места в конструкции хвостовых балок - сломал на посадке.
крыле (для уменьшения воздушного сопротивления) затеняется карбоновым штырем 10х10, другая проводами.
Меня єто тоже в горизонтальном расположении антенн смутило. Как варинат можно сделать классические лонжероны из стеклопластика и межкрыльевую вставку из него же.
правда нашел слабые места в конструкции хвостовых балок - сломал на посадке.
Что скорость посадки высоковата? А с током что? норм…я отказался от них(двубалочн)
Скорость приемлемая, на обычном поле нормально, в этот раз недолетел и попал на озимое поле. Уже хорошие всходы 😃, ну и зацепился. Ну и конструкция слабовата получилось. Уже почти поремонтировался (усилю еще стеклотканью), на следующей неделе продолжу.
Ток - 30А 5S примерно 150км/ч (экономично 10А - 70км/ч).
(экономично 10А - 70км/ч).
😉, извени, нихрена не экономично , минимум 85-95 должно быть, а это большой расход…, 70 км\ч это не о чём, моя Пуля громозче и то меньше кушает
Ну вроде еще в наборе это было, за 3 км 500м высоты. Ну и винт другой нужен для экономичности не 8х6. Один для скорости другой для экономичности. Для этого у меня 3S и 9х6 (узкий), но ток не мерял пока.
Для этого у меня 3S и 9х6 (узкий), но ток не мерял пока.
Ясно, спасибо, только я перестал верить в экономичность 3S, хочу перейти на 6S , токи меньше, провода легче, кто то скажет это всё условно…, и будет прав понимаю, зато какая МОЩ и динамика…, Хочется, а после скоростных полётов на 6S , даже на 4S уж не хочется возвращаться, не дёшево это всё, это понятно и СОНЬКИ 4250 для этого в самый аккурат, хорошие акки Ионы понятно.
Посвятил первомай восстановлению летных навыков, после трехмесячного перерыва. Для этой цели решил сгонять на 3км, по означенным здесь правилам.
Полет вне зачета ессно, мой самоль не для гонок. Средняя скорость вышла 98 км/ч
Разворот очень четкий, просто супер! Имельман вне конкуренции.
Для этой цели решил сгонять на 3км, по означенным здесь правилам.
Красота…, молодец, ну ХОТЬ какая то подвижка в теме…, я уж думал ещё все спят…))), вот только с поворотом…, надо было переворот через крыло и вниз, у вас был перебор по высоте…, который так и не использовали 😃.
Решил, что выход наверх менее рисковый в плане оторвать крыло. Даже на скорости 100, выход из пикирования надо аккуратно, энергично выдергивать как-то стремно…
Лучше тогда просто разворот на ноже
“Скорости не сбрасывай на виражах…”
Вот тоже что то не хочется поймать флаттер выше 150км/ч. Слетаю сначала на такой скорости (приехали наконец аккумуляторы, осталось спаять ионки в паки). А уже потом буду тестировать на флаттер до 200, со снятым лишним оборудованием и замотанным в пену не снятым.
Почти собрал аккумуляторы - 6S 3000ma, почти по 300гр каждый.
Еще одна такая сборка будет, пока не доехала (и балансирные разъемы). Думал использовать их по два, но похоже придется по три. Тяжеловато, но иначе долго на скорости не полетать. На трех в параллель надеюсь получить 500-600вт долговременной мощности и 900вт кратковременно.
Паял ПОС-60 и флюс для алюминия Ф-64, паяльник ЭПСН-40вт. Кратковременно пргревая 0,5-1сек и не жалея припоя.
Есть паяльник 900 серии с терморегулировкой, но здесь это баловство. 😃
Что то никто не летает.
Пока только протестировал LiIon аккумуляторы - греются. Разогнался почти до 200км/ч. Чуть не оторвало Vee диполь и вот такая бяка на видео при токе больше 21А, придется шаманить с электрикой. Шум это нужно заклеить микрофон скотчем.