Далеко и быстро - полёты на скорость!
А кто нибудь в курсе как 6S с EagleTree телеметрией использовать? А то походу альтернативы нет, иначе токи слишком большие.
Без вариантов, про токи, ещё 8S придём…
А кто нибудь в курсе как 6S с EagleTree телеметрией использовать?
Без вариантов,
Почему ?
Спецификация eLogger
Измерение напряжения: от 5В до 80В
Разрешение по напряжению: примерно 0,02В
Измерение тока: до 100 А, (150 А в MPRV4-LEADS-150)
Там вроде какие то проблемы были с встроенным источником 5в в логгере при питании от ходового акка больше чем 4S. Или мне кажется? Нужно почитать документацию, а то перелопачивать тему про EagleTree времени нет.
акка больше чем 4S.
Вроде это для отображения, нужно ставить 15 кОм сопротивление , но тоже не помню уже. Я и на 4S куда то паял резистор ) Описание не охота копать, а напряжение из манула Игловского Елоггера.
Почитал инструкция. Да всё верно можно до 80вольт, но обязательно нужно запитать Логгер от OSD шнурком на Throttle вход. Просто в памяти это засело потому, что кто то рассказывал как поджарил логгер таким образом.
Для владельцев миниталончиков. Вчера более менее адекватно замерил среднюю скорость на участке 6км. туда и обратно. При мощности 300Вт. средняя скорость 96км.ч. У кого моторчик помощнее и кому это интересно дерзайте.
Для статистики. Старт 5.50. Разворот на 3х киломеррах 7.33. Финиш 9.34. Время 3.44 Миниталончик с винтом 9*7.5
Эдуард, можете видео выложить?
Не могу. Если только позже и то я координаты замазывать не умею. Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю:).
Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.
Воооо, вот это самый ЦИММУС…))), давай и от души тебе удачи)))
Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.
Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60. Мотор не справился и поджарился, срыв синхронизации. Самолет сел вне аэродрома. Все найдено и исправно и готово к новым свершениям. Хотел сразу еще слетать с легким винтом но решил проанализировать запись. Там все понятно. А вот и закись.😁 Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.
А вот и закись. Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.
Ну всё верно, так и я поступаю, собрал из хлама ,Закись 2S, примерной ёмкости к основному акку и вперёд, тут теперь подбор винта и снимаемой мощности…, молодец, только через тернии можно чего то добиться)))
Блин, все украдено до нас.😃 Я думал я один такой умный.😃
Объясните, что это хоть такое, закись ваша?
Одна или две банки от распаяных липо акков. Подключаються последовательно. На фото видно вроде. Вместо 4S имеем 5или 6s и что особенно приятно бесплатно. Это не рекомендация а выход из положения. Более 70% такую сборку разряжать не надо. Или на земле попробовать под нагрузкой.
Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60.
Ну а какой максимальной скорости достиг в таком конфиге?
Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.
Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.
А на до мной старым подсмеивались 😃, что там в створ не попасть, а можно и не попасть, старт сорван, нервы напряжены…, надо перезаряжаться…,погода ушла((( 😍 😁, а полёты действительно очень интересные 😃, да так, разгон на несколько секунд это очень даже не то, здесь посекундное считывание информации, коррекция, что бы дым не повалил из двигла, это и есть интерес Цимус)))😁😛
А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁
гусь может плавать, летать и ходить по земле, но все эти опции он делает плохо…
Я слышал эту байку про уток 😃
Рассказал ее авиаконструктор про многоцелевые самолеты.
На развороте можно очень много потерять.
Разворачиваться надо иммельманом. Как в Red Bull air race например
С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку