ДВС Fpv
Народ тут экспериментировал, давненько правда и на калилках… Большая проблема вибрации, а на бензинычах это значительно острее. В конечном итоге эксперименты сошли по моему на нет. Какой АП будет нормально работать на таком борту? Из того что есть в широком доступе без кардинальных костылей вряд ли. Или хотите в даль без него? Тогда надо вкладываться в очень надёжную, а значит дорогую аппаратуру управления (желательно с дублирующими каналами и проч.) и даже при этом шанс грохнуться достаточно велИк. Дёшево и сердито тут не прокатит. ( да и прилично дешевле получается двс поставить который сможет 4часа тарахтеть чем один только аккумулятор купить который позволит 4часа электричке лететь!)…Это вы про движок от китайского триммера😁…Зайдите на этом форуме в профильный отдел по ДВС и гляньте на каких движках народ летает,цены, и наверно это не с проста;)…
Даже в электроварианте сетап на дальняк требует вдумчивой и кропотливой работы, народ здесь не с проста вам советует.
Сейчас и заказал. Вот тут (не реклама).
m.ru.aliexpress.com/item/32332199815.html?pid=808_…
Ну движок от os или зеноах будет тоже стоить дешевле чем набор литийионок на котором равный по весу самолёт будет летать 4часа! Посчитайте сами! У буржуев фишки нормально трудятся на калилках думаю и питлаб будет во всяком случае есть и то и другое что бы поэкспериментировать мне далеко не нужно, мне нужно близко низко но очень долго, дорогой Андрей Цой я летаю 20лет на радиоуправляемых самолетах когда я начал летать небыло ещё в продаже электрик я прекрасно знаю что сколько стоит понты считаю не уместными, вы сами летали на самолете с двс по Фпв поделитесь опытом как снизить выбрации как ведёт себя вибропомпа на высоте и тд. С сетапом на дальняк тоже все впорядке реч в теме изначально была о тонкостях полетов с ДВС все остальное про войнов войны пупкина и его ботов в соответствующую ветку пожалуйста
И опять же чем он опаснее для граждан чем борт с литием ? Пурга…
Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.
Если летать на ДВС на 100км и более то это высота 3000м и более. А с литием в среднем модель до 2кг и высота 150-500м, что намного безопаснее для граждан пассажиров, которые на этой высоте не летают кроме как на глиссаде и на круге.
Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега. Главное не нарваться на вай-фай мосты судов (рлс, как ни странно, не создают помех, летал лично у разных морских маяков, и над судами с включенным радаром). Поэтому подняться на метров 500 достаточно (мосты имеют узкий луч параллельно горизонту, не заденут).
Но это офтоп. Есть отдельная тема по полетам высоко и далеко. Тут именно фпв с двс.
100км на высоте 30 метров?? 😮 у вас спутниковый канал связи??
по ап, пиксхак в3, там реализованна очень хорошая виброизоляция, один из надежнейших ап
А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
Ладно, флаг вам в руки и барабан;) Постройте что нибудь, слетайте на пару десятков и поделитесь здесь, а мы порадуемся за васB-)
Вы не правы. Над морем и любой большой водой можно пролететь и на 30м. Например вдоль берега.
все не правы, а вы правы, ведь вы уже 100 раз летали на 100км на 30м высоты на 2.4/5.8 связи с рефлекторами из консервных банок и бустерами 5 ватт.
А откуда столько шума что страшная вибрация двс убивает все полетники? Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
не верьте никому, ставьте потроха от хабсанчика и в путь… не забудьте сервы заменить, как планировали, обязательно ферритовые колечки…
надеюсь пваши полеты будут вдали от людей…
В 2009 году я тоже хотел начать с ДВС-ФПВ, но тогда я многого не понимал, да и спросить было не у кого, дальше тестов не ушёл, но этого сезона мне хватило, что бы эти два направления разделить.
Я думаю с 2009 года аппапатная часть кардинально поменялась в авиамоделизме. Сейчас есть автопилоты с ртш, с барометрами и компасами. Это небо и земля. А рс и линк на множестве частот от 0.4 до 5ггц причем за небольшие деньги. Камеры 4к на 3д подвесе, цифровое управление и линк и многое другое. Алиэкспресс и бенгуд сделали небо доступнее.
Но не охота соединять два длительных и объёмных процесса подготовки.
А что за антенны у вас стояли на видеолинке из ролика? И какая частота передатчика?
Антенны были обычные сосиски. Передатчик 1,2гГц мощностью 300мВт. Управление было 2,4гГц. И вот на одном из каналов видеопередатчик задавил радиоуправление и произошёл краш, это было последней каплей в деле развода этих процессов. Это видео было выложено чуть раньше когда это обсуждалось в другой теме.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну. Понимаю вас.
Тогда еще не было клеверов и пагод. Как и 5.8 видео. Сейчас по-другому, конечно.
Вы на 5.8 планируете на 100 км лететь? Ру на какой частоте будет?
Я слышал только о шумах влияющих на сервы. Но это лечится простой прокладкой концов серв через феррит (колечки).
Чето мне это совсем не помогло. Только когда сервопровод в фольгу завернул сервы успокоились.
У меня видюк 1.2 давил гпс антенну.
У всех не давит, у вас только одного давит. Или впритык гпс стоял?
Справедливости ради. У меня 1.2 500мв забивает жпс, стоит правда в 5 см ))