Далеко и быстро - полёты на скорость!

Plohish
Zont:

… последний раз мотор даж зарылся немного

мотор в хвосте? О_о

Olegfpv
Plohish:

мотор в хвосте? О_о

Вот это тягаааа. Как вдавило то))))

Андрей_М79

Скажу за себя. Довольно таки затратное дело эти гонки. Собрал Птицу летит хорошо и быстро, но ведь надо быстрее, поставил винт потяжелей- сжег мотор, повезло приземлился штатно, купил двиг помощнее расплавил поверменеджер, воткнул в землю коекак выковырнули. К зиме восстановлю, но за четыре полета два краша это хреновенькая статистика. И по другому никак, надо ведь выжать по полной. Еакие есть альтернативы? у кого позаимствовать правила? дронресинг, мелкокрылья близко низко- это все весело когда дружною толпою, а по одному Х.З.

DrRinkes
Седой_55:

АУууууу, Вы где Все…)))

Не нужно было сразу задирать планку 😃 Побить сразу 200км/ч сложновато. У меня три сборки LiIon долго терпят только 25А (6S 900гр 9000ма), а это только 150км/ч.

Пока занимался переделками самолета под три сборки (врезал одну сборку в центроплан и делал вентиляцию), сделал съемный “кейс” под электронику, а то замучился заниматься модернизацией в узком фюзе, теперь жду пока жара немного спадет - недели две, три.

nyc73

Ничего не сложновато. 200 и нефик.
PS Я замоорочился антеннки разные тестировать, чот не до гонок
PPS Приму винты в дар 😃)

Zont
Olegfpv:

Так ты ей крылья поставь…)))

Крылья поставил, по шасси постучал, в машину даже незамерзайку залил - не летит! Наверное, модель плохая 😃😃😃

Olegfpv
Андрей_М79:

Скажу за себя. Довольно таки затратное дело эти гонки. Собрал Птицу летит хорошо и быстро, но ведь надо быстрее, поставил винт потяжелей- сжег мотор, повезло приземлился штатно, купил двиг помощнее расплавил поверменеджер, воткнул в землю коекак выковырнули. К зиме восстановлю, но за четыре полета два краша это хреновенькая статистика. И по другому никак, надо ведь выжать по полной. Еакие есть альтернативы? у кого позаимствовать правила? дронресинг, мелкокрылья близко низко- это все весело когда дружною толпою, а по одному Х.З.

Это все понятно, затратно. А главное ты один гоняешь и нет того азарта если бы участники вместе с тобой летали. Толпою правильно говоришь веселей и азартней. Лично для меня более техничные полеты смотреть интересно а еще лучше копийные. Как летали на л39 ребята, как примерно мы летали, но у нас без пилотажа. Но за то 20 км от взлета до посадки . Кстати тоже интересно. Так же можно на середине пути встречаться , найтись и немного в паре полетать, это тоже мастерство) так что вариантов много.

Седой_55
Olegfpv:

так что вариантов много.

Олег не уводи тему в сторону…😃

Olegfpv:

Скажу за себя. Довольно таки затратное дело эти гонки.

Тут всё понятно, что дело не дешёвое и аварийность будет, через это и большая авиация шла.

Olegfpv:

А главное ты один гоняешь и нет того азарта если бы участники вместе с тобой летали. Толпою правильно говоришь веселей и азартней.

По мне так наоборот, толпой это нервозность спешка…,да ещё собрать эту толпу…, а один ты выбираеш погоду и только Одна мысль сверлит, как поменьше сделать ошибок…влететь в створ😵, ага в норме ,выдерживание намеченного курса, реактивная скручивающая сила на столько велика, что самолёт летит ТОЛЬКО боком под углом к горизонту,(даже с земли это видно) внимание только на высоту и курс, так остаётся 500 м до разворота это всего лиш секунды и надо уже быть наготове с упреждением начинать разворот, что-бы на вершине разворота дистанция была 3 10 или 20 км, лишние метры это время, и в то же время (имхо самолёт не гоночный, крыло больше 8-10G не выдержит и поворот делаю плавно), так на повороте закинуло выше высоты старта,эт понятно аккуратно руль от себя не резко и газ в пол…😍, приближая высоту к высоте старта выдерживая направление на Базу:), секунды и база вот створ-высота, больше не о чём смотрим (в Фееном ОСД просто удаление от базы 100м 50м 40м 😍 Уффф попал, сбрасываеш газ и выдыхаеш, в створ попал, посадка, ламонатки в машину и домой к калькулятору и видео, тут уже можно увидеть скорость…, в полёте не до неё, перезарядился и опять на поле😈, адреналин шкалит, от полёта чуть пьяноватенький…а ты толпой…, без толпы жарко и очки потеют…, на дистанции 10км и 20 км, проще немного, там не подпалить мотор, и расчитать ёмкость, что бы в створ входить на парах😁

