ДВС Fpv

siderat
Saperkalor:

с басовитым ревом моего двухтактового бензиныча

Еще этот рев будет привлекать внимание кого нужно, и кого не нужно…

Saperkalor

Мощный бк гудит не на много тише. Субъективно скажу. Но я на свой глушак поставлю еще отводную трубку-прямоток вверх. Чтобы звук резонировал в небо, а не в землю (да и меньше будет пачкать каплями масла от выхлопа борта).

DrRinkes
prokop:

1 надежность
2 сложнось эксплуатации
3 вибрации

4 опасность для окружающих
5 смысл? если аккумуляторы обеспечивают 4 часа полета. Бюджетно прилететь с 8кг в гражданский борт?

dabomber888

Может он хочет сутки кружить воронкой диаметром 1 км на высоте 200м?

prokop

А прилететь с 8кг лития это типа нормально?
И опять же чем он опаснее для граждан чем борт с литием ?
Пурга…

Saperkalor

Все моделисты делятся на тех кто летает на электро и тех кто попробовал бензин и ему очень понравилось. Я из второй категории.)

Saperkalor

На али видел много электропланеров с нижним расположением камеры. По центру, но в виде отдельного выступа фюзеляжа. С круглым панорамным колпаком. При наличии высокого шасси по-моему неплохой вариант для фпв.
Обычно они стеклянные, тяжелые, но есть и из акрила. Вот такой.

Duschman

Народ тут экспериментировал, давненько правда и на калилках… Большая проблема вибрации, а на бензинычах это значительно острее. В конечном итоге эксперименты сошли по моему на нет. Какой АП будет нормально работать на таком борту? Из того что есть в широком доступе без кардинальных костылей вряд ли. Или хотите в даль без него? Тогда надо вкладываться в очень надёжную, а значит дорогую аппаратуру управления (желательно с дублирующими каналами и проч.) и даже при этом шанс грохнуться достаточно велИк. Дёшево и сердито тут не прокатит. ( да и прилично дешевле получается двс поставить который сможет 4часа тарахтеть чем один только аккумулятор купить который позволит 4часа электричке лететь!)…Это вы про движок от китайского триммера😁…Зайдите на этом форуме в профильный отдел по ДВС и гляньте на каких движках народ летает,цены, и наверно это не с проста;)…
Даже в электроварианте сетап на дальняк требует вдумчивой и кропотливой работы, народ здесь не с проста вам советует.

prokop

Ну движок от os или зеноах будет тоже стоить дешевле чем набор литийионок на котором равный по весу самолёт будет летать 4часа! Посчитайте сами! У буржуев фишки нормально трудятся на калилках думаю и питлаб будет во всяком случае есть и то и другое что бы поэкспериментировать мне далеко не нужно, мне нужно близко низко но очень долго, дорогой Андрей Цой я летаю 20лет на радиоуправляемых самолетах когда я начал летать небыло ещё в продаже электрик я прекрасно знаю что сколько стоит понты считаю не уместными, вы сами летали на самолете с двс по Фпв поделитесь опытом как снизить выбрации как ведёт себя вибропомпа на высоте и тд. С сетапом на дальняк тоже все впорядке реч в теме изначально была о тонкостях полетов с ДВС все остальное про войнов войны пупкина и его ботов в соответствующую ветку пожалуйста

Saperkalor

Скажите, как на ваше мнение. Вот на таком сетапе камера для фпв может стоять на фюзеляже снизу? Там есть ступенька, небольшой выступ.

DrRinkes
prokop:

И опять же чем он опаснее для граждан чем борт с литием ? Пурга…

Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.

Saperkalor
DrRinkes:

Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.

Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега. Главное не нарваться на вай-фай мосты судов (рлс, как ни странно, не создают помех, летал лично у разных морских маяков, и над судами с включенным радаром). Поэтому подняться на метров 500 достаточно (мосты имеют узкий луч параллельно горизонту, не заденут).
Но это офтоп. Есть отдельная тема по полетам высоко и далеко. Тут именно фпв с двс.

sarkis777

100км на высоте 30 метров?? 😮 у вас спутниковый канал связи??

по ап, пиксхак в3, там реализованна очень хорошая виброизоляция, один из надежнейших ап

Saperkalor

А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).

Duschman

Ладно, флаг вам в руки и барабан;) Постройте что нибудь, слетайте на пару десятков и поделитесь здесь, а мы порадуемся за васB-)

MFer
Saperkalor:

Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега.

все не правы, а вы правы, ведь вы уже 100 раз летали на 100км на 30м высоты на 2.4/5.8 связи с рефлекторами из консервных банок и бустерами 5 ватт.

Saperkalor:

А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).

не верьте никому, ставьте потроха от хабсанчика и в путь… не забудьте сервы заменить, как планировали, обязательно ферритовые колечки…
надеюсь пваши полеты будут вдали от людей…

Виктор

В 2009 году я тоже хотел начать с ДВС-ФПВ, но тогда я многого не понимал, да и спросить было не у кого, дальше тестов не ушёл, но этого сезона мне хватило, что бы эти два направления разделить.

Saperkalor

Я думаю с 2009 года аппапатная часть кардинально поменялась в авиамоделизме. Сейчас есть автопилоты с ртш, с барометрами и компасами. Это небо и земля. А рс и линк на множестве частот от 0.4 до 5ггц причем за небольшие деньги. Камеры 4к на 3д подвесе, цифровое управление и линк и многое другое. Алиэкспресс и бенгуд сделали небо доступнее.

Виктор

Но не охота соединять два длительных и объёмных процесса подготовки.

Saperkalor

А что за антенны у вас стояли на видеолинке из ролика? И какая частота передатчика?