Sonicmodell ar wing

Aleksandr_MG
fpv_mutant:

Подскажите,Sonicmodell AR Wing 900,потянет АКБ весом 350-400гр (два АКБ)?
ВМГ при 3s развивает тягу в 1,2 кг.

Летаю спокойно с такой батарейкой: www.gearbest.com/battery/pp_959247.html
Её вес 270гр, но это 4S …
Хватит ли мощи на 400гр доп веса при 3S

Если крыло у тебя есть, то что мешает сделать тест?
Поставь имеющуюся 3S батарейку, догрузи грузиками (удобные грузики для балансировки автомобильных колёс) до 400гр и попробуй полететь.

fpv_mutant

Проблемно найти ближайшее поле,погоду…мучение,выезд для крылатых исключительно на машине…
Буду пробовать.

Raider

А посоветуйте, пожалуйста, ВМГ под 4S.

fpv_mutant

900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?

Aleksandr_MG
fpv_mutant:

Проблемно найти ближайшее поле,погоду…мучение,выезд для крылатых исключительно на машине…

900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?

В эту субботу была шикарная погода, мучений никаких!
Надо тестить, должен полететь.

Raider:

А посоветуйте, пожалуйста, ВМГ под 4S.

Для Sonicmodell AR Wing 900

Регулятор iFlight SucceX 60A Plus ESC 2-6S Dshot1200 BLHeli_32

Мотор Tachyon V2 2207 2150KV Racing Motor

Пропеллер Gemfan 5,5x5 дюймов 5550 BN

ansiivan
fpv_mutant:

900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?

У меня в штиль взлетает.

Raider:

А посоветуйте, пожалуйста, ВМГ под 4S.

2805 1200кв 7045 регуль на 20а пчелы. На максимуме жрет ампер 15.

fpv_mutant
ansiivan:

2805 1200кв 7045 регуль на 20а пчелы. На максимуме жрет ампер 15.

1)Какой расход в круизе (на такой ВМГ)?
2)Какая скорость в крузе (на такой ВМГ)?
3)Какая максимальная скорость (на такой ВМГ)?
4)Встречал упоминания ВМГ 2212/980kv/8’ - если кто в курсе,какие там возможности (аналогично (1),(2),(3))?

Почему спрашиваю,на рептилии 1100 летал дерзко на сдвоенных моторах 2306/2700/6’/4s,с целью понижения расхода поставил 2207/1600/7’/4s - аппарат стал весьма неустойчивым при небольших порывах,пришлось поднадавливать тапку,как итог выигрыш по расходу не большой и проигрыш по скорости почти 40%,но в штиль можно с экономить 30% энергии.

gena_g
fpv_mutant:

900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?

Сегодня летал с такой сборкой. Вес крыла у меня вышел немного больше , 850 г. Ушел с руки легко. отлетел вдаль на 10 км , вверх на 3 км. Израсходовал 3000 ма/ч из 4400 ма/ч.

7 days later
Raider

Скажите, у всех ЦТ тот что отмечен производителем?
Почему-то у меня в этих точках получается сильно передняя центровка.

ansiivan
Raider:

Скажите, у всех ЦТ тот что отмечен производителем?
Почему-то у меня в этих точках получается сильно передняя центровка.

Производителем.

fpv_mutant

По ЦТ производииеля,облетывал в первые,проблем не вызвало.

Raider

Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.

Aleksandr_MG
Raider:

Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.

После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?
Лучше переходить в акро и управлять тогда можно спокойно, в режиме мануала у меня тоже его куда-то бросает сразу. Изначально поставь элевоны в чуть приподнятое положение, когда стик в центре, ну а далее это скорее всего автотрим и донастройка (тримирование) после посадки стиками, вроде левый от себя и правым по кол-ву писка выравниваешь элевоны, смотря куда его тянет.

Raider
Aleksandr_MG:

После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?

В мануал. И у меня арду.
Элевоны пришлось как-то совсем уж слишком задрать чтобы оно ровно летело.
Надо ещё попробовать ЦТ назад сдвинуть.

1 month later
Jacksonn

Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?

Aleksandr_MG
Jacksonn:

Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?

Да нормально всё с пеной! Если говорить о её бОльшей эластичности, то это же хорошо, меньше шансов обломать крылья при выходе из длительного и скоростного пике с высоты!
А вообще АрВинг очень тяжело разложить, если на нём летать, а не зажигать как на рептилии например )))
В плане устойчивости, внутренного объёма для патрахов, планирования и т.д., АрВинг идеален!
Так что не надо париться и смело можно брать это крыло для полётов как и на дальняк, так и быстрых полётов (у меня максималка порядка 140-150 км/ч), ведь версии со старой пеной уже не будет…

ansiivan
Jacksonn:

Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?

У меня есть с нормальной пеной, есть с ненормальной пеной что сейчас продают. По ощущением, это как сравнить деревянную линейку, с резиновой)))
Ну или например, когда я закручивал винглеты по бокам крыльев, держался одной рукой за край крыла, дрогой закручивал саморез, так вот той рукой которой держал край крыла, оно как губка скручивалась, и сдавливалось в руке, было ощущение что ща порву) и это я просто винглет прикручивал) у нормальной пены такого нету, оно жесткое упругое. не знаю как еще сравнить, ну к примеру это как губка, и пенопласт) держа крыло с мягкой пеной, чувство что при краше его разорвет, оно на стока жидкое гнется все, нет упругости, мягкое. По ощущениям, крыло из мягкой пены легче.