Далеко и быстро - полёты на скорость!

polarfox
nyc73:

Эпоха открытий была лет 8 назад, а теперь все все купили и слетали кому надо и не надо.

Не только поэтому.Сейчас и летать стало несколько опасней,в том смысле,что раньше зеваки спрашивали о каких-то технических деталях(сам сделал?) или финансовых(скока стоит?),то теперь вопросы юридического плана(а разрешение на полёты есть?).Всё трудней найти место для полётов.

Yanchak
polarfox:

Всё трудней найти место для полётов.

Особенно на шпицбергене 😃

Седой_55
nyc73:

Вообще надо признать, тема фпв исчерпала себя.

По всей видемости не только ФПВи, а сам авиамоделизм потиху себя исчерпывает, да ещё при таких драконовских Законах…, потиху могикане вымрут и УСЁ…(((, изготовить маленькую модельку с ДВС в 1-1.5 см\куб, как бы можно, но вот возьмёш ты её заправиш, запустиш движок …))) и бах ППС ((( разрешение на … и ПОНЕСЛОСЬ…((((, МДЯ мрачные картины чёт описал, ту ды её в качель.

nyc73

Пару лет назад зимой навалило снегу по колено, не стал далеко в поле отходить, стою в очках. Поблизости две удочки с антеннами.
Мимо по тропинке топают мужик с бабой, баба спрашивает - а чего это он тут делает? Мужик - да летает.

  • А что, можно?
  • Пока можно.
    И дальше потопали.
    Так-то. Со смеху памперс обмочить можно.
kimu
Седой_55:

но вот возьмёш ты её заправиш, запустиш движок …))) и бах ППС ((( разрешение на … и ПОНЕСЛОСЬ…((((

Как некоторым образом причастный к малой авиации (авиатехник) в не самом маленьком городе с кучей “секретных” объектов и разных саммитов с футболами, могу уверенно сказать что даже в 1х1 масштабе не всё так плохо.
Тем кто хочет/должен летать по честному гайки потихоньку прикручивают, зато все остальные как летали без ничего и по-тихому, так и летают. Пока ты никому не мешаешь и с тебя не за что брать налоги - ты никому не интересен, тебя нет, на тебя просто не выгодно тратить время.

А на скорость хз когда слетать получится. Дразнить наряд пво, у которого раза 3 в день учебная тревога, скоростной свистелкой несущейся в сторону города… придётся пол лета на мелочи над головой летать.

Plohish
kimu:

могу уверенно сказать что даже в 1х1 масштабе не всё так плохо.

вот как раз фокус и заключается в том, что для 1х1 порядок полётов уведомительный а для пены - разрешительный!
а это две опупенные разницы…

kimu
Plohish:

порядок полётов уведомительный

Чтоб кого-то уведомить о полёте, надо сначала получить разрешение его уведомлять (слг, пилотское, официальная впп, коммерческая деятельность…). Нет разрешения - летай так чтоб его не спросили.
Партизанский порядок полётов и там и там. Выключил ответчик и полетел.

И на сколько я знаю прошлую версию поправки про модельки отменили, а новой ещё не написали. Сколько лет пройдёт пока напишут и вступит в силу, никому не известно. Зато как всё это обойти уже давно отработано на другом масштабе, об чём и пишу.

ehduarg

Блин, у нас уже больше трех не собираться - митинг. Для галки двоечку и пущай летит.

12 days later
Dacor

Интересная тема. Подниму, а заодно и подпишусь.
Хоть какое то направление появилось, что ближе к авиации (авиамоделизму) и независимо от автопилотов (ну почти независимо).

Андрей_М79

Во-во, сматывай корды и давай погоняемся, может еще вешек наставить? У меня правда крайний вылет неудачный получился, походу поверменеджер у фишки расплавил, переоценил его возможности. Олег говорит надо шину напаивать. Чисто вот теоретически нагрев провода зависит от силы тока или ватты надо считать? Допустим 60А при напруге 16 или 24 в. дадут одинаковый нагрев проводника?

Olegfpv

Если запредельные токи то можно минуя менеджера сделать. Подумать только как. А так да ребята шины паяли а то дорожки выгорали.

smg2000

Шины обязательно усиливать проводом, либо медной/латунной пластиной.
Летали с этим менеджером на 6S c током до 130А. Но Фишка показывает ток только до 40А, хотя, как ни странно, расход АКБ показывает практически правильно.

Plohish

На сколько я понимаю, менеджер питания Фишки даёт 5 вольт на сервы и АП, 12 вольт на видео…
Вопрос, нахера через менеджер прогонять токи которые идут на двигатель, что за извращенная идея?

Olegfpv

Менеджер для того что бы не городить беки отдельного питания и что бы не спалить автопилоь. Общее питание идет на менеджер. А он в общем жгуте питает автопилот 5в и видеовходы/выходы 12в. Так же там делитель и датчик тока. Сервы он не питает. Сервы питает бек регулятора.

Plohish

Это все понятно, зачем через устройство, которое питает слабо-точные цепи, проводить насквозь токи мотора? Пути этих токов должны расходится до менеджера а не идти через него насквозь!

Olegfpv

Там насквозь силовые идут с отводами дорожками. А плюсой через датчик тока спаянный на монтажном пяточке луженым вот тут то и отпаяться может от сильного перегрева.
За то к автопилоту удобно все подключать. Камера вход и выход сервопрлводом на передатчик. Приемник по косичке питается от автопилота. Очень удобный на мой взгляд монтаж. Не перепутаешь.

Plohish
Olegfpv:

Там насквозь силовые идут с отводами дорожками.

об этом и вопрос, нафига?! Это противоречит здравому смыслу и правилам разводки цепей!

Olegfpv

Под большие токи видимо не расчитывали. Тут надо самому уже наверно делать разные варианты.

nyc73
Plohish:

об этом и вопрос, нафига?! Это противоречит здравому смыслу и правилам разводки цепей!

По-моему же ясно отвечают - там датчик тока.

Plohish
Olegfpv:

Под большие токи видимо не расчитывали. Тут надо самому уже наверно делать разные варианты.

даже токи в 5 ампер не несут ничего хорошего, вблизи устройств питающих камеру, передатчик…

nyc73:

По-моему же ясно отвечают - там датчик тока.

совместить два БЕКа и датчик тока, идея мягко говоря ненормальная…

nyc73

Отгорает же от датчика как я понял. Бекам без разницы, в одном они корпусе или нет. Можно разнести, но все равно отгорать будет