Андрей_М79

Эт понятно, скорость, дефицит времени, распределение внимания, в итоге выброс адреналина и кайф если все получилось. У меня другой вопрос. Как сорганизовать эти гонки, чтобы не требовалось бесконечное увеличение мощьности ВМГ, а только лишь мастерство пилота решало кому быть победителем. Не многие решаются отвалить полный газ даже в текущей конфигурации, про апгрейд уже молчу. Как вариант могу предложить допустим челночный бег, т.е. разворот через каждые 100 метров, ну или вешки, или … накидывайте варианты.

Седой_55
nyc73:

Просто летать. На 3км. Все.

😃 Но 0-10-0 и 0-20-0 никто не отменял…))), а на 3…ТАК с удовольствием посмотрим и побалеем)))

DrRinkes
Андрей_М79:

чтобы не требовалось бесконечное увеличение мощьности ВМГ, а только лишь мастерство пилота решало кому быть победителем. Не многие решаются отвалить полный газ даже в текущей конфигурации, про апгрейд уже молчу. Как вариант могу предложить допустим челночный бег, т.е. разворот через каждые 100 метров, ну или вешки, или … накидывайте варианты.

Пайлон-райсиг как в РедБулл? 😃 ИМХО больше должно быть похоже на приз Шнайдера (правда без приза). Кстати скорости в этих гонках поднялись за 10лет с 1920г по 1931г с 70км/ч до 700км/ч. История гонок интересна сама по себе: aviators.news/…/v-pogone-za-skorostyu-supermarine-…
1931г. “Чтобы закрепить свой успех, спустя 2 недели на S.6B (Supermarine Реджинальда Митчелла) был установлен мировой рекорд скорости на дистанции 3 километра. 657,76 км/ч.”
model.otaku.ru/porco/gonki.htm
“Авиационные гонки 1926 года в Хэмптоне высветили еще одну особенность. Победа итальянцев была обусловлена не только наличием у них более совершенного самолета, но и тем высочайшим мастерством пилотирования, какое продемонстрировал Де Бернарди. Шнейдеровские состязания все больше и больше выявляли, что искусство пилота, в особенности большой опыт в управлении именно гоночными самолетами, является решающим. Новейшие самолеты, превратились практически в “летающие торпеды”, управлять которыми было непросто.”

Т.к. основное ограничение скорости это бюджет то соревнование идет еще и на мастерство конструктора, как с минимальными затратами получить результат.

nyc73
Седой_55:

Но 0-10-0 и 0-20-0 никто не отменял…))), а на 3…ТАК с удовольствием посмотрим и побалеем)))

Конечно не отменял. Я к тому, что сейчас накидают еще 10 страниц флуда. Можно отмотать назад перечитать… Правда, интересно?

Седой_55
nyc73:

Я к тому, что сейчас накидают еще 10 страниц флуда.

:)Да ладно не будем строги…, хоть флудом чуть пошевелить …, а то воще заглохло всё…😍

smg2000

Да уж. Далековато 3км для импеллерника. А так бы давно рекорд побил.

Седой_55
smg2000:

Да уж. Далековато 3км для импеллерника.

Всего то 6.5 км, интересно а сколько он в горизонте даёт, установившаяся скорость? Так ли он облетел бы?

[IMG][/IMG]

smg2000

Бальзовая L-39, весом 6кг с импом 104мм, тягой 5кг, под 8S легко выдаёт 200км/ч

Dacor

Две недели до охотничего сезона! Какие полеты? 😉

Седой_55
smg2000:

Бальзовая L-39, весом 6кг с импом 104мм, тягой 5кг, под 8S легко выдаёт 200км/ч

Это мало…

Dacor:

Две недели до охотничего сезона! Какие полеты?

Ну началось…😃