ДВС Fpv
Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега.
все не правы, а вы правы, ведь вы уже 100 раз летали на 100км на 30м высоты на 2.4/5.8 связи с рефлекторами из консервных банок и бустерами 5 ватт.
А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
не верьте никому, ставьте потроха от хабсанчика и в путь… не забудьте сервы заменить, как планировали, обязательно ферритовые колечки…
надеюсь пваши полеты будут вдали от людей…
В 2009 году я тоже хотел начать с ДВС-ФПВ, но тогда я многого не понимал, да и спросить было не у кого, дальше тестов не ушёл, но этого сезона мне хватило, что бы эти два направления разделить.
Я думаю с 2009 года аппапатная часть кардинально поменялась в авиамоделизме. Сейчас есть автопилоты с ртш, с барометрами и компасами. Это небо и земля. А рс и линк на множестве частот от 0.4 до 5ггц причем за небольшие деньги. Камеры 4к на 3д подвесе, цифровое управление и линк и многое другое. Алиэкспресс и бенгуд сделали небо доступнее.
Но не охота соединять два длительных и объёмных процесса подготовки.
А что за антенны у вас стояли на видеолинке из ролика? И какая частота передатчика?
Антенны были обычные сосиски. Передатчик 1,2гГц мощностью 300мВт. Управление было 2,4гГц. И вот на одном из каналов видеопередатчик задавил радиоуправление и произошёл краш, это было последней каплей в деле развода этих процессов. Это видео было выложено чуть раньше когда это обсуждалось в другой теме.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.
Вы на 5.8 планируете на 100 км лететь? Ру на какой частоте будет?
Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
Чето мне это совсем не помогло. Только когда сервопровод в фольгу завернул сервы успокоились.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну.
У всех не давит, у вас только одного давит. Или впритык гпс стоял?
Справедливости ради. У меня 1.2 500мв забивает жпс, стоит правда в 5 см ))
У всех не давит, у вас только одного давит. Или впритык гпс стоял?
10см.
Вы на 5.8 планируете на 100 км лететь? Ру на какой частоте будет?
Здесь обсуждаются фпв на двс. Не важно, близко или далеко.
Вот эта компановка расположения фпв очень интересна. Можно повторить и с двс. Сделав как съемный модуль между передним шасси. Тогда ни винт ни колеса в кадр не попадут. А еще можно поставить камеру заднего обзора. Я как раз заказал на али такой акриловый колпак.
Да, обзорность с колпаком в нижнем модуле как у камерадрона. Супер.
Аналог обсервера. По компановке. Но уже с нормальным шасси. Причем гандола фпв съемная, крепится на трубки-лонжероны крыльев. Вполне надежно и просто.
rcopen.com/forum/f90/topic533088
FPV начал летать недавно с 2016 года. Начал с самодельного верхне плана с толкающим винтом. Первый вариант не смог заставить летать ровно. Сделал верхне план с тянущим винтом. Самолёты относительно тяжёлые (полётный вес 1800-1850 г), 2 батареи LiPo 3S 2200 хватало на относительно небольшое время полёта. В этом сезоне сделал второй вариант самолёта с толкающим винтом (полётный вес с 2 LiPo2200 – 1400г). Этот вариант летает значительно лучше, а главное ровно rcopen.com/forum/f22/topic205810/13476.
На серьёзных аппаратах летаю на бензине. Электро вариант не устраивает по двум причинам- относительная дороговизна нормальных батарей, а самое главное кроткий срок жизни без потери токо отдачи и ёмкости, даже если батареей пользоваться редко. По этим причинам использую LiPo c ёмкостью до 2200 mah.
В прошлом году для FPV решил сделать бензиновый самолёт типа «Тренера». Первый вариант был размахом 2200 мм с мотором RCGF30 twin. После краша (аварийная посадка на дерево с неработающим мотором, в результате чего было сломано крыло) сделал второй вариант с крылом 2500 мм и мотором DLE40 twin. На мотор поставил стартер. Мотор тяжелее, поэтому пришлось укорачивать морду самолёта.
