Sonicmodell ar wing

ansiivan
fpv_mutant:

900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?

У меня в штиль взлетает.

Raider:

А посоветуйте, пожалуйста, ВМГ под 4S.

2805 1200кв 7045 регуль на 20а пчелы. На максимуме жрет ампер 15.

fpv_mutant
ansiivan:

2805 1200кв 7045 регуль на 20а пчелы. На максимуме жрет ампер 15.

1)Какой расход в круизе (на такой ВМГ)?
2)Какая скорость в крузе (на такой ВМГ)?
3)Какая максимальная скорость (на такой ВМГ)?
4)Встречал упоминания ВМГ 2212/980kv/8’ - если кто в курсе,какие там возможности (аналогично (1),(2),(3))?

Почему спрашиваю,на рептилии 1100 летал дерзко на сдвоенных моторах 2306/2700/6’/4s,с целью понижения расхода поставил 2207/1600/7’/4s - аппарат стал весьма неустойчивым при небольших порывах,пришлось поднадавливать тапку,как итог выигрыш по расходу не большой и проигрыш по скорости почти 40%,но в штиль можно с экономить 30% энергии.

gena_g
fpv_mutant:

900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?

Сегодня летал с такой сборкой. Вес крыла у меня вышел немного больше , 850 г. Ушел с руки легко. отлетел вдаль на 10 км , вверх на 3 км. Израсходовал 3000 ма/ч из 4400 ма/ч.

7 days later
Raider

Скажите, у всех ЦТ тот что отмечен производителем?
Почему-то у меня в этих точках получается сильно передняя центровка.

ansiivan
Raider:

Скажите, у всех ЦТ тот что отмечен производителем?
Почему-то у меня в этих точках получается сильно передняя центровка.

Производителем.

fpv_mutant

По ЦТ производииеля,облетывал в первые,проблем не вызвало.

Raider

Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.

Aleksandr_MG
Raider:

Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.

После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?
Лучше переходить в акро и управлять тогда можно спокойно, в режиме мануала у меня тоже его куда-то бросает сразу. Изначально поставь элевоны в чуть приподнятое положение, когда стик в центре, ну а далее это скорее всего автотрим и донастройка (тримирование) после посадки стиками, вроде левый от себя и правым по кол-ву писка выравниваешь элевоны, смотря куда его тянет.

Raider
Aleksandr_MG:

После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?

В мануал. И у меня арду.
Элевоны пришлось как-то совсем уж слишком задрать чтобы оно ровно летело.
Надо ещё попробовать ЦТ назад сдвинуть.

1 month later
Jacksonn

Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?

Aleksandr_MG
Jacksonn:

Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?

Да нормально всё с пеной! Если говорить о её бОльшей эластичности, то это же хорошо, меньше шансов обломать крылья при выходе из длительного и скоростного пике с высоты!
А вообще АрВинг очень тяжело разложить, если на нём летать, а не зажигать как на рептилии например )))
В плане устойчивости, внутренного объёма для патрахов, планирования и т.д., АрВинг идеален!
Так что не надо париться и смело можно брать это крыло для полётов как и на дальняк, так и быстрых полётов (у меня максималка порядка 140-150 км/ч), ведь версии со старой пеной уже не будет…

ansiivan
Jacksonn:

Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?

У меня есть с нормальной пеной, есть с ненормальной пеной что сейчас продают. По ощущением, это как сравнить деревянную линейку, с резиновой)))
Ну или например, когда я закручивал винглеты по бокам крыльев, держался одной рукой за край крыла, дрогой закручивал саморез, так вот той рукой которой держал край крыла, оно как губка скручивалась, и сдавливалось в руке, было ощущение что ща порву) и это я просто винглет прикручивал) у нормальной пены такого нету, оно жесткое упругое. не знаю как еще сравнить, ну к примеру это как губка, и пенопласт) держа крыло с мягкой пеной, чувство что при краше его разорвет, оно на стока жидкое гнется все, нет упругости, мягкое. По ощущениям, крыло из мягкой пены легче.

Jacksonn

Заказал всё-таки AR Wing на бангуде 😒
Очень уж соблазнительно отсек для электроники выглядит для такого размаха крыла, литий-ионок то сколько можно напихать)

Как приедет - отпишусь, что там с пеной у него.
Если уж совсем мягкая окажется, буду ламинировать. Думаю жёсткости добавит достаточно.

Aleksandr_MG
Jacksonn:

Заказал всё-таки AR Wing на бангуде 😒
Очень уж соблазнительно отсек для электроники выглядит для такого размаха крыла, литий-ионок то сколько можно напихать)

Как приедет - отпишусь, что там с пеной у него.
Если уж совсем мягкая окажется, буду ламинировать. Думаю жёсткости добавит достаточно.

Правильное решение и по поводу заказа и по поводу возможного ламинирования, если что!
Ждём по приходу инфу, из какого “теста” прислали крыло.

10 days later
fpv_mutant

Заметил,плохой обдув кабины,АКБ значительно нагреваются,ток потребления около 4-10А (токоотдача 65-70C).

На дефлекторах наклеек нет.

Есть проведённое решение?

Jacksonn
fpv_mutant:

АКБ значительно нагреваются, ток потребления около 4-10А

А какие аккумы используете? Просто с токоотдачей 65-70C и такими небольшими токами, он даже без обдува едва тёплый должен быть, по идее.

Raider
fpv_mutant:

Есть проведённое решение?

Заменить аккумы.
Видимо большое внутреннее сопротивление.
У меня 2200 25С не греются при примерно таком-же потреблении.

fpv_mutant

Дело не в аккумах,т.к. использовал разные:
*ONBO 2.2A 3S
*Turnigy NanoTech 2.2A 3S
*CNHL 1.8A4S
*Zippo 2A4S
*сборка Sanyo/Samsung 7A4S (баты куплены в известном,проверенном магазе Мск)
*сборка Sony 3A4S (баты куплены в известном,проверенном магазе Мск)

М.б. из-за длительного пребывания под солнцем.Штатные обдувные отверстия ни чем не заслонены,но с этим нужно что то делать,полагаю АКБ не любят перегрева.

ansiivan
fpv_mutant:

Дело не в аккумах,т.к. использовал разные:

М.б. из-за длительного пребывания под солнцем.Штатные обдувные отверстия ни чем не заслонены,но с этим нужно что то делать,полагаю АКБ не любят перегрева.

Не летать в жару) причем тут дырки, обдув, у мня на коптере открытый акум, нагревается до страшной температура) что делать летать вечером когда прохладно) непонятно как теплый воздух может охлаждать акум? А в Сонике сборка 4s2p VTC6, вчера Ардупилот пробовал, вапще норм, крылом аж приятно управлять, не то что на инав)горизонт на 5 с + держит ардупилот, инав всегда валит, ток не говорите что у вас все хорошо, проходите мимо сразу). а так вот вчера летал быстро, 9-15 ампер жарил, на улице +7, акумы тепленькие были, а холодные они когда на полке лежат) ну или, когда летаю с потреблением 4-5 ампер и то теплые. Что еще на Коптере сборка 4s4p висела, при потребление 11ампер, акум всегда теплый был , зимой! я уж не знаю на каких там все токах летаю, что у всех все холодное на 18650)

kasatka60

На крыльях аккумуляторы внутри корпуса и всегда идет обдув, даже в жару. У себя не замечал, чтобы аккумуляторы были горячими, может слегка теплыми.