Далеко и быстро - полёты на скорость!
Во-во, сматывай корды и давай погоняемся, может еще вешек наставить? У меня правда крайний вылет неудачный получился, походу поверменеджер у фишки расплавил, переоценил его возможности. Олег говорит надо шину напаивать. Чисто вот теоретически нагрев провода зависит от силы тока или ватты надо считать? Допустим 60А при напруге 16 или 24 в. дадут одинаковый нагрев проводника?
Если запредельные токи то можно минуя менеджера сделать. Подумать только как. А так да ребята шины паяли а то дорожки выгорали.
Шины обязательно усиливать проводом, либо медной/латунной пластиной.
Летали с этим менеджером на 6S c током до 130А. Но Фишка показывает ток только до 40А, хотя, как ни странно, расход АКБ показывает практически правильно.
На сколько я понимаю, менеджер питания Фишки даёт 5 вольт на сервы и АП, 12 вольт на видео…
Вопрос, нахера через менеджер прогонять токи которые идут на двигатель, что за извращенная идея?
Менеджер для того что бы не городить беки отдельного питания и что бы не спалить автопилоь. Общее питание идет на менеджер. А он в общем жгуте питает автопилот 5в и видеовходы/выходы 12в. Так же там делитель и датчик тока. Сервы он не питает. Сервы питает бек регулятора.
Это все понятно, зачем через устройство, которое питает слабо-точные цепи, проводить насквозь токи мотора? Пути этих токов должны расходится до менеджера а не идти через него насквозь!
Там насквозь силовые идут с отводами дорожками. А плюсой через датчик тока спаянный на монтажном пяточке луженым вот тут то и отпаяться может от сильного перегрева.
За то к автопилоту удобно все подключать. Камера вход и выход сервопрлводом на передатчик. Приемник по косичке питается от автопилота. Очень удобный на мой взгляд монтаж. Не перепутаешь.
Там насквозь силовые идут с отводами дорожками.
об этом и вопрос, нафига?! Это противоречит здравому смыслу и правилам разводки цепей!
Под большие токи видимо не расчитывали. Тут надо самому уже наверно делать разные варианты.
об этом и вопрос, нафига?! Это противоречит здравому смыслу и правилам разводки цепей!
По-моему же ясно отвечают - там датчик тока.
Под большие токи видимо не расчитывали. Тут надо самому уже наверно делать разные варианты.
даже токи в 5 ампер не несут ничего хорошего, вблизи устройств питающих камеру, передатчик…
По-моему же ясно отвечают - там датчик тока.
совместить два БЕКа и датчик тока, идея мягко говоря ненормальная…
Отгорает же от датчика как я понял. Бекам без разницы, в одном они корпусе или нет. Можно разнести, но все равно отгорать будет
чтож вы упёрлись то в это “отгорает”… разговор совершенно не об этом!
16 или 24 в. дадут одинаковый нагрев проводника?
Одинаковый
чтож вы упёрлись то в это “отгорает”… разговор совершенно не об этом!
Я понял, разговор не про Андрей М79, а про извращенные идеи 😃
Как всегда - 2.5 полета на полстраницы и десяток флуда
Как всегда - 2.5 полета на полстраницы и десяток флуда
а что делать? хобби умирает…
Я понял, разговор не про Андрей М79
а если говорить про Андрея и его крайний полёт, там как ни обидно простой недостаток тяги, и он сам знает почему…
А на земле тяга была при проверке ?
прочти его пост…
…Дал полный газ, но чую тяга слабовата, надо было отменить взлет, но я бросил, а зря…
Чую тяга слабовата это условное понятие, если принял решение лететь значит пилот осозновал что той тяги достаточно, если понимаешь что тяги нет но решение всеровно лететь то это самоубийство)
даже токи в 5 ампер не несут ничего хорошего, вблизи устройств питающих камеру, передатчик…
Вмешаюсь…😃, да очень нормально всё сделано у Фишки…, и в плане для чайников, вообще отлично, ничего сжечь практически нельзя, один разъём подцепил к Фее и всё, автопилот и приёмник запитаны, а силовая цепь проходящая по датчику тока не влияет ни на 5 вольт ни на 12 вольт питающие камеру и видеопередатчик, дорожки силовые выдерживают долговременно 40 ампер, до 60 ампер кратковременно, больше не знаю, но со слов знаю что плавится, прилетал из полётов на скорость (провода 14AWG) очень тёплые, потому здесь выше в теме и писал и о этом, и потому сейчас вообще ушёл от 4S из за токов, и летаю простые полёты (не гоночные) на 6S, менеджеру и проводам легче, токи на старте до 35 амп. Можно долго спорить ,что плохо сделано, а с моей точки для простого автопилота всё логично, менеджер питает Автопилот и приёмник ,камеру и Видеопередатчик, а Сервы питаются от Бека Регуля, всё очень рационально и с минимальным количеством подсоединений, хорошо пусть это будет ИМХО:), я так и считаю. И менеджер Фишки ( если не давать более 55 ампер, на этих токах летал не один раз) ОЧЕНЬ надёжный.
Интересная тема. Подниму, а заодно и подпишусь.
Одной подписи Мало…, надо бы влиться))), ждём полётов…)))
На фразу:
Да она же полная дура!
следует ответ:
Ну и что, за то у неё глазки красивые…
разговор именно в таком русле…
😃
надо бы влиться))), ждём полётов…)))
Есть долгострой 90% готовности, но сейчас отпуск (слава Богу далеко я от “родных пенатов”). Летаю медленно и около себя. Долгостроем смогу заняться только к августу.