Далеко и быстро - полёты на скорость!

DrRinkes

Почитал инструкция. Да всё верно можно до 80вольт, но обязательно нужно запитать Логгер от OSD шнурком на Throttle вход. Просто в памяти это засело потому, что кто то рассказывал как поджарил логгер таким образом.

8 days later
ehduarg

Для владельцев миниталончиков. Вчера более менее адекватно замерил среднюю скорость на участке 6км. туда и обратно. При мощности 300Вт. средняя скорость 96км.ч. У кого моторчик помощнее и кому это интересно дерзайте.

ehduarg

Для статистики. Старт 5.50. Разворот на 3х киломеррах 7.33. Финиш 9.34. Время 3.44 Миниталончик с винтом 9*7.5 Диагональные полосы только что появились. РЛС выключал, каналы, антену менял, акк на видео отдельный. Не знаю что это но обидно.

Zont
ehduarg:

Для статистики. Старт 5.50. Разворот на 3х киломеррах 7.33. Финиш 9.34. Время 3.44 Миниталончик с винтом 9*7.5

Эдуард, можете видео выложить?

ehduarg

Не могу. Если только позже и то я координаты замазывать не умею. Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю:).

Седой_55
ehduarg:

Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.

Воооо, вот это самый ЦИММУС…))), давай и от души тебе удачи)))

ehduarg
ehduarg:

Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.

Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60. Мотор не справился и поджарился, срыв синхронизации. Самолет сел вне аэродрома. Все найдено и исправно и готово к новым свершениям. Хотел сразу еще слетать с легким винтом но решил проанализировать запись. Там все понятно. А вот и закись.😁 Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.

Седой_55
ehduarg:

А вот и закись. Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.

Ну всё верно, так и я поступаю, собрал из хлама ,Закись 2S, примерной ёмкости к основному акку и вперёд, тут теперь подбор винта и снимаемой мощности…, молодец, только через тернии можно чего то добиться)))

ehduarg

Блин, все украдено до нас.😃 Я думал я один такой умный.😃

ehduarg

Одна или две банки от распаяных липо акков. Подключаються последовательно. На фото видно вроде. Вместо 4S имеем 5или 6s и что особенно приятно бесплатно. Это не рекомендация а выход из положения. Более 70% такую сборку разряжать не надо. Или на земле попробовать под нагрузкой.

khomyakk
ehduarg:

Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60.

Ну а какой максимальной скорости достиг в таком конфиге?

ehduarg

Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.

Седой_55
ehduarg:

Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.

А на до мной старым подсмеивались 😃, что там в створ не попасть, а можно и не попасть, старт сорван, нервы напряжены…, надо перезаряжаться…,погода ушла((( 😍 😁, а полёты действительно очень интересные 😃, да так, разгон на несколько секунд это очень даже не то, здесь посекундное считывание информации, коррекция, что бы дым не повалил из двигла, это и есть интерес Цимус)))😁😛

ehduarg

А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁

Concord
Седой_55:

гусь может плавать, летать и ходить по земле, но все эти опции он делает плохо…

Я слышал эту байку про уток 😃
Рассказал ее авиаконструктор про многоцелевые самолеты.

nyc73
ehduarg:

На развороте можно очень много потерять.

Разворачиваться надо иммельманом. Как в Red Bull air race например

С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку

ehduarg

Ага только АП придется выключать. Полет на руках это еще одна ступенька вверх. Я за, но это уже не на пене.

Седой_55
nyc73:

С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку

Ага ,особенно в первой трети петли, крылья сложатся и тушка полетит уже на 4 км 😁, всё зависит от прочности крыла

ehduarg:

Ага только АП придется выключать.

3Д режим кратковременно, но блин в воздухе думать о этом некогда, если штурман будет читать шпаргалку, тогда норм…

dima043
ehduarg:

А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁

Наилучший результат будет полет под 90 градусов к ветру (с боковиком).

nyc73

Дозировать надо, но все равно такому развороту альтернативы нет. Никто в гонках блинчиком не разворачивается.
Любой разворот, отличный от вертикального, будет или дольше или с бOльшей перегрузкой.

К тому же, при развороте в крутом вираже, если очень сильно дернуть, есть риск сваливания. Одни минусы короче.

Что касается стабилизации, то если самоль правильно сбалансирован, а тем более на такой скорости, ее вообще не надо. Да и если даже в стабе лететь, это же один щелчок тумблера.

PS. Я бы конечно слетал тоже, но у моего самоля максималка 90, только позориться…

Еще круче - делать иммельман с убранным газом, используя чисто кинетическую энергию. Так вообще получится буквально кульбитом развернуться