ДВС Fpv

Saperkalor

Скажите, как на ваше мнение. Вот на таком сетапе камера для фпв может стоять на фюзеляже снизу? Там есть ступенька, небольшой выступ.

DrRinkes
prokop:

И опять же чем он опаснее для граждан чем борт с литием ? Пурга…

Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.

Saperkalor
DrRinkes:

Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.

Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега. Главное не нарваться на вай-фай мосты судов (рлс, как ни странно, не создают помех, летал лично у разных морских маяков, и над судами с включенным радаром). Поэтому подняться на метров 500 достаточно (мосты имеют узкий луч параллельно горизонту, не заденут).
Но это офтоп. Есть отдельная тема по полетам высоко и далеко. Тут именно фпв с двс.

sarkis777

100км на высоте 30 метров?? 😮 у вас спутниковый канал связи??

по ап, пиксхак в3, там реализованна очень хорошая виброизоляция, один из надежнейших ап

Saperkalor

А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).

Duschman

Ладно, флаг вам в руки и барабан;) Постройте что нибудь, слетайте на пару десятков и поделитесь здесь, а мы порадуемся за васB-)

MFer
Saperkalor:

Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега.

все не правы, а вы правы, ведь вы уже 100 раз летали на 100км на 30м высоты на 2.4/5.8 связи с рефлекторами из консервных банок и бустерами 5 ватт.

Saperkalor:

А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).

не верьте никому, ставьте потроха от хабсанчика и в путь… не забудьте сервы заменить, как планировали, обязательно ферритовые колечки…
надеюсь пваши полеты будут вдали от людей…

Виктор

В 2009 году я тоже хотел начать с ДВС-ФПВ, но тогда я многого не понимал, да и спросить было не у кого, дальше тестов не ушёл, но этого сезона мне хватило, что бы эти два направления разделить.

Saperkalor

Я думаю с 2009 года аппапатная часть кардинально поменялась в авиамоделизме. Сейчас есть автопилоты с ртш, с барометрами и компасами. Это небо и земля. А рс и линк на множестве частот от 0.4 до 5ггц причем за небольшие деньги. Камеры 4к на 3д подвесе, цифровое управление и линк и многое другое. Алиэкспресс и бенгуд сделали небо доступнее.

Виктор

Но не охота соединять два длительных и объёмных процесса подготовки.

Saperkalor

А что за антенны у вас стояли на видеолинке из ролика? И какая частота передатчика?

Виктор

Антенны были обычные сосиски. Передатчик 1,2гГц мощностью 300мВт. Управление было 2,4гГц. И вот на одном из каналов видеопередатчик задавил радиоуправление и произошёл краш, это было последней каплей в деле развода этих процессов. Это видео было выложено чуть раньше когда это обсуждалось в другой теме.

Saperkalor

У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.

ilya_saroff
Saperkalor:

У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.

Вы на 5.8 планируете на 100 км лететь? Ру на какой частоте будет?

ZAGUS
Saperkalor:

Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).

Чето мне это совсем не помогло. Только когда сервопровод в фольгу завернул сервы успокоились.

siderat
Saperkalor:

У меня видюк 1.2 давил гпс антенну.

У всех не давит, у вас только одного давит. Или впритык гпс стоял?

MFer

Справедливости ради. У меня 1.2 500мв забивает жпс, стоит правда в 5 см ))

Saperkalor
siderat:

У всех не давит, у вас только одного давит. Или впритык гпс стоял?

10см.

ilya_saroff:

Вы на 5.8 планируете на 100 км лететь? Ру на какой частоте будет?

Здесь обсуждаются фпв на двс. Не важно, близко или далеко.

Saperkalor

Вот эта компановка расположения фпв очень интересна. Можно повторить и с двс. Сделав как съемный модуль между передним шасси. Тогда ни винт ни колеса в кадр не попадут. А еще можно поставить камеру заднего обзора. Я как раз заказал на али такой акриловый колпак.


Да, обзорность с колпаком в нижнем модуле как у камерадрона. Супер.

Saperkalor

Аналог обсервера. По компановке. Но уже с нормальным шасси. Причем гандола фпв съемная, крепится на трубки-лонжероны крыльев. Вполне надежно и просто.

r-andrey

rcopen.com/forum/f90/topic533088
FPV начал летать недавно с 2016 года. Начал с самодельного верхне плана с толкающим винтом. Первый вариант не смог заставить летать ровно. Сделал верхне план с тянущим винтом. Самолёты относительно тяжёлые (полётный вес 1800-1850 г), 2 батареи LiPo 3S 2200 хватало на относительно небольшое время полёта. В этом сезоне сделал второй вариант самолёта с толкающим винтом (полётный вес с 2 LiPo2200 – 1400г). Этот вариант летает значительно лучше, а главное ровно rcopen.com/forum/f22/topic205810/13476.
На серьёзных аппаратах летаю на бензине. Электро вариант не устраивает по двум причинам- относительная дороговизна нормальных батарей, а самое главное кроткий срок жизни без потери токо отдачи и ёмкости, даже если батареей пользоваться редко. По этим причинам использую LiPo c ёмкостью до 2200 mah.
В прошлом году для FPV решил сделать бензиновый самолёт типа «Тренера». Первый вариант был размахом 2200 мм с мотором RCGF30 twin. После краша (аварийная посадка на дерево с неработающим мотором, в результате чего было сломано крыло) сделал второй вариант с крылом 2500 мм и мотором DLE40 twin. На мотор поставил стартер. Мотор тяжелее, поэтому пришлось укорачивать морду самолёта.
К следующему сезону под мотор RCGF30 twin делаю летающее крыло размахом 2м классической схемы (с мотором спереди). ПК буду ставить Вектор и планирую попробовать Matek 405wing c прошивкой INAV.
Fpv летаю пока не сильно далеко – до 6 км и не сильно высоко. Для теста работы бензинового мотора максимально поднимался до 2 км (на моторе RCGF30).
Начинка на борту:

  • Бак 1л
  • ПК Вектор (виброразвязку не делал)
  • Управление 433 мгц Rlink
  • Видео Lawmate 1вт
  • на саммолёте 3 камеры, 2 курсовые (на фюзеляже и на крыле) и третья для контроля уровня топлива. Переключение видео коммутатором.
    Проблему «желе» курсовой камеры победил установкой камеры с матрицей CCD.
    Не решённая проблема- это желе камеры HD. Перепробовал все варианты, что у меня есть (SJCAM, RunCum, RunCum2, Mobius, SJCAM SJ7, Gitap Git2). Наилучший вариант с камерой Gitap при съёмке FulHD с частотой кадров 60 кс. Но более менее избавиться от желе даже с этой камерой получилось только при установке камеры на 3-х осевой подвес.
    Хотелось бы иметь устойчивую картину при установке камеры без подвеса, так как подвес громоздкий и относительно тяжёлый. FulHD камеру с матрице CCD не нашёл- все с матрице CMOS или типа такой, а эти матрицы дают желе даже на электричках, если хоть немного не сбалансирован винт.
    Из архива выкладываю несколько фото и видео. На видео теста подвеса к концу полёта ушёл горизонт по причине плохого крепления датчика- сместился.