ДВС Fpv
Игорь, ты ни где не встречал случаем мотораму под калилку маленькую с виброразвязкой, раньше я помню были какие то с резинками
Я сделал вму за 6500р и 3 часа за токарным станком. Теперь работаю над тушкой тренера 2.5м (постараюсь уложиться в 3-4т.р.)
Сервомашинки, аккум, простенькое 5.8ггц фпв и полетник обойдется в 10т.р. Это никакие не большие деньги. А вот покупка лрс на 0.4 или 0.9ггц это уже минимум 30-40т.р.
Вот мои бюджеты.
честно говоря я бы ценники местами поменял, лрску подешевле можно а вот на автопилоте лучше не экономить дороже выйдет да и на сервы ответственность большая ложится, да и на 5.8 далеко не улететь лучше все таки 1.2 и управление 433
У меня вообще мысль взять крашеный ртф планер с гпс с нашей барахолки и переставить потроха на двс, заменив лишь сервы. Там же и режим автовозврата есть и стабилизация. Будет стоить копейки.
Вот вариант за 10т.р. Причем с пультом и экраном. Хабсанчик. m.avito.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_s_avtopilot…
Делал тест цифрового видеолинка (мидрон рядом с работающим двс). Никаких радиопомех и ухудшении линка не обнаружил (частота 5ггц).
Вы собрались летать вдаль на 5.8 ГГц ? Иначе зачем Вам ДВС ?
У меня вообще мысль взять крашеный ртф планер с гпс с нашей барахолки и переставить потроха на двс, заменив лишь сервы. Там же и режим автовозврата есть и стабилизация.
у меня эта фраза только улыбку вызывает…
если бы всё было так просто…
Вы смотрели план работ из темы выше? После постройки тренера его и вму нужно обкатать на 1км. Для чего вполне подойдет 2.4 и 5.8ггц. И только потом ставить дорогую лрс.
а что это за планер такой с автовозвратом и стабилизацией?
И только потом ставить дорогую лрс.
а ЛРС нужна непременно дорогая? 😃 чем дороже тем дальше?
Hubsan FPV Spy Hawk RTF
а ЛРС нужна непременно дорогая? 😃 чем дороже тем дальше?
Хочу тбску. А не глюченый флайскай. Это если о 0.9ггц Но есть и 0.4ггц Да, есть разные.
Но пункт лрс в самом завершении проекта. О нем еще рано думать. Сейчас вму.
Вот вариант за 10т.р. Причем с пультом и экраном. Хабсанчик.
Купите это Г за 10тыс а потом снова покупите получше за 10 более тысяч. Может сразу взять толковую вещ?
У меня и самолет будет из стройматериалов из леруа. А не бальзы. И мотор от тримера, а не авиамодельный. Сплошь конверсия и переделка.) Мне на соревнованиях не летать, для себя строю. Правила придумываю себе сам. Это же хобби, а не работа.
А шо такое вму? Погуглил, не нашел (
У меня и самолет будет из стройматериалов из леруа. А не бальзы. И мотор от тримера, а не авиамодельный. Сплошь конверсия и переделка.) Мне на соревнованиях не летать, для себя строю. Правила придумываю себе сам. Это же хобби, а не работа.
Искренне надеюсь, что не взлетит, иначе не дай бог…
А шо такое вму? Погуглил, не нашел (
Наверно винто-моторная установка 😃
Или: вино - моторика ухудшилась ))
Сорь, больше не буду )
Тож недавно думал замутить бензиныча для полетать подольше. Но тряска навивает сомнения. Коллеги на бензинычах подсказали брать от 40 кубов, КПД лучше. И 2-х цилиндровый плавней работает. Сервы на 10-15кг (не для пилотажа) для модели 220см примерно.
Игорь, ты ни где не встречал случаем мотораму под калилку маленькую с виброразвязкой, раньше я помню были какие то с резинками
можно сделать самому. поищу информацию как сделать
220кубов в два горшка это жесть там не далеко и самому вместо камеры полетать.
А у ПРД ( пульсирующий реактивный двигатель) вибрации большие?
Это размах крыла.)
Кстати, насчет вибрации. А почему не поставить курсовку на 3д подвес с демпферной площадкой? На дроне тоже немаленькие вибрации, но подвес отлично гасит. Я бы так потом и сделал. Подвесов море, от 2-3т.р. и выше. Да еще можно с полетника управлять вертикалью.
Полётник от вибраций чудить будет
- Вся аппа ставится в фюзеляже на мягкие демпферы.
- Все концы серв пропускаются через кольца из феррита.
Стандартные приемы.
Главное, все это можно проверить на мотораме на земле. Вибрации и радиошум. Это просто.