К следующему сезону под мотор RCGF30 twin делаю летающее крыло размахом 2м классической схемы (с мотором спереди). ПК буду ставить Вектор и планирую попробовать Matek 405wing c прошивкой INAV.
Fpv летаю пока не сильно далеко – до 6 км и не сильно высоко. Для теста работы бензинового мотора максимально поднимался до 2 км (на моторе RCGF30).
Начинка на борту:
- Бак 1л
- ПК Вектор (виброразвязку не делал)
- Управление 433 мгц Rlink
- Видео Lawmate 1вт
- на саммолёте 3 камеры, 2 курсовые (на фюзеляже и на крыле) и третья для контроля уровня топлива. Переключение видео коммутатором.
Проблему «желе» курсовой камеры победил установкой камеры с матрицей CCD.
Не решённая проблема- это желе камеры HD. Перепробовал все варианты, что у меня есть (SJCAM, RunCum, RunCum2, Mobius, SJCAM SJ7, Gitap Git2). Наилучший вариант с камерой Gitap при съёмке FulHD с частотой кадров 60 кс. Но более менее избавиться от желе даже с этой камерой получилось только при установке камеры на 3-х осевой подвес.
Хотелось бы иметь устойчивую картину при установке камеры без подвеса, так как подвес громоздкий и относительно тяжёлый. FulHD камеру с матрице CCD не нашёл- все с матрице CMOS или типа такой, а эти матрицы дают желе даже на электричках, если хоть немного не сбалансирован винт.
Из архива выкладываю несколько фото и видео. На видео теста подвеса к концу полёта ушёл горизонт по причине плохого крепления датчика- сместился.
Первый полный и подробный ответ в нашей теме. Огромное спасибо! Вместо бесконечного флуда - конкретика.
А есть фото 3д подвеса и места его установки? Я так понимаю просто по центру правого крыла сверху? Результат видео хороший.
А что за стартер? Вес? Есть фото установки?
Ваш “датчик топлива” по феншую! Правильное решение. Я бы еше светодиод для подсветки бака сделал.
Вы пробовали летать вдаль над большой водой? Это очень неплохо. Можно снизиться хоть до 50м. Сигнал отлично распространяется на многие км. Особенно если лететь не в море, а вдоль берега.
А что вы думаете по поводу идеи установки фпв гандолы между шасси? С двумя камерами - переднего и заднего обзора под колпаками? Я так и хочу сделать. Тогда ни винт ни крыло ни шасси в кадр не попадут. И всё будет по цм и обтекаемо.
И где вы разместили видео tx и рс rx?
Перепробовал все варианты, что у меня есть
У меня экшен камера Sony со стабилизацией (идет как писалка так и курсовая). Вот пример как отрабатывает стабилизация (сама камера в боксе и на стекло после вылета с облака села влага).
На этой камере встроенная стабилизация и она отрабатывает любые вибрации отлично. А 3d подвес от вибраций двс может сойти с ума (т.к. сам подвес на сколько я знаю нада ставить на виброгасящие резинки, проходил это на большом квадрике).
Пока вы не проверите эту стабилизацию на двс ни о чем точно говорить нельзя.
А автор ролика выше проверял многие камеры именно с двс. И только 3д подвес дал хороший результат.
Мне 3д подвес нравится прежде всего стабильной по горизонту картинкой. Без качаний. Буд-то летишь не на самолете, а на коптере. Именно так я и хочу. Самолет с двс, но картинка как с фантика. Мне интересно фпв, а не пилотажка.
Купите мавик и летайте “как на квадрокоптере” с подвесом. Мавики при при прямых руках и на 40км летают. Самый дешевый самолет из говна и палок на двс, с автопилотом , нормальным ру линком на 433 мГц и видео линком на 1.2 гГц Вам выйдет около 40 тр. не меньше. И то не известно как “ОНО” полетит. А тут добавить немного и готовый продукт, летай и радуйся.
Пожалуйста, воздержитесь от флуда. Если вы не летаете на двс с фпв или не строите такой сетап - проходите мимо нашей темы. Ну сколько можно уговаривать…