Далеко и быстро - полёты на скорость!

Седой_55
DrRinkes:

А кто нибудь в курсе как 6S с EagleTree телеметрией использовать? А то походу альтернативы нет, иначе токи слишком большие.

Без вариантов, про токи, ещё 8S придём…

Olegfpv
DrRinkes:

А кто нибудь в курсе как 6S с EagleTree телеметрией использовать?

Седой_55:

Без вариантов,

Почему ?

Спецификация eLogger
Измерение напряжения: от 5В до 80В
Разрешение по напряжению: примерно 0,02В
Измерение тока: до 100 А, (150 А в MPRV4-LEADS-150)

DrRinkes

Там вроде какие то проблемы были с встроенным источником 5в в логгере при питании от ходового акка больше чем 4S. Или мне кажется? Нужно почитать документацию, а то перелопачивать тему про EagleTree времени нет.

Olegfpv
DrRinkes:

акка больше чем 4S.

Вроде это для отображения, нужно ставить 15 кОм сопротивление , но тоже не помню уже. Я и на 4S куда то паял резистор ) Описание не охота копать, а напряжение из манула Игловского Елоггера.

DrRinkes

Почитал инструкция. Да всё верно можно до 80вольт, но обязательно нужно запитать Логгер от OSD шнурком на Throttle вход. Просто в памяти это засело потому, что кто то рассказывал как поджарил логгер таким образом.

8 days later
ehduarg

Для владельцев миниталончиков. Вчера более менее адекватно замерил среднюю скорость на участке 6км. туда и обратно. При мощности 300Вт. средняя скорость 96км.ч. У кого моторчик помощнее и кому это интересно дерзайте.

ehduarg

Для статистики. Старт 5.50. Разворот на 3х киломеррах 7.33. Финиш 9.34. Время 3.44 Миниталончик с винтом 9*7.5 Диагональные полосы только что появились. РЛС выключал, каналы, антену менял, акк на видео отдельный. Не знаю что это но обидно.

Zont
ehduarg:

Для статистики. Старт 5.50. Разворот на 3х киломеррах 7.33. Финиш 9.34. Время 3.44 Миниталончик с винтом 9*7.5

Эдуард, можете видео выложить?

ehduarg

Не могу. Если только позже и то я координаты замазывать не умею. Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю:).

Седой_55
ehduarg:

Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.

Воооо, вот это самый ЦИММУС…))), давай и от души тебе удачи)))

ehduarg
ehduarg:

Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.

Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60. Мотор не справился и поджарился, срыв синхронизации. Самолет сел вне аэродрома. Все найдено и исправно и готово к новым свершениям. Хотел сразу еще слетать с легким винтом но решил проанализировать запись. Там все понятно. А вот и закись.😁 Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.

Седой_55
ehduarg:

А вот и закись. Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.

Ну всё верно, так и я поступаю, собрал из хлама ,Закись 2S, примерной ёмкости к основному акку и вперёд, тут теперь подбор винта и снимаемой мощности…, молодец, только через тернии можно чего то добиться)))

ehduarg

Блин, все украдено до нас.😃 Я думал я один такой умный.😃

ehduarg

Одна или две банки от распаяных липо акков. Подключаються последовательно. На фото видно вроде. Вместо 4S имеем 5или 6s и что особенно приятно бесплатно. Это не рекомендация а выход из положения. Более 70% такую сборку разряжать не надо. Или на земле попробовать под нагрузкой.

khomyakk
ehduarg:

Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60.

Ну а какой максимальной скорости достиг в таком конфиге?

ehduarg

Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.

Седой_55
ehduarg:

Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.

А на до мной старым подсмеивались 😃, что там в створ не попасть, а можно и не попасть, старт сорван, нервы напряжены…, надо перезаряжаться…,погода ушла((( 😍 😁, а полёты действительно очень интересные 😃, да так, разгон на несколько секунд это очень даже не то, здесь посекундное считывание информации, коррекция, что бы дым не повалил из двигла, это и есть интерес Цимус)))😁😛

ehduarg

А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁

Concord
Седой_55:

гусь может плавать, летать и ходить по земле, но все эти опции он делает плохо…

Я слышал эту байку про уток 😃
Рассказал ее авиаконструктор про многоцелевые самолеты.

nyc73
ehduarg:

На развороте можно очень много потерять.

Разворачиваться надо иммельманом. Как в Red Bull air race например

С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку