Установка передачика на фюзеляже

pilon310

Спасибыч всем за помощь в решении проблемы, узнал массу интересного и полезного. Пошел клеить нос для установки передачика и камеры(блин чет уже второй месяц как идет, санкции что ли мешают? ).

schs:

Поставите неудачный передатчик близко от приёмника - будьте готовы что расстояние упадёт до 100м.

Где то вычитал что не менее 12-15 см должон стоять от приемника передачик.

schs:

Для передатчика не нужен отдельный аккумулятор

Хм так большенство ставят отдельный аккум для этого мелкого с антеной сверху , удобно же так.

schs
pilon310:

Хм так большенство ставят отдельный аккум для этого мелкого с антеной сверху , удобно же так.

Мне кажется неудобным иметь ненужный дополнительный аккумулятор, за зарядом которого нужно дополнительно следить. Этих аккумуляторов и так немало получается - бортовой, очки\шлем, приёмник\ретранслятор, пульт РУ.

Glinco

Доп. аккумулятор нужен для надежности, с изоляцией от маршевого акка, для сокращения помех на изображение. Это для относительно больших машин.
Я на всех трех самолетах от метра до двух юзаю две батареи. Обычно видеобатарея работает весь день без замены.
Если аппарат очень маленький, то смысла нет, конечно.

11 days later
pilon310
Glinco:

Если аппарат очень маленький, то смысла нет, конечно.

Размах 1м, вес 500гр.

schs:

Мне кажется неудобным иметь ненужный дополнительный аккумулятор

Так получилось что самопальный фюз с задним расположением движка требует приличной загрузки носа - как раз два акка по 1000мА S3 в носу нормально центруют самоль.

Glinco

Отличный вес. Мой весит 1250 гр. при 1100 мм. размахе.

ZigZag_ZZ

У мну оно стоит в хвосте, сигнал идёт на жутком расстоянии, изяглайдер…