Далеко и быстро - полёты на скорость!
Почитал инструкция. Да всё верно можно до 80вольт, но обязательно нужно запитать Логгер от OSD шнурком на Throttle вход. Просто в памяти это засело потому, что кто то рассказывал как поджарил логгер таким образом.
Для владельцев миниталончиков. Вчера более менее адекватно замерил среднюю скорость на участке 6км. туда и обратно. При мощности 300Вт. средняя скорость 96км.ч. У кого моторчик помощнее и кому это интересно дерзайте.
Для статистики. Старт 5.50. Разворот на 3х киломеррах 7.33. Финиш 9.34. Время 3.44 Миниталончик с винтом 9*7.5
Эдуард, можете видео выложить?
Не могу. Если только позже и то я координаты замазывать не умею. Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю:).
Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.
Воооо, вот это самый ЦИММУС…))), давай и от души тебе удачи)))
Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.
Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60. Мотор не справился и поджарился, срыв синхронизации. Самолет сел вне аэродрома. Все найдено и исправно и готово к новым свершениям. Хотел сразу еще слетать с легким винтом но решил проанализировать запись. Там все понятно. А вот и закись.😁 Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.
А вот и закись. Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.
Ну всё верно, так и я поступаю, собрал из хлама ,Закись 2S, примерной ёмкости к основному акку и вперёд, тут теперь подбор винта и снимаемой мощности…, молодец, только через тернии можно чего то добиться)))
Блин, все украдено до нас.😃 Я думал я один такой умный.😃
Объясните, что это хоть такое, закись ваша?
Одна или две банки от распаяных липо акков. Подключаються последовательно. На фото видно вроде. Вместо 4S имеем 5или 6s и что особенно приятно бесплатно. Это не рекомендация а выход из положения. Более 70% такую сборку разряжать не надо. Или на земле попробовать под нагрузкой.
Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60.
Ну а какой максимальной скорости достиг в таком конфиге?
Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.
Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.
А на до мной старым подсмеивались 😃, что там в створ не попасть, а можно и не попасть, старт сорван, нервы напряжены…, надо перезаряжаться…,погода ушла((( 😍 😁, а полёты действительно очень интересные 😃, да так, разгон на несколько секунд это очень даже не то, здесь посекундное считывание информации, коррекция, что бы дым не повалил из двигла, это и есть интерес Цимус)))😁😛
А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁
гусь может плавать, летать и ходить по земле, но все эти опции он делает плохо…
Я слышал эту байку про уток 😃
Рассказал ее авиаконструктор про многоцелевые самолеты.
На развороте можно очень много потерять.
Разворачиваться надо иммельманом. Как в Red Bull air race например
С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку
Ага только АП придется выключать. Полет на руках это еще одна ступенька вверх. Я за, но это уже не на пене.
С таким разворотом сила тяжести помогает, сокращая радиус и уменьшая перегрузку
Ага ,особенно в первой трети петли, крылья сложатся и тушка полетит уже на 4 км 😁, всё зависит от прочности крыла
Ага только АП придется выключать.
3Д режим кратковременно, но блин в воздухе думать о этом некогда, если штурман будет читать шпаргалку, тогда норм…
А ветер как учесть? Что лучше сначала против ветьра или потом. С начала на пределе начинать или в конце на всю железку. Кибирнетика😁
Наилучший результат будет полет под 90 градусов к ветру (с боковиком).
Дозировать надо, но все равно такому развороту альтернативы нет. Никто в гонках блинчиком не разворачивается.
Любой разворот, отличный от вертикального, будет или дольше или с бOльшей перегрузкой.
К тому же, при развороте в крутом вираже, если очень сильно дернуть, есть риск сваливания. Одни минусы короче.
Что касается стабилизации, то если самоль правильно сбалансирован, а тем более на такой скорости, ее вообще не надо. Да и если даже в стабе лететь, это же один щелчок тумблера.
PS. Я бы конечно слетал тоже, но у моего самоля максималка 90, только позориться…
Еще круче - делать иммельман с убранным газом, используя чисто кинетическую энергию. Так вообще получится буквально кульбитом развернуться