Sonicmodell ar wing
Высокая посадочная скорость?
В штиль, до 30 -40 км.ч.
А посоветуйте, пожалуйста, ВМГ под 4S.
900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?
Проблемно найти ближайшее поле,погоду…мучение,выезд для крылатых исключительно на машине…
900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?
В эту субботу была шикарная погода, мучений никаких!
Надо тестить, должен полететь.
А посоветуйте, пожалуйста, ВМГ под 4S.
Для Sonicmodell AR Wing 900
Регулятор iFlight SucceX 60A Plus ESC 2-6S Dshot1200 BLHeli_32
Мотор Tachyon V2 2207 2150KV Racing Motor
Пропеллер Gemfan 5,5x5 дюймов 5550 BN
Неэффективно выходит…
900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?
У меня в штиль взлетает.
А посоветуйте, пожалуйста, ВМГ под 4S.
2805 1200кв 7045 регуль на 20а пчелы. На максимуме жрет ампер 15.
2805 1200кв 7045 регуль на 20а пчелы. На максимуме жрет ампер 15.
1)Какой расход в круизе (на такой ВМГ)?
2)Какая скорость в крузе (на такой ВМГ)?
3)Какая максимальная скорость (на такой ВМГ)?
4)Встречал упоминания ВМГ 2212/980kv/8’ - если кто в курсе,какие там возможности (аналогично (1),(2),(3))?
Почему спрашиваю,на рептилии 1100 летал дерзко на сдвоенных моторах 2306/2700/6’/4s,с целью понижения расхода поставил 2207/1600/7’/4s - аппарат стал весьма неустойчивым при небольших порывах,пришлось поднадавливать тапку,как итог выигрыш по расходу не большой и проигрыш по скорости почти 40%,но в штиль можно с экономить 30% энергии.
900ка готовая к полету со сборкой 4s2p весит 800гр.
Много?
С руки полетит?
Сегодня летал с такой сборкой. Вес крыла у меня вышел немного больше , 850 г. Ушел с руки легко. отлетел вдаль на 10 км , вверх на 3 км. Израсходовал 3000 ма/ч из 4400 ма/ч.
Вот тут смотри круиз, и газ, это полет против ветра 4-6 м.с. мотор 2508 1200кв, проп 7045, акум 4s2p 6A.
Скажите, у всех ЦТ тот что отмечен производителем?
Почему-то у меня в этих точках получается сильно передняя центровка.
Скажите, у всех ЦТ тот что отмечен производителем?
Почему-то у меня в этих точках получается сильно передняя центровка.
Производителем.
По ЦТ производииеля,облетывал в первые,проблем не вызвало.
Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.
Тогда ничего не понимаю…
Делаю центровку по точкам, автопилот вытягивает ровный полёт а как только отключаю стабилизацию - носом вниз.
После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?
Лучше переходить в акро и управлять тогда можно спокойно, в режиме мануала у меня тоже его куда-то бросает сразу. Изначально поставь элевоны в чуть приподнятое положение, когда стик в центре, ну а далее это скорее всего автотрим и донастройка (тримирование) после посадки стиками, вроде левый от себя и правым по кол-ву писка выравниваешь элевоны, смотря куда его тянет.
После откл стабилизации в акро переходишь или в мануал?
В мануал. И у меня арду.
Элевоны пришлось как-то совсем уж слишком задрать чтобы оно ровно летело.
Надо ещё попробовать ЦТ назад сдвинуть.
Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?
Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?
Да нормально всё с пеной! Если говорить о её бОльшей эластичности, то это же хорошо, меньше шансов обломать крылья при выходе из длительного и скоростного пике с высоты!
А вообще АрВинг очень тяжело разложить, если на нём летать, а не зажигать как на рептилии например )))
В плане устойчивости, внутренного объёма для патрахов, планирования и т.д., АрВинг идеален!
Так что не надо париться и смело можно брать это крыло для полётов как и на дальняк, так и быстрых полётов (у меня максималка порядка 140-150 км/ч), ведь версии со старой пеной уже не будет…
Товарищи, а в итоге, что с пеной у последних версий AR Wing?
Многие говорят, что стала мягче, более резиновая. А как летается-то в целом? По крашеустойчивости эта новая пена похуже или лучше наоборот?
У меня есть с нормальной пеной, есть с ненормальной пеной что сейчас продают. По ощущением, это как сравнить деревянную линейку, с резиновой)))
Ну или например, когда я закручивал винглеты по бокам крыльев, держался одной рукой за край крыла, дрогой закручивал саморез, так вот той рукой которой держал край крыла, оно как губка скручивалась, и сдавливалось в руке, было ощущение что ща порву) и это я просто винглет прикручивал) у нормальной пены такого нету, оно жесткое упругое. не знаю как еще сравнить, ну к примеру это как губка, и пенопласт) держа крыло с мягкой пеной, чувство что при краше его разорвет, оно на стока жидкое гнется все, нет упругости, мягкое. По ощущениям, крыло из мягкой пены легче.
Заказал всё-таки AR Wing на бангуде 😒
Очень уж соблазнительно отсек для электроники выглядит для такого размаха крыла, литий-ионок то сколько можно напихать)
Как приедет - отпишусь, что там с пеной у него.
Если уж совсем мягкая окажется, буду ламинировать. Думаю жёсткости добавит достаточно.
Заказал всё-таки AR Wing на бангуде 😒
Очень уж соблазнительно отсек для электроники выглядит для такого размаха крыла, литий-ионок то сколько можно напихать)Как приедет - отпишусь, что там с пеной у него.
Если уж совсем мягкая окажется, буду ламинировать. Думаю жёсткости добавит достаточно.
Правильное решение и по поводу заказа и по поводу возможного ламинирования, если что!
Ждём по приходу инфу, из какого “теста” прислали крыло.
Заметил,плохой обдув кабины,АКБ значительно нагреваются,ток потребления около 4-10А (токоотдача 65-70C).
На дефлекторах наклеек нет.
Есть проведённое решение?