Sonicmodell ar wing
Скажите, у всех ЦТ тот что отмечен производителем?
Почему-то у меня в этих точках получается сильно передняя центровка.
Производителем.
По ЦТ производииеля,облетывал в первые,проблем не вызвало.
Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.
Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.
После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?
Лучше переходить в акро и управлять тогда можно спокойно, в режиме мануала у меня тоже его куда-то бросает сразу. Изначально поставь элевоны в чуть приподнятое положение, когда стик в центре, ну а далее это скорее всего автотрим и донастройка (тримирование) после посадки стиками, вроде левый от себя и правым по кол-ву писка выравниваешь элевоны, смотря куда его тянет.
После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?
В мануал. И у меня арду.
Элевоны пришлось как-то совсем уж слишком задрать чтобы оно ровно летело.
Надо ещё попробовать ЦТ назад сдвинуть.
Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?
Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?
Да нормально всё с пеной! Если говорить о её бОльшей эластичности, то это же хорошо, меньше шансов обломать крылья при выходе из длительного и скоростного пике с высоты!
А вообще АрВинг очень тяжело разложить, если на нём летать, а не зажигать как на рептилии например )))
В плане устойчивости, внутренного объёма для патрахов, планирования и т.д., АрВинг идеален!
Так что не надо париться и смело можно брать это крыло для полётов как и на дальняк, так и быстрых полётов (у меня максималка порядка 140-150 км/ч), ведь версии со старой пеной уже не будет…
Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?
У меня есть с нормальной пеной, есть с ненормальной пеной что сейчас продают. По ощущением, это как сравнить деревянную линейку, с резиновой)))
Ну или например, когда я закручивал винглеты по бокам крыльев, держался одной рукой за край крыла, дрогой закручивал саморез, так вот той рукой которой держал край крыла, оно как губка скручивалась, и сдавливалось в руке, было ощущение что ща порву) и это я просто винглет прикручивал) у нормальной пены такого нету, оно жесткое упругое. не знаю как еще сравнить, ну к примеру это как губка, и пенопласт) держа крыло с мягкой пеной, чувство что при краше его разорвет, оно на стока жидкое гнется все, нет упругости, мягкое. По ощущениям, крыло из мягкой пены легче.
Заказал всё-таки AR Wing на бангуде 😒
Очень уж соблазнительно отсек для электроники выглядит для такого размаха крыла, литий-ионок то сколько можно напихать)
Как приедет - отпишусь, что там с пеной у него.
Если уж совсем мягкая окажется, буду ламинировать. Думаю жёсткости добавит достаточно.
Заказал всё-таки AR Wing на бангуде 😒
Очень уж соблазнительно отсек для электроники выглядит для такого размаха крыла, литий-ионок то сколько можно напихать)Как приедет - отпишусь, что там с пеной у него.
Если уж совсем мягкая окажется, буду ламинировать. Думаю жёсткости добавит достаточно.
Правильное решение и по поводу заказа и по поводу возможного ламинирования, если что!
Ждём по приходу инфу, из какого “теста” прислали крыло.
Заметил,плохой обдув кабины,АКБ значительно нагреваются,ток потребления около 4-10А (токоотдача 65-70C).
На дефлекторах наклеек нет.
Есть проведённое решение?
АКБ значительно нагреваются, ток потребления около 4-10А
А какие аккумы используете? Просто с токоотдачей 65-70C и такими небольшими токами, он даже без обдува едва тёплый должен быть, по идее.
Есть проведённое решение?
Заменить аккумы.
Видимо большое внутреннее сопротивление.
У меня 2200 25С не греются при примерно таком-же потреблении.
Дело не в аккумах,т.к. использовал разные:
*ONBO 2.2A 3S
*Turnigy NanoTech 2.2A 3S
*CNHL 1.8A4S
*Zippo 2A4S
*сборка Sanyo/Samsung 7A4S (баты куплены в известном,проверенном магазе Мск)
*сборка Sony 3A4S (баты куплены в известном,проверенном магазе Мск)
М.б. из-за длительного пребывания под солнцем.Штатные обдувные отверстия ни чем не заслонены,но с этим нужно что то делать,полагаю АКБ не любят перегрева.
Дело не в аккумах,т.к. использовал разные:
М.б. из-за длительного пребывания под солнцем.Штатные обдувные отверстия ни чем не заслонены,но с этим нужно что то делать,полагаю АКБ не любят перегрева.
Не летать в жару) причем тут дырки, обдув, у мня на коптере открытый акум, нагревается до страшной температура) что делать летать вечером когда прохладно) непонятно как теплый воздух может охлаждать акум? А в Сонике сборка 4s2p VTC6, вчера Ардупилот пробовал, вапще норм, крылом аж приятно управлять, не то что на инав)горизонт на 5 с + держит ардупилот, инав всегда валит, ток не говорите что у вас все хорошо, проходите мимо сразу). а так вот вчера летал быстро, 9-15 ампер жарил, на улице +7, акумы тепленькие были, а холодные они когда на полке лежат) ну или, когда летаю с потреблением 4-5 ампер и то теплые. Что еще на Коптере сборка 4s4p висела, при потребление 11ампер, акум всегда теплый был , зимой! я уж не знаю на каких там все токах летаю, что у всех все холодное на 18650)
На крыльях аккумуляторы внутри корпуса и всегда идет обдув, даже в жару. У себя не замечал, чтобы аккумуляторы были горячими, может слегка теплыми.
Мужики,если не затруднит,опубликуйте свои PIDы,понимаю все супер индивидуально,но мне бы вывести косвенную,сравнительную картину (желательно не менее трех участников).
были такие
set fw_p_pitch = 7
set fw_i_pitch = 15
set fw_ff_pitch = 69
set fw_p_roll = 3
set fw_i_roll = 6
set fw_ff_roll = 27
потом это автотюн
set fw_p_pitch = 9
set fw_i_pitch = 19
set fw_ff_pitch = 90
set fw_p_roll = 5
set fw_i_roll = 11
set fw_ff_roll = 52
Меня удивили его цифры очень, или мы все нубы, или я что то не понимаю. Делитесь своими пифф. На скрине его пиды) пифф.
Он привык, что в первых версиях айнава был пид контроллер, так эти значения и выставляет. А айнав давно перешел на piff-контроллер и там совсем другие значения. Я ему в каждом видосе об этом спрашиваю, молчит как партизан. Так что смело его значения по настройки piff самолетов можно игнорировать.
Эх… Тоже надо перевести крыло на Arduplane.