ДВС Fpv
Ну движок от os или зеноах будет тоже стоить дешевле чем набор литийионок на котором равный по весу самолёт будет летать 4часа! Посчитайте сами! У буржуев фишки нормально трудятся на калилках думаю и питлаб будет во всяком случае есть и то и другое что бы поэкспериментировать мне далеко не нужно, мне нужно близко низко но очень долго, дорогой Андрей Цой я летаю 20лет на радиоуправляемых самолетах когда я начал летать небыло ещё в продаже электрик я прекрасно знаю что сколько стоит понты считаю не уместными, вы сами летали на самолете с двс по Фпв поделитесь опытом как снизить выбрации как ведёт себя вибропомпа на высоте и тд. С сетапом на дальняк тоже все впорядке реч в теме изначально была о тонкостях полетов с ДВС все остальное про войнов войны пупкина и его ботов в соответствующую ветку пожалуйста
И опять же чем он опаснее для граждан чем борт с литием ? Пурга…
Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.
Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.
Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега. Главное не нарваться на вай-фай мосты судов (рлс, как ни странно, не создают помех, летал лично у разных морских маяков, и над судами с включенным радаром). Поэтому подняться на метров 500 достаточно (мосты имеют узкий луч параллельно горизонту, не заденут).
Но это офтоп. Есть отдельная тема по полетам высоко и далеко. Тут именно фпв с двс.
100км на высоте 30 метров?? 😮 у вас спутниковый канал связи??
по ап, пиксхак в3, там реализованна очень хорошая виброизоляция, один из надежнейших ап
А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
Ладно, флаг вам в руки и барабан;) Постройте что нибудь, слетайте на пару десятков и поделитесь здесь, а мы порадуемся за васB-)
Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега.
все не правы, а вы правы, ведь вы уже 100 раз летали на 100км на 30м высоты на 2.4/5.8 связи с рефлекторами из консервных банок и бустерами 5 ватт.
А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
не верьте никому, ставьте потроха от хабсанчика и в путь… не забудьте сервы заменить, как планировали, обязательно ферритовые колечки…
надеюсь пваши полеты будут вдали от людей…
В 2009 году я тоже хотел начать с ДВС-ФПВ, но тогда я многого не понимал, да и спросить было не у кого, дальше тестов не ушёл, но этого сезона мне хватило, что бы эти два направления разделить.
Я думаю с 2009 года аппапатная часть кардинально поменялась в авиамоделизме. Сейчас есть автопилоты с ртш, с барометрами и компасами. Это небо и земля. А рс и линк на множестве частот от 0.4 до 5ггц причем за небольшие деньги. Камеры 4к на 3д подвесе, цифровое управление и линк и многое другое. Алиэкспресс и бенгуд сделали небо доступнее.
Но не охота соединять два длительных и объёмных процесса подготовки.
А что за антенны у вас стояли на видеолинке из ролика? И какая частота передатчика?
Антенны были обычные сосиски. Передатчик 1,2гГц мощностью 300мВт. Управление было 2,4гГц. И вот на одном из каналов видеопередатчик задавил радиоуправление и произошёл краш, это было последней каплей в деле развода этих процессов. Это видео было выложено чуть раньше когда это обсуждалось в другой теме.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.
Вы на 5.8 планируете на 100 км лететь? Ру на какой частоте будет?
Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
Чето мне это совсем не помогло. Только когда сервопровод в фольгу завернул сервы успокоились.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну.
У всех не давит, у вас только одного давит. Или впритык гпс стоял?
Справедливости ради. У меня 1.2 500мв забивает жпс, стоит правда в 5 см ))
У всех не давит, у вас только одного давит. Или впритык гпс стоял?
10см.
Вы на 5.8 планируете на 100 км лететь? Ру на какой частоте будет?
Здесь обсуждаются фпв на двс. Не важно, близко или далеко.
Вот эта компановка расположения фпв очень интересна. Можно повторить и с двс. Сделав как съемный модуль между передним шасси. Тогда ни винт ни колеса в кадр не попадут. А еще можно поставить камеру заднего обзора. Я как раз заказал на али такой акриловый колпак.
Да, обзорность с колпаком в нижнем модуле как у камерадрона. Супер.
Аналог обсервера. По компановке. Но уже с нормальным шасси. Причем гандола фпв съемная, крепится на трубки-лонжероны крыльев. Вполне надежно и просто.