Далеко и быстро - полёты на скорость!
Тяга винта 9*7,5 при скорости 190 и подводимой мощности 800вт составляет 1300 гр , при оборотах 18800об/мин. По пропселектору.
при оборотах 18800об/мин
Это все хорошо, если такая ВМГ но на
на 4S по тахометру около 10000 тыс, 18 тыс не раскрутит .)
Ну да пора использовать ВИШ, чтобы была и статика и скорость. 😃
У Седого55 6S речь про его полет.
на 4S по тахометру около 10000 тыс, 18 тыс не раскрутит .)
ну так ты обрати внимание на видео от Петровича, особенно на напряжение батареи…
О, уже Андрюха выше отписал.
Это все хорошо, если такая ВМГ
да я знал что 6s. Я про себя писал по поводу 4s.😉
А кто нибудь в курсе как 6S с EagleTree телеметрией использовать? 😃 А то походу альтернативы нет, иначе токи слишком большие.
А кто нибудь в курсе как 6S с EagleTree телеметрией использовать? А то походу альтернативы нет, иначе токи слишком большие.
Без вариантов, про токи, ещё 8S придём…
А кто нибудь в курсе как 6S с EagleTree телеметрией использовать?
Без вариантов,
Почему ?
Спецификация eLogger
Измерение напряжения: от 5В до 80В
Разрешение по напряжению: примерно 0,02В
Измерение тока: до 100 А, (150 А в MPRV4-LEADS-150)
Там вроде какие то проблемы были с встроенным источником 5в в логгере при питании от ходового акка больше чем 4S. Или мне кажется? Нужно почитать документацию, а то перелопачивать тему про EagleTree времени нет.
акка больше чем 4S.
Вроде это для отображения, нужно ставить 15 кОм сопротивление , но тоже не помню уже. Я и на 4S куда то паял резистор ) Описание не охота копать, а напряжение из манула Игловского Елоггера.
Почитал инструкция. Да всё верно можно до 80вольт, но обязательно нужно запитать Логгер от OSD шнурком на Throttle вход. Просто в памяти это засело потому, что кто то рассказывал как поджарил логгер таким образом.
Для владельцев миниталончиков. Вчера более менее адекватно замерил среднюю скорость на участке 6км. туда и обратно. При мощности 300Вт. средняя скорость 96км.ч. У кого моторчик помощнее и кому это интересно дерзайте.
Для статистики. Старт 5.50. Разворот на 3х киломеррах 7.33. Финиш 9.34. Время 3.44 Миниталончик с винтом 9*7.5
Эдуард, можете видео выложить?
Не могу. Если только позже и то я координаты замазывать не умею. Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю:).
Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.
Воооо, вот это самый ЦИММУС…))), давай и от души тебе удачи)))
Я думаю в ближайшее время с “закисью азота” слетаю.
Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60. Мотор не справился и поджарился, срыв синхронизации. Самолет сел вне аэродрома. Все найдено и исправно и готово к новым свершениям. Хотел сразу еще слетать с легким винтом но решил проанализировать запись. Там все понятно. А вот и закись.😁 Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.
А вот и закись. Одна банка для последовательного подключения. После полета напруга на всех банках в норме.
Ну всё верно, так и я поступаю, собрал из хлама ,Закись 2S, примерной ёмкости к основному акку и вперёд, тут теперь подбор винта и снимаемой мощности…, молодец, только через тернии можно чего то добиться)))
Блин, все украдено до нас.😃 Я думал я один такой умный.😃
Объясните, что это хоть такое, закись ваша?
Одна или две банки от распаяных липо акков. Подключаються последовательно. На фото видно вроде. Вместо 4S имеем 5или 6s и что особенно приятно бесплатно. Это не рекомендация а выход из положения. Более 70% такую сборку разряжать не надо. Или на земле попробовать под нагрузкой.
Слетал. Закись увеличила мощность процентов на 60.
Ну а какой максимальной скорости достиг в таком конфиге?
Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.
Еще не достиг. С винтами надо колдовать. Летал ветрище был, два раза в старт не попал, полетел просто для замера, запись не сохранилась. Перелетывать буду. Сейчас фейслифтинг делаю. Вообще очень интересные полеты. Очень многому придется подучиться и в уме быстро считать. На развороте можно очень много потерять. Пересмотрел свое отношение к скорости. Разогнать на пару секунд до 120-130 и апнуть это в форуме не сложно.
А на до мной старым подсмеивались 😃, что там в створ не попасть, а можно и не попасть, старт сорван, нервы напряжены…, надо перезаряжаться…,погода ушла((( 😍 😁, а полёты действительно очень интересные 😃, да так, разгон на несколько секунд это очень даже не то, здесь посекундное считывание информации, коррекция, что бы дым не повалил из двигла, это и есть интерес Цимус)))😁😛